Сверхъестественно другое. Эта, по-настоящему революционная игровая механика, была представлена публике впервые не в экспериментальной инди-игре, в которых обычно презентуются подобные, оригинальные, игровые механики, а в крупнобюджетном Triple-A-тайтле, уровня Unreal или Half-Life, соответствующего масштаба и качества. Настолько "авторского" Triple-A тайтла в игровой индустрии не существовало никогда - ни до, ни после. Взять на себя такие риски могла только такая независимая компания, как Psygnosis и больше никто. По сути, Lander изобрёл новый игровой жанр, имеющий и с симуляторами и с аркадами (и уж тем более с аркадными симуляторами) весьма отдалённую родственную связь. Обладая всеми достоинствами последних, он почему-то совершенно лишён их недостатков. И симуляторная и аркадная составляющие в игре представлены чрезвычайно ярко: Lander - это «очень» симулятор и «очень» аркада. Но будучи угарнейшей, стопроцентной аркадой, Lander не по-аркадному глубок и вариативен, во многом благодаря присутствию достоверной физики, а будучи, в то же время, и хардкорнейшим симулятором, с фантастически проработанной физической моделью, отличается не свойственным этому суровому жанру драйвом. Ребятам из Psygnosis удалось совместить несовместимое и пойди, даже, ещё дальше - взаимно обогатить прожжённую аркаду хардкорной симуляцией и наоборот. И это сработало.
Оригинал этой статьи был впервые опубликован мной на сайте old-games.ru в 2018-м году.За два года можно было бы картинок добавить.) Только в самом конце простыни текста почти понятно о чем речь. "Почти" потому что все равно не понятно что за геймплей, что-то дерганое на одном месте летает и все.
Исправил. ))
Осталось только радиоктивных пауков изобрести.
Понравился видос где чел уворачивается от ракет. Вспонил так же Бэттлpзон2 и как мы рубились в него по сети. Всплакнул от того что такое счас не делают.
Этот "чел" - это я. ))) Тестировал свои проапгрейженые джойстик с мышкой на Lander-е. И монтаж тоже, моя работа ))) Спасибо. ))) Под видео надеюсь лайк не забудешь поставить )))
Я забыл сказать, что игра доступна к бесплатному скачиванию с сайта old-games.ru с этой странички https://www.old-games.ru/game/download/904.html Там есть rip версия игры, но она без совершенно фантастической музыки. По этому я рекомендую всё таки качать CD или DVD. Говорят, что на Windows 10 игра не запускается, я сам не проверял. Но в Win 7 игра бегает замечательно. Главное перед запуском игры запустить reg файл SETUPREG из корневой дирриктории. И выставить совместимость с Win 98 для запускающего игру файла Lander\lndrd3dr\lander.EXE
Хотелось бы добавить, что Lander идеальная основа для RPG жанра. То количество всевозможных улучшений и оружия, которые можно придумать для такой игры, Lander в жанре RPG, не поддаются никакому представлению. Умение Lander преобразовывать физику в чистый геймплей делает подобного рода апгрейды в настоящий кландайк для улучшения именно игровой механики Lander. Разнообразя боевку так сильно и эффективно, как ничто. Если для других игр в жанре RPG или GTA или ELITE(космические и напланетные) разработчику надо следить за балансом перков, апгрейдов и оружия, очень нудно тестировать каждый образец, его (образца) импакт на баланс и т.д., то в Lander из-за его приспособленности к достоверной физике (заточенности на неё) вся балансировка произойдет автоматически, разработчику надо всего лишь указывать физические(!) параметры апгрейда и оружия, в игре они встанут на своё место, сообразно их "применябельности" в реальном бою. Как говорится, рынок всё разрулит, без вмешательства сверху. Это уникальный случай, когда физика оказывается поставлена в услужение и "аркаде" в хорошем смысле (драиву игры, её динамичности), и потенциально её глубине - содержательности, богатству возможностей, жанровой многогранности игры. Игра может сочетать в себе на равных правах как элементы GTA жанра, так и элементы RPG жанра, как симулятора, так и аркады. Оказаться не похожей ни на что прежде вИданное в игровой индустрии как в большом, так и в малом.