Раймонд Сакараули

+114
с 2018
2 подписчика
22 подписки

В последнее время много разговоров о падении спроса на Трипл-Эй игры, при чудовищных бюджетах последних. Над какой ни будь СОД могут работать два года, затратив на неё тысячи человекочасов и миллионы долларов, но результат оказывается удручающий. Игроки недовольны, недовольны инвесторы. Бобби Котику хотят указать на дверь, работников заставляют пер…

10

Я в школе очень любил физику. Нам всегда повторяли - не запоминайте факты, их слишком много, узнавайте законы, потому, что знание одного закона избавляет от необходимости запоминать множество фактов. Для любого физика такой фундаментальный закон природы, знание которого очень сильно "облегчает" ему жизнь - закон сохранения энергии. Многие не в курс…

Историю надо знать. Особенно историю, которая, чему-то может научить. У жанра 6dof fps (Descent, Forsaken) есть своя история. История сложная, почти детективная. И невероятно полезная, если суметь извлечь из неё урок.

В защиту идеи.

15

Все мы любим 2D-аркады на "физике" - World Of Goo, AngryBirds, Gish, Elastomania, Osmos, LineRider и тому подобные "физические" забавы. Физика привнесла в мир 2D аркад содержательность, вариативность и реиграбельность. В полном 3D с "физическими" играми не всё настолько же радужно, как в 2D. Существует достаточно заметное количество аркадных гонок,…

15

Все мы понимаем, что с жанром автомобильных симуляторов что-то не так. Уже очень давно в этом жанре наблюдается стагнация и деградация. Что не так с жанром ? Я попробовал разобрать. Но для начала нам понадобится небольшой теоретический фундамент.

Реальность и виртуальность

63