Сергей Галёнкин поделился подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

Сергей Галёнкин поделился подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2

В эфире 222 выпуска подкаста «Как делают игры» руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин ответил на вопросы слушателей, в том числе и о грядущем шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC.

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем. Сотрудник Epic Games предположил, что это было сделано перед Е3 для того, чтобы у разработчиков была возможность найти на выставке издателя для S.T.A.L.K.E.R. 2, показав ажиотаж и интерес публики к последнему.

Сама же разработка, как отмечает Галёнкин, на данный момент находится на стадии дизайн-документа. Созданием игры занимается отдельная команда, не связанная с «Казаками 3», которая «влилась в GSC» и у которой есть опыт работы над шутерами. Кроме того, некоторые её члены участвовали в разработки оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

При этом Галёнкин не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах по разработке игры на Unreal Engine.

В середине мая Сергей Григорович в своём Фейсбуке анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2. При этом никаких подробностей о грядущем продолжении культового шутера нет. На промо-сайте размещён лишь логотип игры и возможная дата выхода — 2021 года. Позднее Сергей Галёнкин в своём Твиттере намекнул, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

22 показа
29K29K открытий