Игры Alexander Lyamin
24 873

Сергей Галёнкин поделился подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

В закладки

В эфире 222 выпуска подкаста «Как делают игры» руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин ответил на вопросы слушателей, в том числе и о грядущем шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC.

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем. Сотрудник Epic Games предположил, что это было сделано перед Е3 для того, чтобы у разработчиков была возможность найти на выставке издателя для S.T.A.L.K.E.R. 2, показав ажиотаж и интерес публики к последнему.

Сама же разработка, как отмечает Галёнкин, на данный момент находится на стадии дизайн-документа. Созданием игры занимается отдельная команда, не связанная с «Казаками 3», которая «влилась в GSC» и у которой есть опыт работы над шутерами. Кроме того, некоторые её члены участвовали в разработки оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

При этом Галёнкин не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах по разработке игры на Unreal Engine.

В середине мая Сергей Григорович в своём Фейсбуке анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2. При этом никаких подробностей о грядущем продолжении культового шутера нет. На промо-сайте размещён лишь логотип игры и возможная дата выхода — 2021 года. Позднее Сергей Галёнкин в своём Твиттере намекнул, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

#stalker

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alexander Lyamin", "author_type": "self", "tags": ["stalker"], "comments": 165, "likes": 113, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20333, "is_wide": false }
{ "id": 20333, "author_id": 13566, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20333\/get","add":"\/comments\/20333\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20333"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

evilnw

64

Есть реально люди, которые верят в это проект? Мне почему-то кажется, что через год выкатят наисырейший билд в ранний доступ или начнут продавать "премиум доступы". После чего проект будет пилиться ещё года 2 и умрет со словами "Мы пытали, но не получилось, т.к. взяли на себя слишком много обязательств"

Ответить

Евгений Петров

evilnw
22

Как это похоже на Escape From Tarkov

Ответить

Donovan

Евгений
5

Тарков (он же шутер из контача какие то там варс)... Хотя бы до релиза добрался какого никакого, тут рискуем просто обещания получить. (Да и на бренде ребята не пытались выехать, ожиданий завышенных от них не было)

Ответить

Антон Басов

Donovan
6

тарков не добрался до релиза, и это не шутер из контача, лор связан с контакт ворсом, а сама игра вообще про другое

Ответить

Кирилл Хромов

Антон
0

грубо говоря если поменять название ескейп фром тарков на сталкер2, то можно одну игру выдать за другую
Это к тому что не думаю что сталкер два будет сильно отличаться от всех этих подделок

Ответить

Goose Gaga

Кирилл
2

Ну Тарков есть и в него можно играть. У игры может есть и небольшое, но вполне себе комьюнити получающее от неё удовольствие, игра разрабатывается и пополняется контентом и фишками. Второй сталкер пока есть только в голове Григоровича, так что сравнение не совсем корректное.

Ответить

Donovan

Антон
0

Про другое (визуально неотличимая ребрендинговая фигня появившаяся в тот момент клгда пацаны смекнули что выживали в моде и можно свои разработки продать в ерли аксессе). Ну что значит не добрался до релиза? Там планируется миллиард фич и сюжетка на уровне ХЛ2 хотя бы (ну да, ну да)? То какие лейблы (альфа, бета, технодемка) на нем висят это все лирика и попытка разрабов скинуть ответственность. Это как вечная бета доты или h1z1 какого нибудь. Смешно.

Ответить

Stoned Astronaut

Donovan
0

Разрабы из каждой щели о нём трубили и кучу обещаний надавали, так что только обещания и получили.

Ответить

Danny Spencer

Donovan
0

да были просто обещания которые не выполнены не на 1% пафоса больше чем самой игры, хотя какой игры? кусок неиграбельного кода без сюжета и внтного геймплея

Ответить

Антон Басов

Евгений
5

у таркова всё хорошо

Ответить

Никита Овсянников

Евгений
2

Это скорее похоже на Корсаров только без спора на бренд

Ответить

Donovan

Никита
0

Ну в корсарах хотя бы сразу говорили, продаем бренд, ищем бабло, ничего нету :)

Ответить

Vlad Koryak

Евгений
2

А что с тарковом?

Ответить

FAD

evilnw
0

Григорович - разработчик старой закалки, пока игра не готова, он её не выпустит.

Ответить

Max Kovalchuk

FAD
5

Ты наверное не играл в "чистое небо"))

Ответить

FAD

Max
6

Играл, купил в день релиза, и игру можно было пройти с начала до конца, да, багов было много, но это того стоило. Сейчас много проектов выходит вообще без сюжета, и с комментами "Сюжет будет, но потом, пока сами думайте чем себя занять, но денег дайте!"

Ответить

SWWWWR

evilnw
2

К-Классика.

Ответить

Сергей Гринёв

evilnw
2

Их с говнищем сожрут, если выкатят в ранний доступ. Тут либо они себя в клочья порвут и высрут что-то хотя бы хорошее, либо просто сольются

Ответить

Goose Gaga

Сергей
0

Ну первая часть во всех трёх своих проявлениях откровенно говоря выходила в состоянии раннего доступа и допиливалась по ходу дела.

Ответить

Danny Spencer

evilnw
–2

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова! Пиарас не трогай коммент!

Ответить

Patsak

Danny
3

Таблеточку выпей, хрюша.

Ответить

Ян Михайлов

Patsak
0

а лучше две

Ответить

Человек в высоком замке

evilnw
0

Верю примерно также, как в Anthem от Биоварей. Теплится искорка надежды что получится годно, но разгареться ей не даю и не завышаю ожиданий. Потому что скорее всего в обоих случаях получится говно.

Ответить

Donovan

Человек
0

Ну Anthem хотя бы в теории есть деньги делать...

Ответить

Ян Михайлов

Donovan
0

И стимул - ибо если будет не ок, то их закроют. В целом там и ролик же есть, и геймплей +/- понятен и сеттинг показали. А по сталкеру есть только название и по сути все

Ответить

Baskakov Rodion

evilnw
0

ну игра как минимум будет 3 года разрабатываться. Особенно с нуля.
Как пример можно взять Hirizon Zero Dawn. Игру пилил 5 лет.

Ответить

Эрих Миронов

evilnw
0

Полностью поддерживаю.

Ответить

Артур

evilnw
0

рано через год

Ответить

FinlandCoder FinlandCoder

evilnw
0

на данный момент находится на стадии дизайн-документа

Предвижу жуткий реюз ассетво и модов. А движка даже нет. Тоесть даже арт-лида нет. И концепт артистов даже.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

FinlandCoder
0

Так движок UE4, на это же Галёнкин толсто намекал.

Ответить

Киркоров Филипс

evilnw
0

Да заткнись, падла

Ответить

Vitaliy Gladiyenko

evilnw
0

Я смотрю диван у тебя удобный.

Ответить

Danny Spencer

evilnw
–1

ну это больше присуще русским проЭктам но никак не украинским, все украинские студии пусть не сразу а со временем довели все свои игры до ума.

Ответить

Danny Spencer

evilnw
–1

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова

Ответить

Danny Spencer

evilnw
–1

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова! Как тебя зовут уебок который косит комментарии?

Ответить

Виталий Жованик

26

Глава студии GSC Сергей Григорович анонсировал игру самостоятельно, без консенсуса сотрудников студии

Да работники и так будут рады новому проекту и сказке "Тысяча и один кранч"

Ответить

veiser

Виталий
0

А как цитировать текст? Нигде не написано(

Ответить

MonsterPxL

veiser
7

">" без кавычек и далее текст.
Будет в итоге вот так.

Ответить

Eugene Black

MonsterPxL
0

1, 2, 3, проверка.

Ответить

Михаил Грибанов

Eugene
0

Проверка1

Ответить

Владимир Козырев

Виталий
0

Воу, постсоветский Мулинье нарисовался.

Ответить

Adskiy Sotona

FlyTroll
13

Явно завидующий анон налабал статейку со скринами расшареных видосов и делает какие-то выводы про вещества. Охереть анализ.

Ответить

Тимур

Adskiy
28

Вы только что описали целый ресурс, который заявляет себя как вики без цензуры. Половина статей там точно такая же.

Ответить

EeRy Moth

Тимур
4

Видимо, у них наркотики не заканчиваются )

Ответить

Константин Рогов

FlyTroll
1

Персонаж напоминает другого деятеля бизнесов Сережу "У кого нет мильярда могут ити в жопу" Полонского. Случайный успех раз в жизни и вот уже мозг напрочь убит коксом.

Ответить

Harvester under Attack

22

И все равно...

Ответить

Yu

15

Пока остальная часть индустрии старается сократить время между анонсом и релизом, Григорович анонсирует проект "на стадии дизайн-документа, не советуясь ни с кем".

Ответить

Никита Плющёв

Yu
0

По крайней мере он ему не стоил 3 миллиона.

Ответить

Тлен и угнетение

15

Галёнкин опять палится, что он и Григорович это один человек!

Ответить

famiak

Тлен
2

Это и так было очевидно, не могут двух разных людей звать одним именем

Ответить

Misha Miladovich

7

Видимо, предположения о «бля, ладно, давайте делать» оказались отчасти правдивыми))

Ответить

FlyTroll

Misha
9

почти угадал )

Ответить

Scrawder Man

4

Ну вот. Теперь знаем что делает не GSC и можно даже ждать.
*открыл морозилку и закрыл за собой*

Ответить

ss7877

Scrawder
9

Пример ремейка Master of Orion доказывает обратное. Особенно с учетом того, что финансирования на ААА-проект Сталкеру 2 явно не хватит.

Ответить

pey jee

ss7877
3

Пример ремейка Master of Orion

И причем здесь вообще Master of Orion - хуй знает.

Ответить

Николай Kelebra

ss7877
0

Эм, когда-то THQ спас метро 2033, дав на тот момент каким-то нонеймам (а 4agames и Прохоров на тот момент такими и были) денег. Хотя никто не знал что от него ждать, в результате имеем один из самых лучших шутеров из пост снг.
С чего вы решили, что Григоровичу никто не даст денег? Да, из него хреновый разработчик, но как бизнесмен, он очень даже могёт.

Ответить

Мимокрокодил

ss7877
–2

То не ремейк был. Fallout 3 - это же не ремейк Fallout?

Ответить

ss7877

Мимокрокодил
0

Девелоперы MoO 2016 позиционировали как ремейк.
Суть примера к значению термина ремейк отношения вообще не имеет.
Обсуждение F1/F3 не в тему от слова совсем.

Ответить

Vox.Mare

Мимокрокодил
0

Ваще фтлл3 по контенту выглядит как римейк первых двух

Ответить

Amil Aliyev

5

Открываешь шаблон диздока

Исправляешь "Название проекта" на "S.T.A.L.K.E.R 2"

Пишешь в фейсбук о начале разработки

Ответить

Wasted Tequila

Amil
2

Я уже...

Ответить

Вова CowboyFHL

Wasted
1

точку забыл :с

Ответить

Александр

Вова
3

Разработка только началась, а уже баги.

Ответить

Роман Лесной

Wasted
0

Лайк за дефис.

Ответить

SWWWWR

4

Короче, ничего дельного не сказали. Много воды, мало конкретики, ну и немного оправданий (Казаки 3). Молодцы ребята, анонсировали проект, который существует, по словам, лишь на бумаге (а скорее всего, лишь в голове у определённых личностей), вышли в народ с пустыми руками, а в качестве анонса сделали сайт, сделать который способна любая обезьяна даже при условии отсутствия у неё конечностей (и мозга). Браво!

Ответить

сэр Макс Фрай

SWWWWR
3

Ну так судя по всему это Григорович, хотел показать хайп по игре, для инвесторов/издателей. Без денег Сталкер 2 не сделать.

Ответить

火里 綾火

сэр
0

хайп не гарантирует комерцию🤔

Ответить

сэр Макс Фрай

火里
1

Нет конечно, но показывает заинтересованность в сиквеле.

Ответить

火里 綾火

сэр
0

интерес не равен денюшкам. вон мадлен делают уже сколько лет, потому что он баьки приносит, а кто о нем знает кроме черных квотербеков?🤔

Ответить

сэр Макс Фрай

火里
0

Хватит вытирать дичь.

Ответить

火里 綾火

сэр
2

если ты этим 24/7 занимаешься, почему мне нельзя?🤔

Ответить

сэр Макс Фрай

火里
0

Потому что я этим не занимаюсь, так что не выдумывай.

Ответить

сэр Макс Фрай

0

Было бы круто, если бы Сталкер 2 издавала бы Беседка!

Ответить

FinlandCoder FinlandCoder

сэр
–9

Вот ту ты и спалился зеленый, кек. Издатель ставит планку, а не помогает в разработке. Обсидиан лишились денег с продаж из-за того, что нювегас набрал 84 балла, а не 85+. Западный издатель заруинил бы проект накорню. Пусть лучше какой-нибудь ЕСный ноунейм издает. Типа дипсильвер или фокусхоум.

Ответить

сэр Макс Фрай

FinlandCoder
15

Беседка времён НВ и современная, это разное. Сейчас Беседка один из оплотов синлплеерных игр и издает шикарные проекты!

Ответить

Nick Ilnicky

сэр
–7

Шикарные

fallout 4

Ответить

сэр Макс Фрай

Nick
14

Фолл 4 отличная игра, если вытащить монокль. Да она игра ушла больше в экшен, но атмосфера все так же доставляет и мир интересно изучать! Есть недостатки конечно, например диалоговая системы, но Беседка это признала, больше не повторится.

Ответить

Vadim Pletnyakov

сэр
22

Т.е. диалогов в следующей части не будет?

Ответить

FlyTroll

Vadim
1

зачем в шутере-песочнице диалоги?

Ответить

Vadim Pletnyakov

FlyTroll
4

И я того же мнения. Вот батл роял добавят.

Ответить

сэр Макс Фрай

Vadim
0

Тоесть они будут лучше реализованы.

Ответить

Vadim Pletnyakov

сэр
5

Ну да, ну да. Блаженны верующие, ибо есть у них RPG Fallout 5.

Ответить

Павел Рубинов

Vadim
1

Блаженны нищие духом вообще то

Ответить

Vadim Pletnyakov

Павел
1

Очевидно, блаженны не только они.

Блаженны = счастливы верующие, и это счастье у них никто не заберёт.
Вот верит человек, и всё.

Ответить

Павел Рубинов

Vadim
0

я уж думал ты цитируешь) Так то да, вера - мощная штука

Ответить

сэр Макс Фрай

Vadim
0

А чего верить? Проверим. Фолл 5 ещё и не анонсирован. На новые диалоги уже глянем на этой Е3. В новых проектах Беседки.

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

сэр
3

как думаешь, на что ещё анонсируют на этой Е3 скайрим, на микроволновку, стиральную машину или кардиостимулятор?

Ответить

сэр Макс Фрай

Тактикульный
0

Без понятия, их дело.

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

сэр
–3

но ведь это же шедевральная беседка и скайрим

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

Никита
0

А разве ещё не выпустили его? О_о

Ответить

Никита Овсянников

Тактикульный
0

А точно уже выпустили

Ответить

Nikita Yagubov

Vadim
0

А зачем они шутеру? В Ф3/4 не ради диалогов играют. Без них будет даже лучше, потому что их авторам, похоже, условные 12 лет.

Ответить

Виктор Якшин

сэр
1

Ну не то что бы отличная, есть за что ругать. Но у нее есть этот самый открытый мир беседки. Имхо, основной сюжет действительно слабый, но развлекаться в мире игры можно долго, контента действительно дофига и если захотеть его получить то от игры можно получить немало удовольствия, прибавить еще DLC, строительство и режим выживания. Играю редко, по пару часов, но переодически хочется вернуться в мир, после сюжетки ~25 часов забросил плюясь на игру, но потом начал постепенно делать сайды, изучать лор внутри игры, играть в DLC и уже так за несколько лет наиграл часов 150 и конца контенту пока и не видно.

Ответить

сэр Макс Фрай

Виктор
0

Отличная и есть за что ругать. Несомненно.

Ответить

Иванов Иваныч

сэр
0

Фолл это посредственный экшен, с посредственным сюжетом. Шутерная механика на голову выше 3 части, и все равно проигрывает чистокровным стрелялкам, стрельба в ней скучная. Если бы я хотел шутана, я бы перепрошёл Вольфенштейн. Литературная составляющая игры глупа и неинтересна, и похожа на какой-то фанфик по мотивам. Остались только дизайн локаций и атмосфера, но в атмосферу играть увы нельзя.

Ответить

сэр Макс Фрай

Иванов
0

А меня игра зацепила на 150 часов и ещё надо бы поиграть

Ответить

Степан Скрылев

Nick
13

беседка фаллаут 4 не только издавала, но и делала. а что касается игр, которые она просто издавала: прей, вульф 1 и вульф 2, дум, ивил визин, ивил визин 2 и далее.

Ответить

Inquisitor

Nick
1

убейся, fallout 4 хорошая игра, надоели уже ныть

Ответить

Zemurr

Inquisitor
10

Эрпоге? Нет.
Сюжет? Нет.
Шутан? Да, стрелять было приятно.
Не назывался бы Фаллаутом, не лез бы в корзину к одним из лучших RPG прошлых поколений.

Ответить

Nick Ilnicky

Inquisitor
2

Все уже прошли ту стадию, когда говнили четвертую часть? А, ясно

Ответить

Inquisitor

Nick
–2

говнили только такие как ты

Ответить

Nick Ilnicky

Inquisitor
0

как грубо

Ответить

FlyTroll

Inquisitor
–4

fallout 4 не просто хорошая, а лучшая игра бефесды на данный момент

Ответить

FinlandCoder FinlandCoder

сэр
0

издает шикарные проекты

Ждалке 2 будет шикарным или ты опять розовое очко напялил?

Ответить

FinlandCoder FinlandCoder

сэр
0

издает шикарные проекты

Тоесть гавно даже на рассмотрение не берут?

Ответить

火里 綾火

FinlandCoder
0

ну ивилвизин выпустили, так что такое себе🤔

Ответить

А

FinlandCoder
7

По словам Криса Авелона, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот.
http://www.rpgnuke.ru/2018/05/21/kris-avellon-vs-obsidian-otkroveniya-chast-7.html

Ответить

Никита Порутчик

FinlandCoder
3

Что за чушь? Обсидиану никогда не светили деньги с продаж NV. Это был дополнительный бонус в договоре, который Обсидиан не смогли сделать. Беседка вообще не была обязана даже предлагать этот бонус.

Ответить

FinlandCoder FinlandCoder

Никита
0

Ну и отлично. Никто никому ничего не должен. Алибидерчи.

Ответить

Michail Ilin

сэр
–1

У них уже есть один шутер в постапокалипсисе, им хватит

Ответить

сэр Макс Фрай

Michail
0

Фолл не шутер и Сталкер это всё же про несколько другое.

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

сэр
5

Фолл 4 не шутер, а что, RPG?

Ответить

сэр Макс Фрай

Тактикульный
1

И не РПГ, это экшен-рпг :-)

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

сэр
1

Вульф новый тоже тогда явно экшон рпг

Ответить

сэр Макс Фрай

Тактикульный
1

Разработчики позиционируют Вульф 2, как шутер :-)

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

сэр
11

Я позиционирую себя как Тайм Лорда и космодесантника из Ордена Серых Рыцарей, дальше что?

Ответить

сэр Макс Фрай

Тактикульный
2

Дальше в дурдом.

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

сэр
2

ну вот пусть разрабы вульфа в соседней со мной палате будут, тогда ок. Смекаешь?

Ответить

сэр Макс Фрай

Тактикульный
0

Нет. Не смекаю.

Ответить

Caudillo

сэр
1

А я думал автосимулятор.

Ответить

Donovan

Тактикульный
0

С разветвленной системой диалогов наверное ещё :D

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

Donovan
0

глубоким сюжетом и проработанной системой развития персонажа!

Ответить

Demian

Michail
0

Два. Ещё Rage

Ответить

Антон Антонов

1

3. Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа. Презентовать фанатам пока нечего.

4. Глава студии GSC Сергей Григорович анонсировал игру самостоятельно, без консенсуса сотрудников студии.

okay

Ответить

Мимокрокодил

Антон
3

Это ладно, меня смутило сочетание этих 2 пунктов:
1. Над разработкой трудится отдельная команда, сотрудники которой ранее работали над разработкой шутеров и имеют приличный опыт в индустрии.

3. Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа. Презентовать фанатам пока нечего

На этапе диздока команда может быть человека 3-4, опыт которых может и не перевесить отсутствие опыта у тех, кого наймут дальше.
2. Это не команда делавшая "Казаков-3". Разработкой стратегии занималась сторонняя студия под брендом GSC.

А там, глядишь, и разработчиков из команды Казаков подтянут))

Ответить

YamiE

Мимокрокодил
0

Протитипирование механик/фич же не идёт после написания диздока, а до/во время.

Ответить

23 RD

1

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем

Сама же разработка, как отмечает Галёнкин, на данный момент находится на стадии дизайн-документа

То есть сейчас у разрабов нет ничего, прямо-таки ни-хре-на.

И релиз через 3 года? Удачи им, лол

Ответить

Никита Овсянников

23
0

Ну мб у них есть нароботки 2012

Ответить

Vitalij Suslov

Никита
0

Если начали с диздока, то ничего у них нет.

Ответить

EeRy Moth

Vitalij
0

Новый дидок может опираться на старый

Ответить

FaroucheMn

EeRy
3

Ну, за дидоков!

Ответить

Sexy Hamster

1

Unicorn Games?

Ответить

Марат Габдуллин

1

Вот это бы тоже в отдельный подсайт. А то этот хайптрейн до 21-го (25-го?) наблюдать, ну такое...

Ответить

comrade_778

1

Если ещё на стадии диз-дока, то зачем надо было анонсить?!

Ответить

Neko Natum

0

Слишком много GALYONKIN CONFIRMED

Ответить

Сергей Черноиван

Neko
1

А потом вдруг окажется, что S.T.A.L.K.E.R. 2 делает Epic Games, а GSC просто консультируют и водят экскурсии по Зоне отчуждения.

Ответить

Alexander Lyamin

Neko
0

Ну а что поделать, если другой информации нет, а анонсом нам перед носом уже повертели.

Ответить

Олег Ивахнов

0

Впервые играл в сталкер в этом году.
Зов припяти еще даже не прошел.
Как раз в кон вторая часть

Ответить

Mihail Romantsov

Олег
0

До которой ещё как до Китая.

Ответить

Олег Ивахнов

Mihail
0

С моим темпом игры как раз выйдет когда ЗП пройду)

Ответить

Кирилл Сапрыкин

Олег
1

С твоим темпом ты всю трилогию успеешь пройти. А то и на 100%

Ответить

Andrey Apanasik

0

"Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа"

Ответить

Дмитрий Фёдоров

0

Над разработкой трудится отдельная команда, сотрудники которой ранее работали над разработкой шутеров и имеют приличный опыт в индустрии.
В дополнение хочется сказать, что он ещё прибавил, что работают как люди работавшие над предыдущими сталкерами, так и новые люди.

Ответить

Тимур

0

5. Связано это, возможно, с грядущей выставкой E3, на которой поиск издателя для игры на выгодных условиях станет проще после поднявшейся волны интереса к проекту.

Я бы не сказал, что это волна "интереса", там другая субстанция.

Ответить

Лев Власенко

0

При всей моей нелюбви к Сточкеру и Ждалкеру, там хотя бы было видно, что люди верили в свою идею и стремились к ее воплощению. А что на самом деле Сирожа Григорович думает о Сталкере 2:

Ответить

Иван

0

Пытается продаться без какого либо плана

Ответить

Spid3r

0

| на данный момент находится на стадии дизайн-документа
| возможная дата выхода — 2021 года

Ну да, ну да...

Ответить

Tokyokawaii

0

только на стадии документов, в общем к 2021 году прибавьте еще лет 5-6

Ответить

Мария Брэдбери

0

Я не понимаю, нахера вообще анонсировать игру, когда она только в стадии диздока? Григорович опять начнёт нам обещать тысячу и одну фичу, из них в игру попадёт дай бог пять, потому что впереди ещё лет пять разработки, в ходе которых всё успеет поменяться, вплоть до названия и основного концепта игры. Выйдет в итоге Тень Чернобыля 2, по которой спустя 10 лет будут делать свои Лост Альфы с хардкором и вырезанным контентом. Не похоже, что спустя столько лет он помнит опыт Теней.

Ответить

Nikita Kulakov

0

Ох уж эти дизайн-документы на Unreal Engine 4...

Ответить

Dimasik

0

Новость -шок - диздок))))

Ответить

Олег Рудь

0

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

2021, ага, как-же

Ответить

Evgeny Krasnopyorov

0

Как какой-то сотрудник Эпик Геймс связан с GSC, которая делает сталкера? И почему он так информирован?

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Evgeny
0

1. Сталкер 2 пилят, скорее всего, на UE4.
2. Галёнкин тусит в топе внутренней тусовочки разработчиков.

Ответить

Dmitry Ducat

0

"участвовали в разработкИ оригинальной S.T.A.L.K.E.R."

Ответить

vOi Shaman

0

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

Аха... Ахаха... Аха! Ахахахаа... Игры еще даже близко нет, но уже анонсировали. В одно лицо.

У меня просто нет слов. Вот теперь я уже точно в проект не верю.

Поверю в серьезность их намерений не раньше первых геймплейных роликов сингла. Ну и да - сильно удивлюсь если они с таким подходом успеют к 2021 году... это же В ИДЕАЛЬНОМ случае. Если издателя найдут, если денег будет туча, если руки будут прямые, если если если...

Так что ИМХО, тут одно из :
1. проект схлопнется не пройдя и половины процесса разработки;
2. проект выльется в классический greenlight-like проект;
3. они все же все сделают как надо... но году к 2023-24... не раньше;

Ответить

DanyaDaddy

0

2025 год ... выйдет какой нибудь новый Far Cry, Doom, а то и Half Life ... невесть какой... вспоминаю, когда вышил первый Far Cry - было что то с чем то ... а остальное так - посредственность.

Ответить

Сергей Ефремов

0

Игроки: "У вас есть Сталкер 2?"
GSC: "Кое-что получше - у нас есть рисунок Сталкера 2!"

Ответить

Данил Вишнивецкий

0

Так был же издатель THQ. Почему бы и не к THQ Nordic присоединиться?

Ответить

Andrei Zakoliukin

0

UE 4 хороший выбор.

Ответить

Romanenkov Andrey

0

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем.

К сожалению это в стиле "нового" Григоровича, которого судя по его постам в FB больше не игры интересуют, а политический срач.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]