Игры Alexander Lyamin
26 179

Сергей Галёнкин поделился подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

В закладки

В эфире 222 выпуска подкаста «Как делают игры» руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин ответил на вопросы слушателей, в том числе и о грядущем шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC.

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем. Сотрудник Epic Games предположил, что это было сделано перед Е3 для того, чтобы у разработчиков была возможность найти на выставке издателя для S.T.A.L.K.E.R. 2, показав ажиотаж и интерес публики к последнему.

Сама же разработка, как отмечает Галёнкин, на данный момент находится на стадии дизайн-документа. Созданием игры занимается отдельная команда, не связанная с «Казаками 3», которая «влилась в GSC» и у которой есть опыт работы над шутерами. Кроме того, некоторые её члены участвовали в разработки оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

При этом Галёнкин не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах по разработке игры на Unreal Engine.

В середине мая Сергей Григорович в своём Фейсбуке анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2. При этом никаких подробностей о грядущем продолжении культового шутера нет. На промо-сайте размещён лишь логотип игры и возможная дата выхода — 2021 года. Позднее Сергей Галёнкин в своём Твиттере намекнул, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

#stalker

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Lyamin", "author_type": "self", "tags": ["stalker"], "comments": 165, "likes": 116, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20333, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 May 2018 10:11:57 +0300" }
{ "id": 20333, "author_id": 13566, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20333\/get","add":"\/comments\/20333\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20333"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Есть реально люди, которые верят в это проект? Мне почему-то кажется, что через год выкатят наисырейший билд в ранний доступ или начнут продавать "премиум доступы". После чего проект будет пилиться ещё года 2 и умрет со словами "Мы пытали, но не получилось, т.к. взяли на себя слишком много обязательств"

Ответить
23

Как это похоже на Escape From Tarkov

Ответить
5

Тарков (он же шутер из контача какие то там варс)... Хотя бы до релиза добрался какого никакого, тут рискуем просто обещания получить. (Да и на бренде ребята не пытались выехать, ожиданий завышенных от них не было)

Ответить
6

тарков не добрался до релиза, и это не шутер из контача, лор связан с контакт ворсом, а сама игра вообще про другое

Ответить
0

грубо говоря если поменять название ескейп фром тарков на сталкер2, то можно одну игру выдать за другую
Это к тому что не думаю что сталкер два будет сильно отличаться от всех этих подделок

Ответить
2

Ну Тарков есть и в него можно играть. У игры может есть и небольшое, но вполне себе комьюнити получающее от неё удовольствие, игра разрабатывается и пополняется контентом и фишками. Второй сталкер пока есть только в голове Григоровича, так что сравнение не совсем корректное.

Ответить
0

Про другое (визуально неотличимая ребрендинговая фигня появившаяся в тот момент клгда пацаны смекнули что выживали в моде и можно свои разработки продать в ерли аксессе). Ну что значит не добрался до релиза? Там планируется миллиард фич и сюжетка на уровне ХЛ2 хотя бы (ну да, ну да)? То какие лейблы (альфа, бета, технодемка) на нем висят это все лирика и попытка разрабов скинуть ответственность. Это как вечная бета доты или h1z1 какого нибудь. Смешно.

Ответить
0

Разрабы из каждой щели о нём трубили и кучу обещаний надавали, так что только обещания и получили.

Ответить
0

да были просто обещания которые не выполнены не на 1% пафоса больше чем самой игры, хотя какой игры? кусок неиграбельного кода без сюжета и внтного геймплея

Ответить
5

у таркова всё хорошо

Ответить
2

Это скорее похоже на Корсаров только без спора на бренд

Ответить
0

Ну в корсарах хотя бы сразу говорили, продаем бренд, ищем бабло, ничего нету :)

Ответить
2

А что с тарковом?

Ответить
0

Григорович - разработчик старой закалки, пока игра не готова, он её не выпустит.

Ответить
5

Ты наверное не играл в "чистое небо"))

Ответить
6

Играл, купил в день релиза, и игру можно было пройти с начала до конца, да, багов было много, но это того стоило. Сейчас много проектов выходит вообще без сюжета, и с комментами "Сюжет будет, но потом, пока сами думайте чем себя занять, но денег дайте!"

Ответить
2

К-Классика.

Ответить
2

Их с говнищем сожрут, если выкатят в ранний доступ. Тут либо они себя в клочья порвут и высрут что-то хотя бы хорошее, либо просто сольются

Ответить
0

Ну первая часть во всех трёх своих проявлениях откровенно говоря выходила в состоянии раннего доступа и допиливалась по ходу дела.

Ответить
–3

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова! Пиарас не трогай коммент!

Ответить
3

Таблеточку выпей, хрюша.

Ответить
0

а лучше две

Ответить
0

Верю примерно также, как в Anthem от Биоварей. Теплится искорка надежды что получится годно, но разгареться ей не даю и не завышаю ожиданий. Потому что скорее всего в обоих случаях получится говно.

Ответить
0

Ну Anthem хотя бы в теории есть деньги делать...

Ответить
0

И стимул - ибо если будет не ок, то их закроют. В целом там и ролик же есть, и геймплей +/- понятен и сеттинг показали. А по сталкеру есть только название и по сути все

Ответить
0

ну игра как минимум будет 3 года разрабатываться. Особенно с нуля.
Как пример можно взять Hirizon Zero Dawn. Игру пилил 5 лет.

Ответить
0

Полностью поддерживаю.

Ответить
0

рано через год

Ответить
0

на данный момент находится на стадии дизайн-документа

Предвижу жуткий реюз ассетво и модов. А движка даже нет. Тоесть даже арт-лида нет. И концепт артистов даже.

Ответить
0

Так движок UE4, на это же Галёнкин толсто намекал.

Ответить
0

Да заткнись, падла

Ответить
0

Я смотрю диван у тебя удобный.

Ответить
–1

ну это больше присуще русским проЭктам но никак не украинским, все украинские студии пусть не сразу а со временем довели все свои игры до ума.

Ответить
–1

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова

Ответить
–1

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова! Как тебя зовут уебок который косит комментарии?

Ответить
26

Глава студии GSC Сергей Григорович анонсировал игру самостоятельно, без консенсуса сотрудников студии

Да работники и так будут рады новому проекту и сказке "Тысяча и один кранч"

Ответить
0

А как цитировать текст? Нигде не написано(

Ответить
7

">" без кавычек и далее текст.
Будет в итоге вот так.

Ответить
0

1, 2, 3, проверка.

Ответить
0

Проверка1

Ответить
0

Воу, постсоветский Мулинье нарисовался.

Ответить
13

Явно завидующий анон налабал статейку со скринами расшареных видосов и делает какие-то выводы про вещества. Охереть анализ.

Ответить
28

Вы только что описали целый ресурс, который заявляет себя как вики без цензуры. Половина статей там точно такая же.

Ответить
4

Видимо, у них наркотики не заканчиваются )

Ответить
1

Персонаж напоминает другого деятеля бизнесов Сережу "У кого нет мильярда могут ити в жопу" Полонского. Случайный успех раз в жизни и вот уже мозг напрочь убит коксом.

Ответить
22

И все равно...

Ответить
16

Пока остальная часть индустрии старается сократить время между анонсом и релизом, Григорович анонсирует проект "на стадии дизайн-документа, не советуясь ни с кем".

Ответить
0

По крайней мере он ему не стоил 3 миллиона.

Ответить
15

Галёнкин опять палится, что он и Григорович это один человек!

Ответить
2

Это и так было очевидно, не могут двух разных людей звать одним именем

Ответить
7

Видимо, предположения о «бля, ладно, давайте делать» оказались отчасти правдивыми))

Ответить
9

почти угадал )

Ответить
4

Ну вот. Теперь знаем что делает не GSC и можно даже ждать.
*открыл морозилку и закрыл за собой*

Ответить
9

Пример ремейка Master of Orion доказывает обратное. Особенно с учетом того, что финансирования на ААА-проект Сталкеру 2 явно не хватит.

Ответить
3

Пример ремейка Master of Orion

И причем здесь вообще Master of Orion - хуй знает.

Ответить
0

Эм, когда-то THQ спас метро 2033, дав на тот момент каким-то нонеймам (а 4agames и Прохоров на тот момент такими и были) денег. Хотя никто не знал что от него ждать, в результате имеем один из самых лучших шутеров из пост снг.
С чего вы решили, что Григоровичу никто не даст денег? Да, из него хреновый разработчик, но как бизнесмен, он очень даже могёт.

Ответить
–2

То не ремейк был. Fallout 3 - это же не ремейк Fallout?

Ответить
0

Девелоперы MoO 2016 позиционировали как ремейк.
Суть примера к значению термина ремейк отношения вообще не имеет.
Обсуждение F1/F3 не в тему от слова совсем.

Ответить
0

Ваще фтлл3 по контенту выглядит как римейк первых двух

Ответить
5

Открываешь шаблон диздока

Исправляешь "Название проекта" на "S.T.A.L.K.E.R 2"

Пишешь в фейсбук о начале разработки

Ответить
2

Я уже...

Ответить
1

точку забыл :с

Ответить
4

Разработка только началась, а уже баги.

Ответить
0

Лайк за дефис.

Ответить
4

Короче, ничего дельного не сказали. Много воды, мало конкретики, ну и немного оправданий (Казаки 3). Молодцы ребята, анонсировали проект, который существует, по словам, лишь на бумаге (а скорее всего, лишь в голове у определённых личностей), вышли в народ с пустыми руками, а в качестве анонса сделали сайт, сделать который способна любая обезьяна даже при условии отсутствия у неё конечностей (и мозга). Браво!

Ответить
3

Ну так судя по всему это Григорович, хотел показать хайп по игре, для инвесторов/издателей. Без денег Сталкер 2 не сделать.

Ответить
0

хайп не гарантирует комерцию🤔

Ответить
1

Нет конечно, но показывает заинтересованность в сиквеле.

Ответить
0

интерес не равен денюшкам. вон мадлен делают уже сколько лет, потому что он баьки приносит, а кто о нем знает кроме черных квотербеков?🤔

Ответить
0

Хватит вытирать дичь.

Ответить
2

если ты этим 24/7 занимаешься, почему мне нельзя?🤔

Ответить
0

Потому что я этим не занимаюсь, так что не выдумывай.

Ответить
0

Было бы круто, если бы Сталкер 2 издавала бы Беседка!

Ответить
–9

Вот ту ты и спалился зеленый, кек. Издатель ставит планку, а не помогает в разработке. Обсидиан лишились денег с продаж из-за того, что нювегас набрал 84 балла, а не 85+. Западный издатель заруинил бы проект накорню. Пусть лучше какой-нибудь ЕСный ноунейм издает. Типа дипсильвер или фокусхоум.

Ответить
15

Беседка времён НВ и современная, это разное. Сейчас Беседка один из оплотов синлплеерных игр и издает шикарные проекты!

Ответить
–7

Шикарные

fallout 4

Ответить
15

Фолл 4 отличная игра, если вытащить монокль. Да она игра ушла больше в экшен, но атмосфера все так же доставляет и мир интересно изучать! Есть недостатки конечно, например диалоговая системы, но Беседка это признала, больше не повторится.

Ответить
23

Т.е. диалогов в следующей части не будет?

Ответить
1

зачем в шутере-песочнице диалоги?

Ответить
4

И я того же мнения. Вот батл роял добавят.

Ответить
0

Тоесть они будут лучше реализованы.

Ответить
5

Ну да, ну да. Блаженны верующие, ибо есть у них RPG Fallout 5.

Ответить
1

Блаженны нищие духом вообще то

Ответить
1

Очевидно, блаженны не только они.

Блаженны = счастливы верующие, и это счастье у них никто не заберёт.
Вот верит человек, и всё.

Ответить
0

я уж думал ты цитируешь) Так то да, вера - мощная штука

Ответить
0

А чего верить? Проверим. Фолл 5 ещё и не анонсирован. На новые диалоги уже глянем на этой Е3. В новых проектах Беседки.

Ответить
3

как думаешь, на что ещё анонсируют на этой Е3 скайрим, на микроволновку, стиральную машину или кардиостимулятор?

Ответить
0

Без понятия, их дело.

Ответить
–3

но ведь это же шедевральная беседка и скайрим

Ответить
0

А разве ещё не выпустили его? О_о

Ответить
0

А точно уже выпустили

Ответить
0

А зачем они шутеру? В Ф3/4 не ради диалогов играют. Без них будет даже лучше, потому что их авторам, похоже, условные 12 лет.

Ответить
1

Ну не то что бы отличная, есть за что ругать. Но у нее есть этот самый открытый мир беседки. Имхо, основной сюжет действительно слабый, но развлекаться в мире игры можно долго, контента действительно дофига и если захотеть его получить то от игры можно получить немало удовольствия, прибавить еще DLC, строительство и режим выживания. Играю редко, по пару часов, но переодически хочется вернуться в мир, после сюжетки ~25 часов забросил плюясь на игру, но потом начал постепенно делать сайды, изучать лор внутри игры, играть в DLC и уже так за несколько лет наиграл часов 150 и конца контенту пока и не видно.

Ответить
0

Отличная и есть за что ругать. Несомненно.

Ответить
0

Фолл это посредственный экшен, с посредственным сюжетом. Шутерная механика на голову выше 3 части, и все равно проигрывает чистокровным стрелялкам, стрельба в ней скучная. Если бы я хотел шутана, я бы перепрошёл Вольфенштейн. Литературная составляющая игры глупа и неинтересна, и похожа на какой-то фанфик по мотивам. Остались только дизайн локаций и атмосфера, но в атмосферу играть увы нельзя.

Ответить
0

А меня игра зацепила на 150 часов и ещё надо бы поиграть

Ответить
13

беседка фаллаут 4 не только издавала, но и делала. а что касается игр, которые она просто издавала: прей, вульф 1 и вульф 2, дум, ивил визин, ивил визин 2 и далее.

Ответить
1

убейся, fallout 4 хорошая игра, надоели уже ныть

Ответить
10

Эрпоге? Нет.
Сюжет? Нет.
Шутан? Да, стрелять было приятно.
Не назывался бы Фаллаутом, не лез бы в корзину к одним из лучших RPG прошлых поколений.

Ответить
2

Все уже прошли ту стадию, когда говнили четвертую часть? А, ясно

Ответить
–2

говнили только такие как ты

Ответить
0

как грубо

Ответить
–3

fallout 4 не просто хорошая, а лучшая игра бефесды на данный момент

Ответить
0

издает шикарные проекты

Ждалке 2 будет шикарным или ты опять розовое очко напялил?

Ответить
0

издает шикарные проекты

Тоесть гавно даже на рассмотрение не берут?

Ответить
0

ну ивилвизин выпустили, так что такое себе🤔

Ответить
7

По словам Криса Авелона, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот.
http://www.rpgnuke.ru/2018/05/21/kris-avellon-vs-obsidian-otkroveniya-chast-7.html

Ответить
3

Что за чушь? Обсидиану никогда не светили деньги с продаж NV. Это был дополнительный бонус в договоре, который Обсидиан не смогли сделать. Беседка вообще не была обязана даже предлагать этот бонус.

Ответить
0

Ну и отлично. Никто никому ничего не должен. Алибидерчи.

Ответить
–1

У них уже есть один шутер в постапокалипсисе, им хватит

Ответить
0

Фолл не шутер и Сталкер это всё же про несколько другое.

Ответить
5

Фолл 4 не шутер, а что, RPG?

Ответить
1

И не РПГ, это экшен-рпг :-)

Ответить
1

Вульф новый тоже тогда явно экшон рпг

Ответить
1

Разработчики позиционируют Вульф 2, как шутер :-)

Ответить
11

Я позиционирую себя как Тайм Лорда и космодесантника из Ордена Серых Рыцарей, дальше что?

Ответить
2

Дальше в дурдом.

Ответить
2

ну вот пусть разрабы вульфа в соседней со мной палате будут, тогда ок. Смекаешь?

Ответить
0

Нет. Не смекаю.

Ответить
1

А я думал автосимулятор.

Ответить
0

С разветвленной системой диалогов наверное ещё :D

Ответить
0

глубоким сюжетом и проработанной системой развития персонажа!

Ответить
0

Два. Ещё Rage

Ответить
1

3. Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа. Презентовать фанатам пока нечего.

4. Глава студии GSC Сергей Григорович анонсировал игру самостоятельно, без консенсуса сотрудников студии.

okay

Ответить
3

Это ладно, меня смутило сочетание этих 2 пунктов:
1. Над разработкой трудится отдельная команда, сотрудники которой ранее работали над разработкой шутеров и имеют приличный опыт в индустрии.

3. Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа. Презентовать фанатам пока нечего

На этапе диздока команда может быть человека 3-4, опыт которых может и не перевесить отсутствие опыта у тех, кого наймут дальше.
2. Это не команда делавшая "Казаков-3". Разработкой стратегии занималась сторонняя студия под брендом GSC.

А там, глядишь, и разработчиков из команды Казаков подтянут))

Ответить
0

Протитипирование механик/фич же не идёт после написания диздока, а до/во время.

Ответить
1

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем

Сама же разработка, как отмечает Галёнкин, на данный момент находится на стадии дизайн-документа

То есть сейчас у разрабов нет ничего, прямо-таки ни-хре-на.

И релиз через 3 года? Удачи им, лол

Ответить
0

Ну мб у них есть нароботки 2012

Ответить
0

Если начали с диздока, то ничего у них нет.

Ответить
0

Новый дидок может опираться на старый

Ответить
4

Ну, за дидоков!

Ответить
1

Unicorn Games?

Ответить
1

Вот это бы тоже в отдельный подсайт. А то этот хайптрейн до 21-го (25-го?) наблюдать, ну такое...

Ответить
1

Если ещё на стадии диз-дока, то зачем надо было анонсить?!

Ответить
0

Слишком много GALYONKIN CONFIRMED

Ответить
1

А потом вдруг окажется, что S.T.A.L.K.E.R. 2 делает Epic Games, а GSC просто консультируют и водят экскурсии по Зоне отчуждения.

Ответить
0

Ну а что поделать, если другой информации нет, а анонсом нам перед носом уже повертели.

Ответить
0

Впервые играл в сталкер в этом году.
Зов припяти еще даже не прошел.
Как раз в кон вторая часть

Ответить
0

До которой ещё как до Китая.

Ответить
0

С моим темпом игры как раз выйдет когда ЗП пройду)

Ответить
1

С твоим темпом ты всю трилогию успеешь пройти. А то и на 100%

Ответить
0

"Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа"

Ответить
0

Над разработкой трудится отдельная команда, сотрудники которой ранее работали над разработкой шутеров и имеют приличный опыт в индустрии.
В дополнение хочется сказать, что он ещё прибавил, что работают как люди работавшие над предыдущими сталкерами, так и новые люди.

Ответить
0

5. Связано это, возможно, с грядущей выставкой E3, на которой поиск издателя для игры на выгодных условиях станет проще после поднявшейся волны интереса к проекту.

Я бы не сказал, что это волна "интереса", там другая субстанция.

Ответить
0

При всей моей нелюбви к Сточкеру и Ждалкеру, там хотя бы было видно, что люди верили в свою идею и стремились к ее воплощению. А что на самом деле Сирожа Григорович думает о Сталкере 2:

Ответить
0

Пытается продаться без какого либо плана

Ответить
0

| на данный момент находится на стадии дизайн-документа
| возможная дата выхода — 2021 года

Ну да, ну да...

Ответить
0

только на стадии документов, в общем к 2021 году прибавьте еще лет 5-6

Ответить
0

Я не понимаю, нахера вообще анонсировать игру, когда она только в стадии диздока? Григорович опять начнёт нам обещать тысячу и одну фичу, из них в игру попадёт дай бог пять, потому что впереди ещё лет пять разработки, в ходе которых всё успеет поменяться, вплоть до названия и основного концепта игры. Выйдет в итоге Тень Чернобыля 2, по которой спустя 10 лет будут делать свои Лост Альфы с хардкором и вырезанным контентом. Не похоже, что спустя столько лет он помнит опыт Теней.

Ответить
0

Ох уж эти дизайн-документы на Unreal Engine 4...

Ответить
0

Новость -шок - диздок))))

Ответить
0

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

2021, ага, как-же

Ответить
0

Как какой-то сотрудник Эпик Геймс связан с GSC, которая делает сталкера? И почему он так информирован?

Ответить
0

1. Сталкер 2 пилят, скорее всего, на UE4.
2. Галёнкин тусит в топе внутренней тусовочки разработчиков.

Ответить
0

"участвовали в разработкИ оригинальной S.T.A.L.K.E.R."

Ответить
0

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

Аха... Ахаха... Аха! Ахахахаа... Игры еще даже близко нет, но уже анонсировали. В одно лицо.

У меня просто нет слов. Вот теперь я уже точно в проект не верю.

Поверю в серьезность их намерений не раньше первых геймплейных роликов сингла. Ну и да - сильно удивлюсь если они с таким подходом успеют к 2021 году... это же В ИДЕАЛЬНОМ случае. Если издателя найдут, если денег будет туча, если руки будут прямые, если если если...

Так что ИМХО, тут одно из :
1. проект схлопнется не пройдя и половины процесса разработки;
2. проект выльется в классический greenlight-like проект;
3. они все же все сделают как надо... но году к 2023-24... не раньше;

Ответить
0

2025 год ... выйдет какой нибудь новый Far Cry, Doom, а то и Half Life ... невесть какой... вспоминаю, когда вышил первый Far Cry - было что то с чем то ... а остальное так - посредственность.

Ответить
0

Игроки: "У вас есть Сталкер 2?"
GSC: "Кое-что получше - у нас есть рисунок Сталкера 2!"

Ответить
0

Так был же издатель THQ. Почему бы и не к THQ Nordic присоединиться?

Ответить
0

UE 4 хороший выбор.

Ответить
0

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем.

К сожалению это в стиле "нового" Григоровича, которого судя по его постам в FB больше не игры интересуют, а политический срач.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления