{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Alexander Lyamin

Сергей Галёнкин поделился подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

В эфире 222 выпуска подкаста «Как делают игры» руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин ответил на вопросы слушателей, в том числе и о грядущем шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC.

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем. Сотрудник Epic Games предположил, что это было сделано перед Е3 для того, чтобы у разработчиков была возможность найти на выставке издателя для S.T.A.L.K.E.R. 2, показав ажиотаж и интерес публики к последнему.

Сама же разработка, как отмечает Галёнкин, на данный момент находится на стадии дизайн-документа. Созданием игры занимается отдельная команда, не связанная с «Казаками 3», которая «влилась в GSC» и у которой есть опыт работы над шутерами. Кроме того, некоторые её члены участвовали в разработки оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

При этом Галёнкин не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах по разработке игры на Unreal Engine.

В середине мая Сергей Григорович в своём Фейсбуке анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2. При этом никаких подробностей о грядущем продолжении культового шутера нет. На промо-сайте размещён лишь логотип игры и возможная дата выхода — 2021 года. Позднее Сергей Галёнкин в своём Твиттере намекнул, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Я уже...

2

точку забыл :с

1

Разработка только началась, а уже баги.

5

Лайк за дефис.

0

Есть реально люди, которые верят в это проект? Мне почему-то кажется, что через год выкатят наисырейший билд в ранний доступ или начнут продавать "премиум доступы". После чего проект будет пилиться ещё года 2 и умрет со словами "Мы пытали, но не получилось, т.к. взяли на себя слишком много обязательств"

65

Как это похоже на Escape From Tarkov

23

Тарков (он же шутер из контача какие то там варс)... Хотя бы до релиза добрался какого никакого, тут рискуем просто обещания получить. (Да и на бренде ребята не пытались выехать, ожиданий завышенных от них не было)

5

тарков не добрался до релиза, и это не шутер из контача, лор связан с контакт ворсом, а сама игра вообще про другое

6

грубо говоря если поменять название ескейп фром тарков на сталкер2, то можно одну игру выдать за другую
Это к тому что не думаю что сталкер два будет сильно отличаться от всех этих подделок

0

Ну Тарков есть и в него можно играть. У игры может есть и небольшое, но вполне себе комьюнити получающее от неё удовольствие, игра разрабатывается и пополняется контентом и фишками. Второй сталкер пока есть только в голове Григоровича, так что сравнение не совсем корректное.

2

Про другое (визуально неотличимая ребрендинговая фигня появившаяся в тот момент клгда пацаны смекнули что выживали в моде и можно свои разработки продать в ерли аксессе). Ну что значит не добрался до релиза? Там планируется миллиард фич и сюжетка на уровне ХЛ2 хотя бы (ну да, ну да)? То какие лейблы (альфа, бета, технодемка) на нем висят это все лирика и попытка разрабов скинуть ответственность. Это как вечная бета доты или h1z1 какого нибудь. Смешно.

0

Разрабы из каждой щели о нём трубили и кучу обещаний надавали, так что только обещания и получили.

0

да были просто обещания которые не выполнены не на 1% пафоса больше чем самой игры, хотя какой игры? кусок неиграбельного кода без сюжета и внтного геймплея

0

у таркова всё хорошо

5

Это скорее похоже на Корсаров только без спора на бренд

2

Ну в корсарах хотя бы сразу говорили, продаем бренд, ищем бабло, ничего нету :)

0

А что с тарковом?

2

Григорович - разработчик старой закалки, пока игра не готова, он её не выпустит.

0

Ты наверное не играл в "чистое небо"))

5

Играл, купил в день релиза, и игру можно было пройти с начала до конца, да, багов было много, но это того стоило. Сейчас много проектов выходит вообще без сюжета, и с комментами "Сюжет будет, но потом, пока сами думайте чем себя занять, но денег дайте!"

6

К-Классика.

2

Их с говнищем сожрут, если выкатят в ранний доступ. Тут либо они себя в клочья порвут и высрут что-то хотя бы хорошее, либо просто сольются

2

Ну первая часть во всех трёх своих проявлениях откровенно говоря выходила в состоянии раннего доступа и допиливалась по ходу дела.

0

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова! Пиарас не трогай коммент!

–3

Таблеточку выпей, хрюша.

3

а лучше две

0
Параллельный жар

Верю примерно также, как в Anthem от Биоварей. Теплится искорка надежды что получится годно, но разгареться ей не даю и не завышаю ожиданий. Потому что скорее всего в обоих случаях получится говно.

0

Ну Anthem хотя бы в теории есть деньги делать...

0

И стимул - ибо если будет не ок, то их закроют. В целом там и ролик же есть, и геймплей +/- понятен и сеттинг показали. А по сталкеру есть только название и по сути все

0

ну игра как минимум будет 3 года разрабатываться. Особенно с нуля.
Как пример можно взять Hirizon Zero Dawn. Игру пилил 5 лет.

0

Полностью поддерживаю.

0

рано через год

0

Комментарий удален

Так движок UE4, на это же Галёнкин толсто намекал.

0

Да заткнись, падла

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ну это больше присуще русским проЭктам но никак не украинским, все украинские студии пусть не сразу а со временем довели все свои игры до ума.

–1

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова

–1

умирают в основном русские проэкты, ну или получаются аборты а у укр разработчиков есть Метро, Сталкер, Криостазиз, Ксенус итд у русских есть 1 достойная игра Кингс баунти остальное поделки вроде Татаркова! Как тебя зовут уебок который косит комментарии?

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

26

А как цитировать текст? Нигде не написано(

0

">" без кавычек и далее текст.
Будет в итоге вот так.

7

1, 2, 3, проверка.

0

Проверка1

0

Воу, постсоветский Мулинье нарисовался.

0

Явно завидующий анон налабал статейку со скринами расшареных видосов и делает какие-то выводы про вещества. Охереть анализ.

13

Вы только что описали целый ресурс, который заявляет себя как вики без цензуры. Половина статей там точно такая же.

28

Видимо, у них наркотики не заканчиваются )

4

Персонаж напоминает другого деятеля бизнесов Сережу "У кого нет мильярда могут ити в жопу" Полонского. Случайный успех раз в жизни и вот уже мозг напрочь убит коксом.

1

И все равно...

22

Пока остальная часть индустрии старается сократить время между анонсом и релизом, Григорович анонсирует проект "на стадии дизайн-документа, не советуясь ни с кем".

16

По крайней мере он ему не стоил 3 миллиона.

0

Галёнкин опять палится, что он и Григорович это один человек!

15

Это и так было очевидно, не могут двух разных людей звать одним именем

2

Видимо, предположения о «бля, ладно, давайте делать» оказались отчасти правдивыми))

7

почти угадал )

9
Параллельный жар

Ну вот. Теперь знаем что делает не GSC и можно даже ждать.
*открыл морозилку и закрыл за собой*

4

Пример ремейка Master of Orion доказывает обратное. Особенно с учетом того, что финансирования на ААА-проект Сталкеру 2 явно не хватит.

9

Пример ремейка Master of Orion

И причем здесь вообще Master of Orion - хуй знает.

3

Эм, когда-то THQ спас метро 2033, дав на тот момент каким-то нонеймам (а 4agames и Прохоров на тот момент такими и были) денег. Хотя никто не знал что от него ждать, в результате имеем один из самых лучших шутеров из пост снг.
С чего вы решили, что Григоровичу никто не даст денег? Да, из него хреновый разработчик, но как бизнесмен, он очень даже могёт.

0

То не ремейк был. Fallout 3 - это же не ремейк Fallout?

–2

Девелоперы MoO 2016 позиционировали как ремейк.
Суть примера к значению термина ремейк отношения вообще не имеет.
Обсуждение F1/F3 не в тему от слова совсем.

0

Ваще фтлл3 по контенту выглядит как римейк первых двух

0

Короче, ничего дельного не сказали. Много воды, мало конкретики, ну и немного оправданий (Казаки 3). Молодцы ребята, анонсировали проект, который существует, по словам, лишь на бумаге (а скорее всего, лишь в голове у определённых личностей), вышли в народ с пустыми руками, а в качестве анонса сделали сайт, сделать который способна любая обезьяна даже при условии отсутствия у неё конечностей (и мозга). Браво!

4

Ну так судя по всему это Григорович, хотел показать хайп по игре, для инвесторов/издателей. Без денег Сталкер 2 не сделать.

3

хайп не гарантирует комерцию🤔

0

Нет конечно, но показывает заинтересованность в сиквеле.

1

интерес не равен денюшкам. вон мадлен делают уже сколько лет, потому что он баьки приносит, а кто о нем знает кроме черных квотербеков?🤔

0

Хватит вытирать дичь.

0

если ты этим 24/7 занимаешься, почему мне нельзя?🤔

2

Потому что я этим не занимаюсь, так что не выдумывай.

0

👌

0

Было бы круто, если бы Сталкер 2 издавала бы Беседка!

0

Комментарий удален

Беседка времён НВ и современная, это разное. Сейчас Беседка один из оплотов синлплеерных игр и издает шикарные проекты!

15

Комментарий удален

Фолл 4 отличная игра, если вытащить монокль. Да она игра ушла больше в экшен, но атмосфера все так же доставляет и мир интересно изучать! Есть недостатки конечно, например диалоговая системы, но Беседка это признала, больше не повторится.

15

Т.е. диалогов в следующей части не будет?

23

зачем в шутере-песочнице диалоги?

1

И я того же мнения. Вот батл роял добавят.

4

Тоесть они будут лучше реализованы.

0

Ну да, ну да. Блаженны верующие, ибо есть у них RPG Fallout 5.

5

Блаженны нищие духом вообще то

1

Очевидно, блаженны не только они.

Блаженны = счастливы верующие, и это счастье у них никто не заберёт.
Вот верит человек, и всё.

1

я уж думал ты цитируешь) Так то да, вера - мощная штука

0

А чего верить? Проверим. Фолл 5 ещё и не анонсирован. На новые диалоги уже глянем на этой Е3. В новых проектах Беседки.

0

Комментарий удален

Без понятия, их дело.

0

Комментарий удален

Бери выше, Fallout 4 VR

0

Комментарий удален

А точно уже выпустили

0

А зачем они шутеру? В Ф3/4 не ради диалогов играют. Без них будет даже лучше, потому что их авторам, похоже, условные 12 лет.

0

Ну не то что бы отличная, есть за что ругать. Но у нее есть этот самый открытый мир беседки. Имхо, основной сюжет действительно слабый, но развлекаться в мире игры можно долго, контента действительно дофига и если захотеть его получить то от игры можно получить немало удовольствия, прибавить еще DLC, строительство и режим выживания. Играю редко, по пару часов, но переодически хочется вернуться в мир, после сюжетки ~25 часов забросил плюясь на игру, но потом начал постепенно делать сайды, изучать лор внутри игры, играть в DLC и уже так за несколько лет наиграл часов 150 и конца контенту пока и не видно.

1

Отличная и есть за что ругать. Несомненно.

0

Фолл это посредственный экшен, с посредственным сюжетом. Шутерная механика на голову выше 3 части, и все равно проигрывает чистокровным стрелялкам, стрельба в ней скучная. Если бы я хотел шутана, я бы перепрошёл Вольфенштейн. Литературная составляющая игры глупа и неинтересна, и похожа на какой-то фанфик по мотивам. Остались только дизайн локаций и атмосфера, но в атмосферу играть увы нельзя.

0

А меня игра зацепила на 150 часов и ещё надо бы поиграть

0

беседка фаллаут 4 не только издавала, но и делала. а что касается игр, которые она просто издавала: прей, вульф 1 и вульф 2, дум, ивил визин, ивил визин 2 и далее.

13

убейся, fallout 4 хорошая игра, надоели уже ныть

1

Эрпоге? Нет.
Сюжет? Нет.
Шутан? Да, стрелять было приятно.
Не назывался бы Фаллаутом, не лез бы в корзину к одним из лучших RPG прошлых поколений.

10

Комментарий удален

говнили только такие как ты

–2

Комментарий удален

fallout 4 не просто хорошая, а лучшая игра бефесды на данный момент

–3

Комментарий удален

Комментарий удален

ну ивилвизин выпустили, так что такое себе🤔

0

По словам Криса Авелона, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот.
http://www.rpgnuke.ru/2018/05/21/kris-avellon-vs-obsidian-otkroveniya-chast-7.html

7
Параллельный жар

Что за чушь? Обсидиану никогда не светили деньги с продаж NV. Это был дополнительный бонус в договоре, который Обсидиан не смогли сделать. Беседка вообще не была обязана даже предлагать этот бонус.

3

Комментарий удален

У них уже есть один шутер в постапокалипсисе, им хватит

–1

Фолл не шутер и Сталкер это всё же про несколько другое.

0

Комментарий удален

И не РПГ, это экшен-рпг :-)

1

Комментарий удален

Разработчики позиционируют Вульф 2, как шутер :-)

1

Комментарий удален

Дальше в дурдом.

2

Комментарий удален

Нет. Не смекаю.

0
Параллельный жар

А я думал автосимулятор.

1

С разветвленной системой диалогов наверное ещё :D

0

Комментарий удален

Два. Ещё Rage

0

3. Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа. Презентовать фанатам пока нечего.

4. Глава студии GSC Сергей Григорович анонсировал игру самостоятельно, без консенсуса сотрудников студии.

okay

1

Это ладно, меня смутило сочетание этих 2 пунктов:
1. Над разработкой трудится отдельная команда, сотрудники которой ранее работали над разработкой шутеров и имеют приличный опыт в индустрии.

3. Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа. Презентовать фанатам пока нечего

На этапе диздока команда может быть человека 3-4, опыт которых может и не перевесить отсутствие опыта у тех, кого наймут дальше.
2. Это не команда делавшая "Казаков-3". Разработкой стратегии занималась сторонняя студия под брендом GSC.

А там, глядишь, и разработчиков из команды Казаков подтянут))

3

Протитипирование механик/фич же не идёт после написания диздока, а до/во время.

0

По словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем

Сама же разработка, как отмечает Галёнкин, на данный момент находится на стадии дизайн-документа

То есть сейчас у разрабов нет ничего, прямо-таки ни-хре-на.

И релиз через 3 года? Удачи им, лол

1

Ну мб у них есть нароботки 2012

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Новый дидок может опираться на старый

0

Ну, за дидоков!

4

Unicorn Games?

1

Вот это бы тоже в отдельный подсайт. А то этот хайптрейн до 21-го (25-го?) наблюдать, ну такое...

1

Если ещё на стадии диз-дока, то зачем надо было анонсить?!

1

Слишком много GALYONKIN CONFIRMED

0

А потом вдруг окажется, что S.T.A.L.K.E.R. 2 делает Epic Games, а GSC просто консультируют и водят экскурсии по Зоне отчуждения.

1

Ну а что поделать, если другой информации нет, а анонсом нам перед носом уже повертели.

0

Впервые играл в сталкер в этом году.
Зов припяти еще даже не прошел.
Как раз в кон вторая часть

0

До которой ещё как до Китая.

0

С моим темпом игры как раз выйдет когда ЗП пройду)

0

С твоим темпом ты всю трилогию успеешь пройти. А то и на 100%

1

"Разработка игры находится на очень ранней стадии, возможно на этапе написания дизайн-документа"

0

Над разработкой трудится отдельная команда, сотрудники которой ранее работали над разработкой шутеров и имеют приличный опыт в индустрии.
В дополнение хочется сказать, что он ещё прибавил, что работают как люди работавшие над предыдущими сталкерами, так и новые люди.

0

5. Связано это, возможно, с грядущей выставкой E3, на которой поиск издателя для игры на выгодных условиях станет проще после поднявшейся волны интереса к проекту.

Я бы не сказал, что это волна "интереса", там другая субстанция.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Пытается продаться без какого либо плана

0

| на данный момент находится на стадии дизайн-документа
| возможная дата выхода — 2021 года

Ну да, ну да...

0

только на стадии документов, в общем к 2021 году прибавьте еще лет 5-6

0

Я не понимаю, нахера вообще анонсировать игру, когда она только в стадии диздока? Григорович опять начнёт нам обещать тысячу и одну фичу, из них в игру попадёт дай бог пять, потому что впереди ещё лет пять разработки, в ходе которых всё успеет поменяться, вплоть до названия и основного концепта игры. Выйдет в итоге Тень Чернобыля 2, по которой спустя 10 лет будут делать свои Лост Альфы с хардкором и вырезанным контентом. Не похоже, что спустя столько лет он помнит опыт Теней.

0

Ох уж эти дизайн-документы на Unreal Engine 4...

0

Новость -шок - диздок))))

0

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

2021, ага, как-же

0

Как какой-то сотрудник Эпик Геймс связан с GSC, которая делает сталкера? И почему он так информирован?

0

1. Сталкер 2 пилят, скорее всего, на UE4.
2. Галёнкин тусит в топе внутренней тусовочки разработчиков.

0

"участвовали в разработкИ оригинальной S.T.A.L.K.E.R."

0
Параллельный жар

Разработка находится на стадии дизайн-документа.

Аха... Ахаха... Аха! Ахахахаа... Игры еще даже близко нет, но уже анонсировали. В одно лицо.

У меня просто нет слов. Вот теперь я уже точно в проект не верю.

Поверю в серьезность их намерений не раньше первых геймплейных роликов сингла. Ну и да - сильно удивлюсь если они с таким подходом успеют к 2021 году... это же В ИДЕАЛЬНОМ случае. Если издателя найдут, если денег будет туча, если руки будут прямые, если если если...

Так что ИМХО, тут одно из :
1. проект схлопнется не пройдя и половины процесса разработки;
2. проект выльется в классический greenlight-like проект;
3. они все же все сделают как надо... но году к 2023-24... не раньше;

0

2025 год ... выйдет какой нибудь новый Far Cry, Doom, а то и Half Life ... невесть какой... вспоминаю, когда вышил первый Far Cry - было что то с чем то ... а остальное так - посредственность.

0