Мир игры, вдохновленный скандинавской мифологией, долго был разрознен войной между людьми и варлами - рогатыми великанами, которые живут веками, но не могут размножаться. Когда-то их создавал один из богов, и после его смерти варлы стали вымирающим видом. Им пришлось обьединиться против появившихся драгов - загадочной расы каменных существ, которых все считают бездумными монстрами - и после того, как их удалось вытеснить на дальний север, установился хрупкий мир.
Как Doom Eternal вернул мне веру в стратегии.
Комментарий недоступен
Вроде даже ру википедия скажет, что trpg это rpg, только с пошаговой боевой
Но шутниккам на дтф виднее (:
Комментарий недоступен
Только здесь ответственность за гибель героев лежит на игрокеНет, и это очень раздражает. Каким хером я должен был знать, что при выборе одного из вариантов мой лучший герой погибнет с концами?
Комментарий недоступен
Ты должен был подумать головой и взвесить свое решение. "Я должен был знать" - тот самый комфорт и предсказуемость, о котором говорил и автор, и написал я.