{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}

Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой Статьи редакции

Это не сиквел No Man's Sky, а нечто другое.

27 августа Hello Games выпустила небольшое приключение The Last Campfire, и на фоне этого можно было подумать, что поддерживая No Man's Sky студия решила параллельно выпускать маленькие игры. Однако это не так.

В разговоре с Polygon глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что студия уже занята новой «масштабной и амбициозной как No Man's Sky» игрой, однако она не будет сиквелом — игроков ждёт нечто другое.

Я работал в EA до того, как основал Hello Games, и мы выпускали кучу сиквелов. Всё, над чем я работал, были сиквелы чего-то. В каком-то смысле мне казалось это удручающим, и это была одна из причин для ухода.

Шон Мюррей

Ирония оказалась в том, что после своей первой игры, Joe Danger, Hello Games почти сразу выпустила её сиквел — Joe Danger 2: The Movie.

После Joe Danger 2 у меня начался своего рода кризис среднего возраста. С этого начался No Man's Sky — я был в панике. Я знал, что наша студия хочет создать игру, которой со временем стал No Man's Sky, но я постоянно думал, что произойдёт, если у меня не получится и вместо этого я буду делать одно за другим. Я начал думать о том, чтобы завести детей, и о других вещах. Мне казалось, что я навсегда останусь в этом положении.

Шон Мюррей

Когда Hello Games начала работать над No Man's Sky, в команде было лишь 6 человек. К моменту релиза студия насчитывала 15. Сейчас же в команде 26 человек, и всего трое работали над The Last Campfire.

Остальные 23 человека были разделены на две команды — одна занимается поддержкой No Man's Sky, а другая работает на той самой новой амбициозной игрой студии, о которой Hello Games пока не готова говорить.

Вместо этого Мюррей отметил, что хотя он доволен тем, чего достигла студия с No Man's Sky, ему не хочется повторять ситуацию с её проблемным релизом, когда авторы подверглись жёсткой критике.

Это был очень, очень сложный процесс, и я не хочу, чтобы кто-то снова прошёл через это.

Шон Мюррей

При этом глава Hello Games не уверен, значит ли это, что студия выпустит свою следующую игру внезапно для всех, без долгой кампании.

Я много думаю об этом и пока не знаю, к чему склониться. Говорить о своей игре здорово. Ты привлекаешь людей, которые могли бы пропустить её, и мы видим это с No Man's Sky. Мы заинтересовали большое количество игроков, и многие могли и не узнать о ней. Если бы мы выпустили её из ниоткуда, одни из наши самых преданных фанатов никогда бы не услышали о ней.

Это сложный вопрос. Однако когда я оглядываюсь назад и вспоминаю проблемы, отчасти связанные с нашей наивностью, то понимаю, что мы могли бы обойтись и без половины всего этого, получив при этом тот же результат. Это мой взгляд на ситуацию. Перед нами было много возможностей, и нам говорили, что будет правильно ухватиться за них. Теперь я не уверен, что они были так уж важны.

Шон Мюррей

Так или иначе, об этой игре Hello Games вряд ли начнёт говорить в ближайшее время. Также пока неясно, как её разработка скажется на поддержке No Man's Sky. Пока авторы, судя по всему, не собираются забрасывать её.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Piligrim
Я работал в EA до того, как основал Hello Games

Блин, а это многое объясняет. 

Ответить
Развернуть ветку
Zubo

Видимо, его выгнали за одну только мысль НЕ продавать отдельно добавленные геймплейные элементы. А ведь мог бы - постройки одним ДЛС, корабли-крейсеры другим, хоррор-дополнение и половину скинов вообще в аддон по цене игры засунуть...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитрий Торгашин

Над Burnout 3 и Black, каков бесстыдник!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tyutchev

No woman - no sky

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Транспортный фитиль

yes woman's land

Ответить
Развернуть ветку
Ярїк Водила

То есть игру пустую на релизе, нарушив половину обещаний?

Ответить
Развернуть ветку
SkyWind54

Да ладно сейчас многие так делают же.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Сергей Данковский
Ответить
Развернуть ветку
PiRaNiA koghs

Погляди разбор ситуации с ней от Internet Historian.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Salmasov

Вам стоит посмотреть ролик InternetHistorian про No mans Sky, там не все так однозначно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Deithwen

Надеюсь они на ошибках учатся

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный ключ

Учитывая, как они допилили и продолжают пилить No Man's Sky бесплатно - уже научились. И показывают это делом. Это весьма редкий случай в истории игр, когда после проваленного релиза игру не забросили, а принялись усердно доделывать. Причем, доделали до состояния, которое превосходит изначальные обещания (пусть несколько обещанных фич и не получилось сделать, они запилили гораздо больше нового). 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zolkin

Для тех, кто сомневается:
https://www.youtube.com/watch?v=O5BJVO3PDeQ

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Salmasov

Для тех, кто сомневается, что hello games доделали игру

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рома Хестнес

Если Шон Мюррей говорит, что это не NMS, то сначала это будет NMS и только через несколько лет что-то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Не думаю что он допустит те же ошибки, он научился на нмс. 

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Недостаточно не повторить прошлых ошибок, надо еще и новых не наделать при этом

Ответить
Развернуть ветку
Zector

Надеюсь, Sony купит эту студию, чтобы у них было ещё больше крутых эксклюзиов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hugh012 Hhhhh

Даже жаль что Шон не хочет делать сиквел для NMS. Хотелось бы посмотреть как новое железо консолей/пк поможет раскрыть концепцию игры и вывести ее на новый уровень. Новые ssd консолей игре очень бы пригодились уже сейчас 

Ответить
Развернуть ветку
Младший самолет

Я реально надеюсь на какой-то патч, который подтянет производительность и прорисовку объектов на ПС5. Ну и завезут текстурки получши для генерации. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mr_Alex

Будет как-то странно и грустно терять весь прогресс, которого достиг в NMS.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Донцов

Короче опять наебут

Ответить
Развернуть ветку
Alex Maz

Думаю все учтут их репутацию и не будут хайпить до неадекватных уровней. Оно и лучше, будем надеяться что сделают классную игру.

Ответить
Развернуть ветку
Guardian

Не знаю, после предзаказа NMS, и связанных с ним огорчений - я хз, что они могут такого сделать, на что я куплюсь. Игру от Шона на релизе я покупать больше не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

А No Man's Sky они уже доделали? 

Ответить
Развернуть ветку
Hugh012 Hhhhh

Поддержка игры продолжается, так что сейчас у неё не финальный вид 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Конкретный ключ

Не только доделали, но и продолжают поддерживать апдейтами. Уже сейчас в игре контента больше, чем обещали. Мне игра по-прежнему не нравится, но по совершенно субъективным причинам и в этом нет вины разработчиков - я просто не люблю выживачи с крафтом и строительством, как класс (ну окей, Субнаутика - исключение). 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Svetlov

Буквально недавно скачивал НоМансСкай, посмотреть вышла ли она из альфы-то наконец или нет и можно ли в неё в принципе играть. Покупать я её конечно не стал бы, даже если это было бы играбель. Так вот до сих пор говно недоделанное с до сих пор невыполненными обещаниями. Change my mind. If you want to.
Ну и вдобавок мне, как человеку из индустрии, до сих пор больно за ту грязь, что они кинули на всех нас. Плюс та старая история с увольнением людей, ведущих очень нужную секцию на одной хорошей конференции из-за возмущений какого-то их работника сменившего пол, кажется, или ещё чем-то больного.

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный дебаркадер

А ну-ка список того, что не выполнено или врун?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Hesko
 забраывать

Очепятка.

По делу - самое интересное - получится ли у них выпустить на этот раз полноценную игру. 

Ответить
Развернуть ветку
Открытый волк
Красавчик, не слился после критики и довел игру до ума!
А мог бы не врать с три короба изначально!

Но вообще они молодцы, надеюсь новой игрой будет что-то типа Spore

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Даже страшно приставить что это будет за монстр.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rivz

Теперь это будет No Man's Time, а потом No Man's Continuum, который станет вечной игрой и только будет понемногу обновляться как Win 10 :)

Ответить
Развернуть ветку
FighterNotSoBad

Он говорит, что не хочет наступить на те же грабли, но при этом сразу же говорит, что игра очень "масштабная и амбициозная", тем самым запуская процесс звышенных ожиданий от игроков

Ответить
Развернуть ветку
TheFaddey

Окей, ждем выхода. А потом ждем полтора года после выхода, чтобы можно было нормально сыграть.

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Аксельрод

Молодцы на самом деле ребята, наверно учтут урок с ноу ман ская и думаю реально че то прикольное сделают без кринжа на релизе

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Насчёт того что мужик работал в ЕА это он зря признался конечно...

Ответить
Развернуть ветку
gogathejedi

Penis Sky есть - время Penis Sea, там, Penis Forest илле Penis City

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис
Hello Games работает над обещаниями для следующей «масштабной и амбициозной» игры.

Пофиксил

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Но ведь они справили No Man's Sky в итоге. Я так понял, от нее сейчас все в восторге.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Читать все 123 комментария
null