Первая причина заключается в том, что в любой из игр серии Souls велика вероятность совершения ошибки, даже если у вас уже имеется опыт в любой другой из них. Это не дает вашим зрителям, присутствуют они рядом физически или находятся по ту сторону монитора, повода заскучать. Не зная маршрута заранее вы просто обречены стать жертвой.. чего угодно. Противник, прячущийся за углом или нападающий из-за спины, чёрная слизь, которая падает тебе на голову, если ты не доглядел, поворот на полностью прямой до этого невидимой дороге над пропастью. Ну и про боссов, хитбоксы которых зачастую считываются далеко не с первой попытки, нельзя забывать. Трансляции в такие моменты иногда даже лучше, чем посиделки вживую. Так, несколько моих попыток убить Бибу Драконоборца и Палача Бобу проходили под аккомпанимент врубленной на полную громкость с помощью Soundpad Megalovania, а каждая смерть на протяжении часа сопровождалась сомнительного происхождения звуками.
Посоветовал бы поиграть в настолки с друзьями. Отчасти в ДнД. Тоже можно творить дичь, под эль, плюсом будет - все вовлечены.
У DnD великоват порог вхождения. Если ты один ещё можешь загореться желанием разобраться, то совпасть в этом желании с достаточным количеством друзей будет сложновато.
Помимо настолок есть компьютерные игры, которые почти как настолки. Если вы играете с друзьями и общаетесь — весело, если играете с компьютером — скучно. Как Offworld Trading Company. Ну и сами настолки, вроде моего любимого CATAN'а, оцифровываются.
Мы с братом первые три Резидента и Сайлент Хилл на японском проходили.
Я 3й резик проходил на японском на пс1, а сайлент хилл во всратом переводе, это был лучший игровой экспириенс в жизни
Разнообразить опыт)))
Что может быть лучше дружеского замеса в HoMM3, особенно когда вас много?Практически всё. Ждать своей очереди, особенно когда вас много, просто невыносимо.
Онлайн это всегда веселее но я при первом прохождении Dark Souls и ему подобных всегда играю в соло. И вот почему:
1) Погружение. Мне всегда нравилось чувство одиночества и беспомощнысти в DS. А его, очевидно, быть не можеть в компании.
2) Внимание к деталям. Оно теряется а это плохо для игр Миядзаки. История соулсов рассказывается через окружение, персонажей и описания придметов которые вряд-ли будут прочитаны в компании.
Я лично присматриваюсь к местным красотам и левел-дизайну, но это кому-как.
3) Сложность. Которая не сбалансированная в коопе, а так-как сложность в дарках интересная и пробегать её так грех.
Насчёт подсказок, я всегда избегаю даже гемплейные спойлеры. Потому что игра построена так чтобы ты учился на ошибках и предугадывал многие засады и подлянки,не всегда это зделано идеально но по большей степени хорошо. Тебе очень часто дают намёки на скрытую опасность, со временем начинаешь их предугадывать.
Ещё одна личная черта: мне намного интереснее самому познавать механики и секреты игры, незнание привлекает так сказать.