Прошедшее десятилетие, благодаря возможности финансировать проекты через краудфандинговые системы, дало новый виток развития классическим ролевым играм. Среди них были и дилогия Divinity: Original Sin, и дилогия Pillars of Eternity — два мастодонта, вдохнувших в жанр новую жизнь, и послужившие хорошим примером для последователей. Wasteland 2 вышла…
Очень нравится стиль, юмор, диалоги, мир, озвучка - все это напоминает старые фалауты. Но как боевка начинается, сразу как то грустно все становится, как будто игра не 2020, а 2010 года, каждый бой начинается с отбегания назад, потому что везде почему то напиханы вражеские турели, которые во время боя я так понял отключить никак нельзя(выстрелом или еще как), а дамажат они больно. Добавить к этому можно миллиард загрузок, миллиард багов, тупое прокладывание пути группой(постоянно все налетают на мины или еще что то). Короче, игра в техническом плане довольно средняя, но все остальное кайфовое.
Турели можно отключить взломав генератор (в бою тоже можно). Без генератора турелей почти нет, буквально пара мест в игре.
Турели можно метким выстрелом в ЦП забаговать, и они пару ходов будут атаковать врагов. Плюс, сам не проверял, навык чудная наука позволяет взламывать роботов, мб и турели тоже.