Ну когда он вышел все думали что вот оно такое будущее у шутеров - песочницы. А мв - лебединая песня коридорного кинца. В итоге шутеры стали песочницами правда уже в опенворде с подачи юбисофта)
Для своего времени это был прорыв, даже сейчас многие дтферы на него надрачивают и ставят его в примеры, говоря что многие сегодняшние шутаны едва ли лучше. Хотя по многим другим параметрам ей конечно очень далеко до подобных баллов.
В нулевых графика имела огромнейшее, чуть ли не ключевое значение для обзорщиков. И от графики крузиса в 2007 жопа отваливалась абсолютно у всех, от чего этой технодемке без баланса отваливали десятки только в путь. Это потом уже, с начала десятых годов, графике при оценивании стали уделять всё меньше и меньше внимания, особенно на фоне развития инди-сцены.
а я так и не понял, чем халва вторая такая популярная. не знаю, с чем сравнивать, но мне тот же пейнкиллер больше зашел, и не уверен, что до этого были подобные шутеры на хардмюзик
Ну знаешь очень уж реалистично разваливались пальмы, в детстве я от такого охренел. Да и геймплей очень уж напоминал действия хищника. Это тоже в копилочку игре пошло.
Тоже в голос. Ну ладно, допустим в кризисе графон порвал жопу и захотелось поставить топ оценку. Но, сука, где высокая оценка для условного Макса Пейна? Да даже бг2 для рецензентов хуже, чем крайзис. Это точно пк обзорщики? Или казуалы шутеродрочеры?
иронично, да. Офигенное технодемо, но как игра... Я любил в нем просто покататься на тачках, поглазеть на природу. Сами же бои были до блевоты скучными, особенно когда почти все НПЦ давали первую очередь в небо, а вторую уже прям в тебя. Да и дальнейшая история игры, будущее которой было как обязательный атрибут в коробочке с новой видеокартой хорошо намекает. Видимо обзорщег был очень впечатлительным техногиком. Туда же, кстати, и Квейк2 можно засунуть. Игра для своего времени мегаблокбастер, но вот лучшей ее сложно было назвать.
Серьёзно, на момент выхода, это, прям, реальное технологическое чудо было.
Из того, что помню, ещё у Assassin's Creed первой, кажется, внезапно, такой хайп был, и тоже, завязанный на технологиях, «круче которых уже ничего не будет». Или то было про какой-то из Splinter Cell'ов.
Казалось, что круче уже накрутить графоний, и сделать ещё более масштабную игру, – невозможно. Это ж тренд был, выпускать левиафанов на стыке всего, что не приколочено, «чтобы что». ИЧХ, получалось удачно... если не ленились.
Крузису 98 баллов??????????????????
Ну когда он вышел все думали что вот оно такое будущее у шутеров - песочницы. А мв - лебединая песня коридорного кинца.
В итоге шутеры стали песочницами правда уже в опенворде с подачи юбисофта)
Для своего времени это был прорыв, даже сейчас многие дтферы на него надрачивают и ставят его в примеры, говоря что многие сегодняшние шутаны едва ли лучше.
Хотя по многим другим параметрам ей конечно очень далеко до подобных баллов.
Комментарий недоступен
В нулевых графика имела огромнейшее, чуть ли не ключевое значение для обзорщиков. И от графики крузиса в 2007 жопа отваливалась абсолютно у всех, от чего этой технодемке без баланса отваливали десятки только в путь.
Это потом уже, с начала десятых годов, графике при оценивании стали уделять всё меньше и меньше внимания, особенно на фоне развития инди-сцены.
У всех изданий есть свои странные фавориты. Но так-то Кризис в свое время наделал шуму, и он вродь довольно интересный шутан по механикам, не?
а я так и не понял, чем халва вторая такая популярная. не знаю, с чем сравнивать, но мне тот же пейнкиллер больше зашел, и не уверен, что до этого были подобные шутеры на хардмюзик
Это были времена когда графон сильно решал и мог впечатлять. Так то у Crysis 91 балл на Metacritic
Ну знаешь очень уж реалистично разваливались пальмы, в детстве я от такого охренел. Да и геймплей очень уж напоминал действия хищника. Это тоже в копилочку игре пошло.
Комментарий недоступен
Тоже в голос. Ну ладно, допустим в кризисе графон порвал жопу и захотелось поставить топ оценку. Но, сука, где высокая оценка для условного Макса Пейна? Да даже бг2 для рецензентов хуже, чем крайзис. Это точно пк обзорщики? Или казуалы шутеродрочеры?
иронично, да. Офигенное технодемо, но как игра... Я любил в нем просто покататься на тачках, поглазеть на природу. Сами же бои были до блевоты скучными, особенно когда почти все НПЦ давали первую очередь в небо, а вторую уже прям в тебя. Да и дальнейшая история игры, будущее которой было как обязательный атрибут в коробочке с новой видеокартой хорошо намекает. Видимо обзорщег был очень впечатлительным техногиком. Туда же, кстати, и Квейк2 можно засунуть. Игра для своего времени мегаблокбастер, но вот лучшей ее сложно было назвать.
Все думали, что это – будущее жанра.
Серьёзно, на момент выхода, это, прям, реальное технологическое чудо было.
Из того, что помню, ещё у Assassin's Creed первой, кажется, внезапно, такой хайп был, и тоже, завязанный на технологиях, «круче которых уже ничего не будет». Или то было про какой-то из Splinter Cell'ов.
Казалось, что круче уже накрутить графоний, и сделать ещё более масштабную игру, – невозможно. Это ж тренд был, выпускать левиафанов на стыке всего, что не приколочено, «чтобы что». ИЧХ, получалось удачно... если не ленились.
Слушай в 2007 можно было.
Даже не зашкварно.
Сейчас после 15 лет это соглашусь выглядит завышено, но тогда согласиться можно было.
Я тоже охуел
сам в шоке...
дали больше чем БГ3. я в ярости!!!!!
Я тоже ахерел ))
Технодемка 😁