Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
11 показ
6.7K6.7K открытий

Привет. Я взрослый человек, с работой (и зарплатой), социальной жизнью и вечным недостатком времени. Акивный шопоголик на Steam, каждый день на работе первым делом проверяю распродажи. Не прошёл даже тот самый Firewatch, не хватило времени.

Готов платить больше денег за более плотные, короткие игры. (Собственно, в играх, где можно за реальные деньги обойти необходимость гринда, с удовольствием так и делаю).

Ответить

Почти полностью подпишусь под всем, кроме доната) могу, но неинтересно вкидывать денег за обход гринда. Собственно, избегаю таких игр вообще за редкими исключениями вроде игр Близзард (ХС и ХотС). Охотнее заплачу за красивый скин / маунта, чем за что-то, дающее игровое преимущество.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить