Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
11 показ
6.7K6.7K открытий

Тем не менее, вычислять «ценность» игры через параметр потраченных денег за час геймплея, нелогично.

Абсолютно. "Ценность" нужно выводить из общей картины, а не только из продолжительности. Игра может быть короткой, но с крутым сюжетом, эпичной музыкой, современным графоном и прочим, на что ушёл не один месяц кропотливой работы. Очень бесит, когда говорят, мол, "она проходится за пару часов, поэтому должна стоить пару рублей". Это абсолютно вредная для игроиндустрии логика, да. Но это происходит потому что обычный игрок не понимает, насколько сложно сделать нормальную игру хотя бы на пару-тройку часов геймплея. Поэтому ключ к решению проблемы - в ликбезе.

Ответить