Hitman: Codename 47
Hitman: Codename 47

Стелс. Мало какой игровой жанр настолько потакает первобытным стремлениям человека, ибо на охоте медленно подкрасться к добыче, как можно незаметней подобраться к осторожному зверю буквально на расстояние броска копья или камня, а затем совершить чёткий и точный удар прямо в цель, всегда было самой массовой мечтой. Однако игры не спешили удовлетвор…

4444

Лучшая часть. Проходил не раз. Отличная стрельба, отличный стелс

1
Ответить

Ну не сказал бы что лучшая, скорее пробный концепт, где авторы ещё только щупали нашего лысика и пытались понят как вообще следует разрабатывать такие игры и какими их следует делать. Стрельба по своим годам нормальная, хотя и с ужасающим разбросом, если не стрелять в режиме прицела, а стелс слишком уж бинарный и примитивный.

1
Ответить

Отличная стрельба, отличный стелс

В 2000-м году? Да, было неплохо. Но если смотреть из сейчас - стрельба в первой части ужасная. И стэлс (если речь не про социальную часть с переодеваниями) - такая же херня. И эти два чуда периодически объединяются и посыпаются сверху ужасным ИИ, чтобы в итоге дать худшие миссии в игре - Колумбия, Амстердам и финал с клонами.

Лучшая часть.

Худшая. Первая игра маленькой студии, со всеми сопутствующими проблемами.

1
Ответить