Стелс. Мало какой игровой жанр настолько потакает первобытным стремлениям человека, ибо на охоте медленно подкрасться к добыче, как можно незаметней подобраться к осторожному зверю буквально на расстояние броска копья или камня, а затем совершить чёткий и точный удар прямо в цель, всегда было самой массовой мечтой. Однако игры не спешили удовлетвор…
Лучшая часть. Проходил не раз. Отличная стрельба, отличный стелс
Ну не сказал бы что лучшая, скорее пробный концепт, где авторы ещё только щупали нашего лысика и пытались понят как вообще следует разрабатывать такие игры и какими их следует делать. Стрельба по своим годам нормальная, хотя и с ужасающим разбросом, если не стрелять в режиме прицела, а стелс слишком уж бинарный и примитивный.
Отличная стрельба, отличный стелс
В 2000-м году? Да, было неплохо. Но если смотреть из сейчас - стрельба в первой части ужасная. И стэлс (если речь не про социальную часть с переодеваниями) - такая же херня. И эти два чуда периодически объединяются и посыпаются сверху ужасным ИИ, чтобы в итоге дать худшие миссии в игре - Колумбия, Амстердам и финал с клонами.
Лучшая часть.
Худшая. Первая игра маленькой студии, со всеми сопутствующими проблемами.