Spiritfarer — игра, которую легко не заметить. Даже по меркам инди она вышла тихо, без большого издателя и громких анонсов, и до самого релиза о проекте, кажется, знали единицы. И это расстраивает, ведь работа студии Thunder Lotus оказалась, наверное, одним из главных «тихих» шедевров года — это проникновенная игра, которая наверняка станет культовой в узких кругах. А, может, и уже стала.
Spiritfarer — игра, которую легко не заметить. Даже по меркам инди она вышла тихо, без большого издателя и громких анонсов, и до самого релиза о проекте, кажется, знали единицы. Да вполне заметно она вышла. 4 место в eShop в августе, 10 место в Steam по продажам за первую неделю после релиза. В Game Pass была к тому же.
согласен, релиз Spiritfarer был вполне себе не тихим для инди. Та же очень креативная No Straight Roads вот прям в никуда релизнулась, при бОльшем бюджете, кстати
Комментарий недоступен
А на свитче присутствует русский?
Спасибо.
Теперь, наконец, начну на свиче.
Уютная игра о смертиПервая же новость в гугле
Комментарий недоступен