Ещё бы люди научились реалистично смотреть на недостатки, понимая, что есть халтура/ошибка, а что просто на грани невозможного в реализации. У меня были моменты, когда разрабы не предусмотрели, тот или иной вариант развития событий, который я хотел реализовать. Но я прекрасно понимаю, что все варианты предусмотреть невозможно и даже большинство. Они всё равно предусмотрели очень много вариантов для такой большой игры с таким большим количеством взаимосвязей. Поэтому такое идёт в личные хотелки, а не в недостатки игры.
Все эти общие пассажи про "невозможно сделать все" выглядят, как попытки оправдать не слишком честный подход студии. Никто не просит их сделать все, но что было сложного, чтобы сделать, например, слайды с последствиями твоих выборов в игре? Даже в гораздо более дешевых играх такого жанра это есть. И желание не иметь критичных багов в игре, которая была 3 года в раннем доступе и с такой уверенностью выпущена на месяц раньше - это не просьба сверх меры. При всей моей любви к игре это больше похоже на слепое фанбойство. "Предусмотрели столько вариантов" можешь указать примеры твоих решений/диалогов/квестов, чтобы это как-то влияло на основой сюжет? Я реально хочу увидеть всю эту вариативность и "большое количество взаимосвязей", про которую вы говорите. Про реактивность тоже - в том же BG2 компаньоны часто переговаривались между собой, сорились, даже до смертельных драк, романсили друг друга. И это при том, что их было прямо скажем больше. Но я так понял, что это все технологии древних.
Ещё бы люди научились реалистично смотреть на недостатки, понимая, что есть халтура/ошибка, а что просто на грани невозможного в реализации. У меня были моменты, когда разрабы не предусмотрели, тот или иной вариант развития событий, который я хотел реализовать. Но я прекрасно понимаю, что все варианты предусмотреть невозможно и даже большинство. Они всё равно предусмотрели очень много вариантов для такой большой игры с таким большим количеством взаимосвязей. Поэтому такое идёт в личные хотелки, а не в недостатки игры.
Все эти общие пассажи про "невозможно сделать все" выглядят, как попытки оправдать не слишком честный подход студии. Никто не просит их сделать все, но что было сложного, чтобы сделать, например, слайды с последствиями твоих выборов в игре? Даже в гораздо более дешевых играх такого жанра это есть. И желание не иметь критичных багов в игре, которая была 3 года в раннем доступе и с такой уверенностью выпущена на месяц раньше - это не просьба сверх меры. При всей моей любви к игре это больше похоже на слепое фанбойство. "Предусмотрели столько вариантов" можешь указать примеры твоих решений/диалогов/квестов, чтобы это как-то влияло на основой сюжет? Я реально хочу увидеть всю эту вариативность и "большое количество взаимосвязей", про которую вы говорите. Про реактивность тоже - в том же BG2 компаньоны часто переговаривались между собой, сорились, даже до смертельных драк, романсили друг друга. И это при том, что их было прямо скажем больше. Но я так понял, что это все технологии древних.