«Население» лобби в Red Dead Online сократилось в несколько раз — фанаты считают, что это помогло игре
«Других игроков всё равно не видно большую часть времени».
После выхода патча от 24 августа поклонники Red Dead Online заметили, что в число пользователей в одном игровом мире за раз сильно упало. Если раньше в большинстве сессий находилось примерно по 20-30 человек, то после обновления — меньше десятка. Некоторые утверждают, что попадали и на серверы, где было лишь по два игрока одновременно.
С релиза обновления прошло почти две недели, а Rockstar никак не прокомментировала ситуацию. В описании патча 1.23 подобные изменения также не упоминались. Поэтому поклонники онлайн-режима Red Dead Redemption 2 по-прежнему не знают, намеренно ли разработчики понизили «население» сессий или всё дело в каком-то баге.
Однако многие отметили, что в полупустых лобби стали получать больше удовольствия от самой игры. Некоторые фанаты заявили, что это стало решением многих проблем, которые беспокоили их уже давно — от «грифинга» и нестабильного подключения к серверу до нехватки легендарных животных для квестов по охоте.
Не уверен, появились ли эти малонаселённые лобби из-за глитча или чего-то ещё, но именно так Red Dead Online должна работать всегда.
Стало намного веселее. Мне кажется, что по взаимодействию с другими игроками я почти не скучаю. А если мне действительно захочется PvP или случайных ивентов — то всё это никуда не делось. […]
Надеюсь, это не станут патчить (если это правда глитч).
Других игроков всё равно не видно большую часть времени. Забавно, но в плане того, насколько часто я встречаю живых людей в игре, для меня ничего не изменилось.
Теперь охотится на легендарных животных намного легче. Если сессия переполнена, то люди начинают драться между собой за легендарную добычу — а это как-то неэффективно.
Некоторые обрадовались тому, что смогли увидеть в RDO контент, на который не натыкались ни разу за десятки часов игры в полных лобби. Кто-то сравнил патч с выходом большого DLC, а кто-то пожаловался, что теперь не успевает за каждым событием, которое ему интересно.
Сейчас я 55 ранга и я раньше не видел столько случайных встреч с незнакомцами. Я сделал фотографию одной дамочки с рыбой, спас повозку от падения с обрыва, нашёл оленя с коллекционным наконечником стрелы, купил карты сокровищ за пять долларов, спас несколько лагерей с NPC от бандитов, помог беднякам — всего даже не вспомню.
Конечно, бывало, что я находил одно и то же событие дважды, но чистое количество контента больше похоже на огромное дополнение. […]
Я получил огромное удовольствие, и наконец-то смог как следует покататься по всей карте верхом вместо того, чтобы пользоваться быстрым перемещением.
Меня PvP не интересует, и я понимаю, что некоторым от игры нужно только это, но… Почему нельзя, чтобы было и то, и другое?
Твиттер-аккаунт фанатского сообщества Red Dead Online, на который подписано больше 15,8 тысяч пользователей, провёл опрос среди читателей, узнав об их отношении к маленьким лобби. Оказалось, что подавляющее большинство людей хочет, чтобы так всё и осталось.
Хотя находились и те, кто был резко против подобных изменений. По их словам, без множества других игроков RDO стала намного скучнее.
А некоторые фанаты обратили внимание, что часть игроков давно просила Rockstar добавить в Red Dead Online частные лобби. Возможно, разработчикам нужно позволить пользователям самим выбирать, в каком режиме им хочется играть, а оба варианта должны быть опциональными.
Честно говоря, мне никогда не нравилось, что Rockstar решила заставить всех играть в публичных лобби. Так что я даже рад, что сейчас в лобби так мало народу, что можно либо делать всё, что хочется, либо играть с одними только друзьями.
Поклонники RDO неоднократно жаловались на различные проблемы с игрой — будь то «массовые захоронения» лошадей, проблемы с респауном животных или отсутствие масштабных обновлений. А в середине августа Rockstar пришлось откатить крупный патч, сделавший игру почти неиграбельной для многих пользователей.
Если сессия переполнена, то люди начинают драться между собой за легендарную добычу — а это как-то неэффективно.Наоборот, должно быть каефно. Отыгрывать дикий запад нужно же. Или зачем еще в ММО вариться?
Отыгрывать дикий запад нужно же.На реальном диком западе мог скакать два-три дня и не встретить ни одного человека.
Так ладно бы если так... Стреляют то просто так
Проблема была в том, что многие отыгрывали дикий запад своих фантазий, сдобренных спагетти- вестернами. Т.е. перестрелки, противостояния, крутой прищур. А авторы игры все пытаются сделать онлайн хоть немного поглубже, оторвать людей от пострелушек, улюлюкания, и увлечь чем-то другим. Но все было бесполезно, многие приходили просто пострелять из револьверов, пистолетов и винтовок, что делало часто взаимодействие с реальными людьми надоедливым и однообразным.
ММО не нужно!
Добавили бы половину активностей в сингл и пилили бы DLC или Seson Pass, как нормальные люди.
На Реддите сидит куча нытиков, которые жалуются и проклинают людей, которые грабят чужие торговые повозки. Там прям лютый хейт тех, кто пытается внести интерес в RDO. Не понимаю
Совершенно согласен. Для одиночек всегда есть Ф76. Там можно быть и ковбоем) Хотя временами Ф76 тоже бывает тем еще проходным двором.