Восприятие Starfield после 10, 25 и 50 часов в игре

Идея данного материала ко мне пришла на фоне частых дискуссий о том, что некоторые игры раскрываются только через 20-30 часов. Ни о одной другой игре я так часто не слышал такое мнение, как за последнее время о Starfield. Восприятие игры и отношение к ней у меня действительно сильно менялось в процессе прохождения и об этом я хочу рассказать.

Восприятие Starfield после 10, 25 и 50 часов в игре
295295

все обзоры по старфилду затрагивают тему исследования.

и я тут задумался - а где оно было прямо хорошим?

исследование всегда было побочным "активити" чтоб аутировать между миссиями.

но почему-то именно к старфилду все доебались с этим ислледованием и носятся с ним по всем постам.

личная имха:

в ведьмаке3 всё "исследование" сводится к тому что после велена никто уже по вопросикам не бегает - нахера? ладно бы в игре были квесты, которые интересно найти при исследовании мира - но их 1,5 на всю игру.

в киберпанке тоже самое, только и этих 1,5 квестов нет, город просто пустой и мертвый.

в рдр2 да, по началу интересно исследовать мир, первая охота, первые энкаунтеры, кажется интересно. но уже на 30-40ом часе игры, когда тебя в 5ый раз просят отсосать (яд), на исследование забиваешь.

в скайриме - это те же яйца что в старфилде, вид сбоку. от того что у тебя в точно такой же пещере, корридор повернет влево, а не вправо, а коготь который откроет дверь будет эбонитовым, а не железным - ну пиздец прямо "уникальный" данж.

в вальгалле в мире просто ничего нет, "исследуешь" его только когда скачешь по бесконечным просторам от миссии к миссии либо за ресурами (которые итак отмечены на карте, их не надо "искать")

в зельду я не играл - тут нинтендобои лучше знают что там и как.

возможно "исследование" было интересным в каких-то олдовых играх, когда инет был 56 кбит, и люди просто были не в курсе что исследовать миры готики2\облы - не имеет смысла, но это уже другая история.

4
Ответить

Мне кажется тут важно чтобы исследование не раздражало и местами было интересным и не проседало в качестве в процессе всей игры, а к старфилд претензии как раз потому, что ты очень быстро местной системой исследования насыщаешься и она уже ничего нового не преподносит . Большая часть описанных игр в твоем комментарии как по мне имеют как минимум лучшее исследование чем в старфилд, особенно 2 последние Зельды и Fallout 3 и Nev Vegas, которые мне просто сами по себе очень заходят. Ещё мне очень заходит исследование в соулс играх, не только в элден ринг, но и в более линейных дарк соулсах. Хуже исследование наверно только у третьего ведьмака, который берет другим, ну и к ассасинов, которые больше про декорации на большой карте и однообразные активности вокруг, вот ассасины на старфилд в этом плане больше всего похожи.

2
Ответить

А Зельда? А Elden Ring?

А, ты в зельду не играл, ок.

Еще тогда Hollow Knight, Terraria, Noita. Или ты про игры с опенворлдом от третьего лица?

1
Ответить

Еще хочу твое мнение узнать - если я 98 года не играю ни на чем, кроме ПК, но прошел 3 части зельды и 2 части марио - я нинтендобой или нет?
Личный список любимых игр у меня выглядит так:

Quake Champions
Zelda BotW, TotK
Dungeon Crawl: Stone Soup
Witcher 3
RDR2
Hellblade
Quake 3
Elite: Dangerous
Battletoads&Double Dragon
Carmageddon 2
и т.д.

К какой категории отнесешь?

Ответить

Имхо, исследования интересны в тех играх, где нет автолевелинга и рандомного лута. Зашел не в свой район — получил пизды. Зашел ещё раз — снова получил. Задумался, почесал репу, че-то прикинул, начал играть не только пальцами рук, но и мозгом головы.

Адаптировался, продвинулся чуть дальше, нашел какие-нибудь турбо мантию, анальную секиру адской ярости. Ещё продвинулся, наткнулся на босса. Сжег стул, но победил его, облутал, вернулся героем, задумался об исследовании более сложной локи/пещеры/сектора.

Вот примерно такие воспоминания храню о Морровинде, Borderlands, King's Bounty, X3:Terran Conflict.

Ответить