В двух словах о дополнениях к Control

Всё далеко не так радужно, как казалось на первый взгляд.

В двух словах о дополнениях к Control
2121 показ
30K30K открытий
22 репоста

[ахтунг спойлеры]
Вышедшую контрол прошел запоем. Куча разбросанных текстов, непонятный мир "Старейшего дома", что черт возьми за пистолет и вот это всё. Разрушаемость всего и вся добавляла антуража. К концу утомился немного сайды проходить, наверное их нужно было делать сразу, а не оставлять на потом, но всё же.
Потом через какое-то время попытался побегать в музыкальный автомат, с первой попытки же понял, что халтура. Удалил.
По новой игра открылась с появлением 2070s и RTX, аж настолько что я её перепрошел (перепробежал уже, не читая и не слушая диалогов). RTX её меняет донельзя, отражения в стеклах, освещение, просто чума.
Но на саму игру включается другой взгляд - мы разработали вакцину он плесени для людей - нам дали сайд убить сбежавших зомбяков (плесень нарисовали на точках где они ходят), почему к концу игры плесень все ещё по всему дому разбросана, хотя зомбяки мертвы? Непонятно.
Мы очистили и захватили много точек для устойчивости старейшего дома - почему люди туда не вернулись, а рядом до сих пор спавнятся иссы, в шаговой доступности? Допустим тот же зал контроля за чрезвычайным положением (где мы отключали блокировку). Там куча аппаратуры, огромный экран, там людям нужно по кд сидеть, но нет. Непонятно.
Но да ладно, дошел до Foundations - локации скупые на дизайн (ну собсно какой дизайн в пещерах то?), но процесс перемещения по появляющимся платформам(чтобы сделать очистку первого "якоря") доставил интереса. 
Способность вытащить шипы из земли - годная, она ваншотает, пару раз выручала и убивала особо надоедливых мобов. Грустно то, что шипы нельзя вызвать "где хочу", хотя бы за половину стамины, а только в определенных участках. Это огромный минус. Уверен можно было бы сбалансить дав ей кд и высокую стоимость, как "экстра-кнопку ваншотающую противника".
Создание подпорок по которым можно прыгать в труднодоступные места - отличный способ масштабировать карты вверх/вниз, что упрощает создание карты (рисовать меньше в масштабах).
Историю формера и совета - не дожали. Дико был удивлен, что он перестал быть агрессивным к нам (схуяли вообще?), да ещё и на чашечку чая пригласил побеседовать.
Однако всю сторис не рассказали. Ну был в совете. Ну его выгнали. Совет против Формера, Формер, вдруг, за нас и дальше что? А ничего. Всё. В общем такое-себе длц. Хотя и попытались затвистить звуком ломающейся пирамиды в конце. Я даже побежал в центр, чтобы глянуть действительно ли трещиной пошла, но нет. Опять недожали.
Дошел до AWE. (Алан Вейка не играл).
Начало дало огромные надежды на смену вектора игры с "беги-кидай телекинезом ящики", на "прячься всегда и везде иначе капут". Этому способствовали и хоррор кино с Уэйком (вставки из гостиницы) и летающие предметы, уходящие в стену и общей стиль шумящей темноты. 
Но такое ощущение, что того, кто это все придумал - срочно уволили за несоответствие общему стилю игры и Control вернулась в стандартное свое русло - беги стреляй, убивай исов, читай тексты. (текстов тут дохрена было, доволен). Тьму превратили в безобидные кусочки черной слизи по углам, которые даже не кусаются и, как правильно выше заметили - заботливо положили рядом фонарики. 
Загадки стали даже проще чем были, а Тьма в лице поехавшего ученого - безобидная клякса, которую изуродавала жизнь. Ну я не знаю, он хотя бы ладонями пытался в свет протиснутся, чтобы схватить Директора, пока та бегает и вставляет энергоячейки... Ну хоть какая-то доля страха была.. но нет. 

Лично для меня второе (залпом) прохождение + оба длц вытянуты были за счет RTX и только. В остальном, к сожалению,  радости мало. Нераскрытые до конца истории, не дожатые локации, мало геймплейных фишек. Хотя может я слишком многого жду от "ДЛЦ", не знаю.

Ответить

Разрушаемость всего и вся Справедливости ради: разрушается там в основном всякая мелочевка типа ящиков и всяких тонких перегородок. Основные стенки всё-таки нельзя разрушать, от них только куски отваливаются)
Но выглядит и ощущается все равно классно.

Ответить