{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
2B OR NOT 2B

В двух словах о дополнениях к Control

Всё далеко не так радужно, как казалось на первый взгляд.

Вышедшая в августе прошлого года Control пленила восхитительным геймплеем с глубокой боевой системой, отличной графикой и эстетикой бескомпромиссного брутализма. Через платные дополнения разработчики продолжили поддерживать Control и после релиза. Всего их было два — The Foundation и AWE. Рассказываем о том, насколько хорошими получились дополнения и стоят ли они ваших денег.

Основательные проблемы Основания

Дополнение под названием The Foundation (далее Основание) должно было пролить свет на общую интригу основной сюжетной компании и предоставить игрокам несколько новых интересных способностей. События разворачиваются на совершенно иной локации, отличной от брутальных бетонных коробок основной игры.

Начинается всё с того, что Джесси, главная героиня игры, отправляется на поиски пропавшей начальницы охраны – Маршалл. Судя по всему, Маршалл отправилась решать какие-то серьезные проблемы, пока Джесси разбиралась с иссами в Бюро. Пройдя к указанной в задании точке, мы обнаруживаем себя в доселе неизвестном нам пространстве прямо под Старейшим Домом – Основании. Именно здесь нам и предстоит найти Маршалл и спасти Бюро от новой угрозы.

Дальнейший сюжет и новые куски лора, щедро разбросанные в записках и аудиозаписях, я пересказывать не буду. Как и в основной игре, это слишком важный элемент погружения, который вам нужно прочувствовать самостоятельно. Если вкратце, то порцию интересного лора и ответы на некоторые важные вопросы основной игры вы получите (однако нужно быть готовым к тому, что на их место придёт еще больше новых).

Хотелось бы обратить внимание именно на геймплейные нововведения, которые и презентует Основание. В определенный сюжетный момент вас поставят перед выбором из двух умений. Первое позволяет выращивать кристаллические шипы, платформы и стены, а второе научит ваше табельное оружие разбивать те же самые кристаллы, которые по всей локации расставили разработчики. Если вам показалось, что это звучит не очень впечатляюще, то вам не показалось.

Возможность из определенных мест выращивать собственные кристаллические стены или шипы сначала некоторым действительно покажется чем-то интересным. Практически по всей карте расположены места, где эту способность можно применить, а в бою она наносит немало урона. Вот только со временем вы начнете понимать, что в условиях динамичных сражений Control она просто неэффективна.

Еще хуже дела обстоят со второй способностью. За пределами основного сюжета дополнения и небольших комнаток с ящиками, вход в которые как раз и перекрывают кристаллы, она вам больше нигде не понадобится. Примечательно, что даже во время прохождения самого DLC вас всего пару раз попросят выстрелить в пол (в строго определенных локациях), чтобы сбросить противников в бездну, или расчистить путь в другое помещение. Последним гвоздём в крышку гроба геймплейных нововведений дополнения становится невозможность использовать способности за пределами Основания.

Откровенно разочаровал и дизайн новой локации. Основание получилось очень невыразительным. По сути своей, это сеть каньонов и плохо-освещенных пещер, с ярко-красным ковром из песка и изредка встречающимися наскальными рисунками. От того самого брутализма основной сюжетной кампании здесь практически ничего не осталось. Ходить и исследовать Основание просто скучно.

Вот и получается, что Основание может заинтересовать вас лишь новыми крупицами лора или некоторыми второстепенными заданиями. За них я был даже готов простить дополнению многие его проблемы. Был готов, но не простил. Слишком уж коротко, скучно и неинтересно.

Темнота застилает Брайт Фоллс

Понадеявшись на то, что в Remedy проведут работу над ошибками, у меня, как и многих других игроков, были большие ожидания от второго DLC – AWE. Слишком уж было интересно, как разработчики реализуют долгожданный кроссовер Control и Alan Wake.

Не стану переливать из пустого в порожнее и сразу скажу, что сюжет в AWE очень крут. Помимо ответов на вопросы о Бюро, Совете и Старейшем Доме, нам приоткроют завесу тайны над судьбой самого Алана Вейка. Сюжет дополнения выстроен вокруг его рукописи и взаимоотношениях писателя с Тьмой. Единственное на что хочется пенять – открытый финал с многозначительным заделом на сиквел уже единой вселенной.Однако, стоит ли вообще называть это минусом, если обе игры полны мистики и недосказанности?

С игровым процессом в этот раз решили сильно не экспериментировать. Из новых фишек выделяются разве что гранатомет с дистанционным подрывом зарядов и новый противник – летающий штурмовик с дробовиком, который доставит вам много неприятностей. Короткого дополнения (а AWE проходится часа за три-четыре), откровенно не хватает, чтобы полностью оценить новое оружие и вдоволь с ним набегаться. Однако во время прохождения гранатомет показал себя как достойное расширение игрового арсенала, позволяющее эффективно разбираться с большими противниками.

И раз уж дополнение посвящено Alan Wake, то оно никак не могло обойтись без главного антагониста игры о целеустремлённом писателе — Тьмы. Тьмы, которую нужно было беспощадно выжигать фонариком и изгонять из агрессивных людей и предметов. В теории, подобная концепция отлично вписывается в Control: так как у Джесси нет фонаря, то можно было бы заставить её сначала телекинезом направлять, например, строительные светильники на противника, чтобы потом уже расстреливать его из табельного оружия. К сожалению, ничего подобного в игре нет. От ужасной и всемогущей Тьмы остались лишь тут и там разбросанные сгустки черной массы. Они не враждебны к игроку и рядом с каждым лежит так удобно оставленный кем-то источник света.

Да, есть несколько моментов в игре, где Джесси запирают в темной комнате с небольшими «островками» света, находясь вне которых у героини будет истощаться выносливость, но в подобные места вы попадете раза три, и все они будут предназначены для достаточно примитивного гиммикового босс-файта. Ни тебе одержимых тьмой иссов, офисных столов и кулеров. Очень жаль.

В AWE добавили два игровых автомата SCÜM. К первому из них игрок сможет получить доступ приблизительно на середине прохождения. Здесь вам будут доступны два испытания: битва с волнами противников и уничтожение определенного количества врагов за отведенное время. Несмотря на кажущуюся примитивность заданий, играть в SCÜM действительно интересно. По завершению обоих испытаний, вам откроется второй автомат. В нем вы сможете переиграть битву с каждым боссом из основной игры (тяжело, правда, представить кого-то, кто в здравом уме захочет перепроходить битву с Формером).

С точки зрения визуального дизайна новой локации – это снова провал. Хотя, казалось бы, теперь действие происходит не в каком-то эфемерном Основании, что находится вне времени и пространства, а в Отделе Расследований. Однако вся локация — это череда помещений, без намека на сколько-нибудь брутальную эстетику. Да, тут и там встречается офисная и лабораторная фурнитура, но выглядит это всё пусто и не вызывает никаких эмоций.

AWE получилось куда более хорошим и выдержанным дополнением. Я бы даже сказал, что оно на порядок лучше предыдущего. Стоит, правда, держать в голове, что визуальный стиль, который был неотъемлемой частью основной игры, в этом DLC далёк от идеала.

Бесконтрольные выводы

С точки зрения проработки истории мира и общего сюжета оба дополнения — это настоящий алмаз для всех, кому понравилась Control. Разработчики правильно развили интригу, приправив её небольшим количеством дополнительных вопросов, а также более-менее структурировали развивающуюся вселенную.

Однако с геймплейной стороны, The Foundation получилось невероятно скучной. Прибавить к этому еще слабое дизайнерское исполнение, и вывод напрашивается неутешительный. AWE в этом плане вышла куда крепче, пусть и не без огрехов, однако визуальная скудность дополнения все еще не дает мне однозначно порекомендовать его. Стоит брать только невероятным фанатам Control или же в составе Ultimate Edition.

Автор текста: Павел Зуев

Текст редактировали: Никита Адамович, Павел Зуев

Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
el viajero alex
С точки зрения проработки истории мира и общего сюжета оба дополнения — это настоящий алмаз для всех, кому понравилась Control. Разработчики правильно развили интригу, приправив её небольшим количеством дополнительных вопросов, а также более-менее структурировали развивающуюся вселенную.

Не люблю когда так пишут. Алмаз, бриллиант, сапфир ... да ещё и интрига приправленная :) Да, я понимаю, что это такой стиль письма, но он уже устарел, как по мне.

Зачем эта литературность? Попахивает обзором в стиле Логвинова. А там кроме «афигительных сравнений» ничего нет.

В общем я бы на ваш паблик не подписался

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik

А ещё бывает "неогранённый алмаз", это когда игра крута, но не дожали до 12 из 10 (:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Неподвижный звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Athalabairhts Swartskildus
Зачем эта литературность?

Да, в натуре ебана рот! Заебали, блядь, свою пиздятину хуеву писать, как в каких-то ебасосных, три хера им в жопу, книженциях! Мы тут че, ебана, телихенция, нахуй? Мы тут нах бля в университетах не обучались! Срать на мудоебскую "культурку" в присядку, сука блядь!

Ответить
Развернуть ветку
Лесной колос
Зачем эта литературность?

Чтобы читалось приятнее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimas Cascader

Да самое первое предложение отталкивает. “глубокая, восхитительно, пленила". Хз зачем так писать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HL3 confirmed
токинг поинт
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Удивительный вентилятор

Я: пытаюсь с осторожность интегрировать в текст слово "хелсбар"
Кто-то: токинг поинт:)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
ilnur

Я дал второй шанс этой игре и все равно в итоге задохнулся. Какой восхитительный геймплей? Проработанная боевка? Душнина чистой воды. Что квантумбрейк, что это. В алана не играл, но подозреваю буду не в восторге

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

А что тебе вообще нравится? Дум итернал?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Консольный Пёс

Алан - совсем другое. Я тоже не разделяю восторгов на control душная всратость во всем, кроме картинки и разрушений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alan Tandelov

Алан норм

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Creditor

ну так это все игры, которые в первую очередь про сюжет и кинематографичность, геймплей в них - вторичное

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лена Лебедева

Юзаешь телепатию, кончается мана, переходишь на ружье, закончились патроны, начать цикл с начала. Ахуеть геймплей, первый масс эффект передает жирный привет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бондарчук

Будешь.

Ответить
Развернуть ветку
Присущий химик

Ну в Foundation была крутая миссия Jesse Faden starring in "Swift Platform",  DLC отбилось сразу же. 
AWE действительно скучноват, боссфайт лёгкий, но куча фансервиса, и скрытая побочка с часами понравилась. 
Вот что они в последнем апдейте сделали зря, ну или не зря, но слишком рано: настройки для крабообразных игроков - бессмертие там, убийство с одного попадания и вот это всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Качественный чувак
в последнем апдейте сделали зря, ну или не зря, но слишком рано: настройки для крабообразных игроков - бессмертие там, убийство с одного попадания и вот это всё

Спасибо, я давно так стремительно клешнями не махал, чтобы игру запустить (:
Ну почему, почему я узнал про это уже после того, как прошел всё...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene

А тебе это как помешало?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ramonak
Control пленила восхитительным геймплеем с глубокой боевой системой, отличной графикой и эстетикой бескомпромиссного брутализма.

Как бы игра провальная была как по кассе, так и среди хардкорных геймеров, игравших в свое время в ПсиОпс и СекондСайт.
Контрол же возвеличили лишь продажная и некомпетентная пресса, и молодые игроки, впервые увидевшие возможность поднять что-то и бросить в играх, ведь ныне физика в играх - это утраченные технологии Древних.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Казима Чесна

"Ряяя продажная пресса, ряяя молодые игроки, как вы могли получить удовольствие от геймплея, вон в играх в которые я в детстве играл тоже поднимать и бросать можно, ряяя, мама я хардкорный геймер, мама"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Malcain

Про технологии древних и новых игроков в точку. Тут таких много, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Да тот же Секонд Сайт не только телекинез предлагал. Там и инвиз был, и снаряды и вселение в других персов. Полный набор механик.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Как бы игра провальная была как по кассе

3,5 NPC и 5,5 врагов на всю игру, не считая боссов, на мой взгляд мало. Да, стиль у игры конечно классный, но не хватает все же разнообразия. А тут и геймплейные ситуации почти всегда одни и те же. В общем неудивительно, что впечатляющих результатов продаж нет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

А еще враги все больше губки для пуль, просто надоедает в них стрелять, при том что в оригинале таких же ты убивал довольно быстро.И никакие моды на + 80% к урону против 9-10 лвл не помогают,все равно жирные :/
Да и вообще бессмысленная прокачка в этой игре,но при этом на поиске модов половина эксплоринга завязано.
В основании еще какието тупые загадки в плане логики геймдизайна. Вот тут ты не пролезешь без умения, но как не пролезу если я визуально вижу что присев я пролезу. А тут ты через решотку не можешь двигать аккумулятор,но почему телекинез не работает через решетку?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Maksymenko

Оружие в Control второстепенное. Основной урон наносится максимально улучшенным метанием.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Myfus

Я бы не сказал что эти каньоны и пещеры не отдают брутальностью, даже наоборот как по мне иногда слишком уж мощными кажутся сети пещер в основания Дома.
С другой стороны да, согласен, бродить там не очень весело, но и локация небольшая, я на неё не так много времени потратил, а найденные дневники помогают лучше во всем разобраться.
По поводу механик, которые работают только там, это вполне стандартное решение, не вижу ничего плохого в этом, да и не нужно лишний раз перегружать, с динамикой и так все в порядке. АВЕ так вообще шикарное, местами действительно страшное, длс, и я совсем не понимаю претензий к дизайну, ровно такие же помещения, буквально еще один отдел. 

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

И к слову, т.к. я прохожу полное издание, для меня оба эти длс как продолжение игры, ну т.е. с паузами может как-то и по другому я бы на них смотрел. А сейчас мне просто все нравится, атмосфера никуда не делась, поработали на мой взгляд хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TVEYE

В AWE не понравилось, что новое оружие преподнесли без какой-либы помпы и взаимодействия с астралом, оно тупо появляется и все. Не пришей к пизде рукав выглядят миссии от Ати, причем его самого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Присущий химик

Кстати, вспомнил. Ждал развития взаимодействий между Формером и Советом (в это же можно было вплести новое оружие. Например, его выдаёт Формер). Хотя бы пары намёков уже было достаточно. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Myfus

А там они были сильно пришей? Я имею ввиду, всё те же четыре листочка с такими же миссиями, просто доп. активности почему бы и нет.
То что оружие без помпы да, получается будто Совет тут не при делах.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Консольный Пёс
Не пришей к пизде рукав

Кмк, это самый короткий и достоверный обзор, вообще на всю игру

Ответить
Развернуть ветку
Old Hunter

Прошёл "Control" с дополнениями, и понял, что это одна из лучших игр Remedy. Жаль, что надо платить за некстген, (505 Games!), но чертовски хочется увидеть трассировку лучей на PS5, и конечно же, вновь посетить Старейший Дом.

Ответить
Развернуть ветку
Цусима
два игровых автомата SCÜM

Всё-таки они называются SHÜM

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осипов

Мне было интересно читать. Спасибо!
Тут 1139 Слова 

Ответить
Развернуть ветку
Mio Phileo

у тебя в слове "считать" опечатка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rzaev

[ахтунг спойлеры]
Вышедшую контрол прошел запоем. Куча разбросанных текстов, непонятный мир "Старейшего дома", что черт возьми за пистолет и вот это всё. Разрушаемость всего и вся добавляла антуража. К концу утомился немного сайды проходить, наверное их нужно было делать сразу, а не оставлять на потом, но всё же.
Потом через какое-то время попытался побегать в музыкальный автомат, с первой попытки же понял, что халтура. Удалил.
По новой игра открылась с появлением 2070s и RTX, аж настолько что я её перепрошел (перепробежал уже, не читая и не слушая диалогов). RTX её меняет донельзя, отражения в стеклах, освещение, просто чума.
Но на саму игру включается другой взгляд - мы разработали вакцину он плесени для людей - нам дали сайд убить сбежавших зомбяков (плесень нарисовали на точках где они ходят), почему к концу игры плесень все ещё по всему дому разбросана, хотя зомбяки мертвы? Непонятно.
Мы очистили и захватили много точек для устойчивости старейшего дома - почему люди туда не вернулись, а рядом до сих пор спавнятся иссы, в шаговой доступности? Допустим тот же зал контроля за чрезвычайным положением (где мы отключали блокировку). Там куча аппаратуры, огромный экран, там людям нужно по кд сидеть, но нет. Непонятно.
Но да ладно, дошел до Foundations - локации скупые на дизайн (ну собсно какой дизайн в пещерах то?), но процесс перемещения по появляющимся платформам(чтобы сделать очистку первого "якоря") доставил интереса. 
Способность вытащить шипы из земли - годная, она ваншотает, пару раз выручала и убивала особо надоедливых мобов. Грустно то, что шипы нельзя вызвать "где хочу", хотя бы за половину стамины, а только в определенных участках. Это огромный минус. Уверен можно было бы сбалансить дав ей кд и высокую стоимость, как "экстра-кнопку ваншотающую противника".
Создание подпорок по которым можно прыгать в труднодоступные места - отличный способ масштабировать карты вверх/вниз, что упрощает создание карты (рисовать меньше в масштабах).
Историю формера и совета - не дожали. Дико был удивлен, что он перестал быть агрессивным к нам (схуяли вообще?), да ещё и на чашечку чая пригласил побеседовать.
Однако всю сторис не рассказали. Ну был в совете. Ну его выгнали. Совет против Формера, Формер, вдруг, за нас и дальше что? А ничего. Всё. В общем такое-себе длц. Хотя и попытались затвистить звуком ломающейся пирамиды в конце. Я даже побежал в центр, чтобы глянуть действительно ли трещиной пошла, но нет. Опять недожали.
Дошел до AWE. (Алан Вейка не играл).
Начало дало огромные надежды на смену вектора игры с "беги-кидай телекинезом ящики", на "прячься всегда и везде иначе капут". Этому способствовали и хоррор кино с Уэйком (вставки из гостиницы) и летающие предметы, уходящие в стену и общей стиль шумящей темноты. 
Но такое ощущение, что того, кто это все придумал - срочно уволили за несоответствие общему стилю игры и Control вернулась в стандартное свое русло - беги стреляй, убивай исов, читай тексты. (текстов тут дохрена было, доволен). Тьму превратили в безобидные кусочки черной слизи по углам, которые даже не кусаются и, как правильно выше заметили - заботливо положили рядом фонарики. 
Загадки стали даже проще чем были, а Тьма в лице поехавшего ученого - безобидная клякса, которую изуродавала жизнь. Ну я не знаю, он хотя бы ладонями пытался в свет протиснутся, чтобы схватить Директора, пока та бегает и вставляет энергоячейки... Ну хоть какая-то доля страха была.. но нет. 

Лично для меня второе (залпом) прохождение + оба длц вытянуты были за счет RTX и только. В остальном, к сожалению,  радости мало. Нераскрытые до конца истории, не дожатые локации, мало геймплейных фишек. Хотя может я слишком многого жду от "ДЛЦ", не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Разрушаемость всего и вся

Справедливости ради: разрушается там в основном всякая мелочевка типа ящиков и всяких тонких перегородок. Основные стенки всё-таки нельзя разрушать, от них только куски отваливаются)
Но выглядит и ощущается все равно классно.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Контрол само длс к Квантумному Дрейку. Главному провалу 16 года. Очередное пиу-пиу в отличие от игры Хидео Годзиллы. Уху ели, кто там давал игру года Контролу

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Про Контрол все как и было раньше, эту игру либо сильно любят, либо восхищаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

Если интересен лор, посмотрите данное видео. В awe подтверждается эта теория
https://www.youtube.com/watch?v=wcQu4RDtiTM

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Подожду комплекта на скидках, пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Осспади, она итак стоит 1200 или 1300 сейчас. За полноценную игру на ~30+ часов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вит Шаб

"Понадеявшись на то, что в Remedy проведут работу над ошибками, у меня, как и многих других игроков, были большие ожидания от второго DLC – AWE."

Почитайте учебник по русскому языку.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Коммент про станцию и шляпу.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Ну,  фаундейшн развлекает аккурат на те деньги, что стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Arial Font
 пленила восхитительным геймплеем с глубокой боевой системой, отличной графикой и эстетикой бескомпромиссного брутализма.

Ехал телекинез через телекинез.
Ехали записки через записки.
Белые кишки, серые кишки, красные кишки, оранжевые кишки, поверх всего этого - нечитаемая карта

Как перестать орать.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Основание понравилось на порядок больше, а AWE оказался душным и унылым, хотя ожидания были ого-го. А на деле пук. Но в целом оба длс не стоят того, это недоразумение,а не длс.очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Даже в игру не играл. Так было понятно с ней, это одна большая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

Можете, пож, дать 2-3 примера подобных Control игр кроме квантума? Я вот не играл, но не знаю, стоит ли начинать. 

В последнее время засел на слешеры типа DMC, хотя их, оказалось, не так уж и много, потому ищу следующую «жертву» для прохождения. 

Заранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Подобных - это каких? Если с использованием всяких способностей, то Psyops и Second Sight.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Мутный кран

За текст спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Sorrow1987
летающий штурмовик с дробовиком, который доставит вам много неприятностей.

Я даже и не заметил, что реестр противников был расширен, ибо новенькие противник не доставляли мне никаких неприятностей. Может это из-за того, что я проходил дополнение только с местным аналогом снайперки и дробовика. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шарманов

Сначала хотел просто глянуть игро-фильм, но после 5 минут понял что тянет поиграть самому, и не пожалел, 4 часа к ряду поиграл, пока нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Кадровый рак

Самое большое разочарование в Foundation - касается новой абилки с кристаллами, и то, как оно используется. Ещё - кто при выборе между возможность отращивать кристаллы и ломать их - возьмёт второе? (ломать кристаллы). Интересно, есть ли статистика. На одной чаше весов что-то потенциально интересное, на другой, блин - какой-то голимый анлок. Просто всё это ещё обставлено так с комнатой выбора и сюжетной интригой, что привлекает внимание.
Ладно, по сути - отращивание кристаллов это аналог взрывающейся бочки, только "с кулдауном". Лучшего применения в игре не нашлось. Хотя воображение рисовало многое. Разблокировать платформу, на которую можно встать (платформа пропадёт со временем, и полёт ограничен) - это как-то не особо впечатляюще. Разрушаемый пол уже поинтереснее, но снова слишком ограниченно. Особенно для игры, с такой-то разрушаемостью. Ожидаешь многоэтажные арены, где можно будет рушить и пол, и потолок - не дождётесь.
Чё у нас, не было игр с ломающимися мостами и балконами? По-моему, немало.
Когда видел опутанные кристаллами платформы - ожидал каких-то паззлов, но нужно просто расстрелять кристаллы, разблокировать себе путь и всё. Тут даже нет загадки никакой. По сути просто полюбовался эффектами и пошёл дальше. Это как-то не очень. Особенно отдельно и за грощи.
Про сюжет вообще... сказать нечего)

ответы на некоторые важные вопросы основной игры вы получите

эм... какие, например? ну там... два примера хотя бы. Куда пошла Маршалл? Так в основание. Что она собралась там делать? Ну вот... жду ответа. Монолит барахлит, да? Астрал раскукоживается? (нет, я так же как и вы не знаю, что такое Монолит и почему шатается Астрал) Ответы прям исчерпывающие.

ответы на некоторые важные вопросы основной игры вы получите (однако нужно быть готовым к тому, что на их место придёт еще больше новых)

Только новые вопросы будут и всё. Вот так и получается - незаконченный сюжет в Deus Ex: Mankind Divided - плохо, мы начинаем СэмЛэйк_юнривёрс целой игрой и платными дополнениями - хорошо. Всё потому что стиль решает, кароч, понял.

Ответить
Развернуть ветку
Кадровый рак
стоит ли вообще называть это минусом, если обе игры полны мистики и недосказанности?

Стоит ли ругать фокусника, если он держит вам глаза закрытыми?
Стоит ли осуждать распространение наркотиков, если наркотические вещества вырабатывает сам организм человека? хыы

Есть мистика и недосказанность, а есть неполный сюжет.
Давайте просто оценим то, что сказано таки было. Ну и вот...

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

вы бы лучше написали, как запустить игру в этих дополнениях, по второму AWE я нашёл:

1) Пройти квест «Лицо врага»;
2) Вернуться в Центральный отдел;
3) Войти в лифт и перейти в Сектор расследований.

По первому Foundation пишут "В Центральном отделе надо ещё раз поговорить с Эмили Поуп" - так?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 171 комментарий
null