Теме объединения и взаимопомощи подчинен и геймплей. Доставка грузов, построение мостов и других построек, использование построек и предметов других игроков через асинхронный мультиплеер, все это работает на эти идеи. Вы должны как игрок превозмогать противную погоду, тварей, местных рейдеров и труднопроходимую местность доставляя грузы, тем самым помогая другим. Раз уж игра про созидание до здесь нет места взрывам и убийствам. Я упоминал про рейдеров. Убивать их крайне не рекомендуется. Можно только оглушить резиновыми пульками, пушкой стреляющей веревкой ну или кулаками. Этих ребят зовут Мулы. Они охотники за грузами курьеров. И они будут часто мешать вам, вы же их не убиваете а только оглушаете. Кодзима хитрый черт. Он прекрасно знал, что если он просто скажет, что убивать это плохо, то игроки на это быстро плюнут. Поэтому он сделал так, что убивать вы не захотите сами. Дело в том, что в мире игры когда человек умирает, в его теле происходит некроз и через пару часов его забирают твари к себе. В результате этого взаимодействия происходит взрыв. И бах кусок локации покрыт кратером и вам туда никогда больше не пройти.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличная игра, правда сгорел, когда не смог выбить последнюю ачивку (построить все строения и знаки)
Комментарий недоступен
А что там сложного? Вроде багов в этом задании не было и ресурсов пруд пруди в базах.