Когда вы сражаетесь с Керемом Тормом, он от вас убегает, прыгая в розовую, мясистую, влажную трубу. Вы прыгаете за ним и оказываетесь на корабле иллитидов. В одной из комнат вы сражаетесь с кучей зомби, и в самом углу заныкан странный стол. На столе стоят две банки с мозгами, а рядом отрубленная голова на подставочке. Если взять эти банки и запихнуть в устройство рядом с башкой, они подсоединятся к голове, и голова начнет разговаривать с вами. Потом вы вынимаете эту флешку, вставляете другую, и с вами говорит уже другая личность.
Фишка в том, что на самом первом корабле, где вы оказываетесь после начала игры, есть схожие банки с мозгами. Они дохрена весят, ничего не стоят и не взрываются. Если их и лутают, то очень быстро выкидывают. Я еще в ВоВе захламлял себе банк разными памятными безделушками, БГ3 не стало исключением. И когда я увидел этот аппарат, я сразу достал "флешку" с первого корабля, и она, сцуко, сработала!
Я 70 часов таскал эту хрень с собой! Оказалось, не совсем зря)
Голова, дай денег.
о , классику вспомнили
Ля, она должна петь ''Внезапную Голову'' Короля и Шута, а так 0 из 10
Ля, мужик, ну вот кто еще ради тебя будет такой херней в час ночи заниматься? Лови :D
https://youtu.be/vHo7MFHGWro
Не то чтобы я играл в BG3, но мне кажется, это не "поощряет патологическое накопительство", а скорее "увеличивает реиграбельность". Думаю, целью разработчиков тут было не заставить игрока все, что не прибито к полу гвоздями, с собой таскать под лозунгом "не, ну а вдруг как пригодится потом?", а чтобы кто-то на повторном прохождении увидел вот этот стол и подумал, что вот помнится, где-то там впереди, на корабле иллитидов, стоял такой же стол, а можно ли между ними наладить взаимодействие? Ну а дальше в общем-то действительно ничего не меняется, таскаешь все те же самые бесполезные тяжелые банки 70 часов до корабля, но на этот раз с четким пониманием, что ты хочешь этим добиться.
я немного иначе скажу. Тут есть ооочень неочевидные использования для ничем не выделяющихся вещей. Например в 1 акте ты когда сбежал с корабля, лутаешь труп какого-то крестьянина, там амулет с гравировкой "папочке". И вот хрен его знает, сыграет он где-то или нет. В то же время яйцо медведесыча, которое ты можешь тупо сожрать, играет в одном квесте для хорошей концовки. Квест через 10-30 часов после того, как находишь яйцо.
И вот это заставляет очень аккуратно продавать хлам, который ты не видел до этого.
Я до сих пор гадаю зачем в этой игре мне нужна веревка, в дос2 она была бесполезна. Думаю что те кто впервые сыграли в игру от ларианов по старинке пылесосили если не все то многое, правда инвентарь быстро кончается, но всегда же есть лагерь где все можно скинуть.