Baldur's Gate 3 поощряет патологическое накопительство

Пасхалка от разрабов. 70 часов с момента начала игры, и пригодился мусорный предмет с первых 2 минут! Средние спойлеры и объяснение ЧЗХ дальше в тексте.

32K32K показов
31K31K открытий

Не то чтобы я играл в BG3, но мне кажется, это не "поощряет патологическое накопительство", а скорее "увеличивает реиграбельность". Думаю, целью разработчиков тут было не заставить игрока все, что не прибито к полу гвоздями, с собой таскать под лозунгом "не, ну а вдруг как пригодится потом?", а чтобы кто-то на повторном прохождении увидел вот этот стол и подумал, что вот помнится, где-то там впереди, на корабле иллитидов, стоял такой же стол, а можно ли между ними наладить взаимодействие? Ну а дальше в общем-то действительно ничего не меняется, таскаешь все те же самые бесполезные тяжелые банки 70 часов до корабля, но на этот раз с четким пониманием, что ты хочешь этим добиться.

Ответить

я немного иначе скажу. Тут есть ооочень неочевидные использования для ничем не выделяющихся вещей. Например в 1 акте ты когда сбежал с корабля, лутаешь труп какого-то крестьянина, там амулет с гравировкой "папочке". И вот хрен его знает, сыграет он где-то или нет. В то же время яйцо медведесыча, которое ты можешь тупо сожрать, играет в одном квесте для хорошей концовки. Квест через 10-30 часов после того, как находишь яйцо.

И вот это заставляет очень аккуратно продавать хлам, который ты не видел до этого.

Ответить

Я до сих пор гадаю зачем в этой игре мне нужна веревка, в дос2 она была бесполезна. Думаю что те кто впервые сыграли в игру от ларианов по старинке пылесосили если не все то многое, правда инвентарь быстро кончается, но всегда же есть лагерь где все можно скинуть.

Ответить