Сквозь призму неведомого: Влияние Лавкрафта на игры Bethesda

От внеземной эстетики Morrrowind до мертвых чудовищ в Fallout 76.

Сквозь призму неведомого: Влияние Лавкрафта на игры Bethesda
106

Самую интересную эволюцию в Лоре Свитков проделали Даэдра, которые в первой части представляли из себя достаточно нахальных богов.Не было в Арене даэдр. Демоны были, даэдр и тем более лордов даэр не припомню.
По-настоящему сущность Даэдра переосмысляется уже в Morrowind, где они начинают приобретать типичные для «лавкрафтовских божеств» характеристики – могущественные сущности, чья природа неподвластна смертным созданиям, взаимодействуют с нашим миром через последователей. Кстати, если вас заинтересовала сущность Даэдра, отсылаю вас к замечательной статье на DTF.Говна пирога. Именно так и действуют Лорды даэдр в Даггерфолле. С целыми культами (ковены ведьм, например, не просто так). И вызвать на прайм Лорда - целое дело, которое стоит до фига денег и бывает обычно успешно лишь в определенные дни.
Вообще, лицом к лицу, так сказать, ты взаимодействуешь лишь с Шеогоратом в конце, когда путешествуешь по Aetherius.

5
Ответить

Вот с этим облажался. Спасибо, стоило это уточнить более внятно.

1
Ответить