Сквозь призму неведомого: Влияние Лавкрафта на игры Bethesda

От внеземной эстетики Morrrowind до мертвых чудовищ в Fallout 76.

Сквозь призму неведомого: Влияние Лавкрафта на игры Bethesda
106

И хотя следующие части потеряли своеобразность, став типичным «generic fantasy» с примесью текущего мейнстрима в плане дизайнаОпять же нюанс, считать или нет Oblivion "generic fantasy", но до Морровинда серия не была generic fantasy ни разу. Это sword&sorcery. И уж тем более что Арена (где ты мог путешествовать по всей Империи), что Даггерфолл (где был не только одноименный город) показывали абсолютно разную архитектуру.
Сентинель в визуализаторе карт.

2
Ответить

Тут мое ИМХО, но Обливион просто никак не стремится себя выделить. Даже на фоне Скайрима четверка пресновато смотрится.

Ответить