Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Семён Товстый
4796

Почему я люблю InFamous: Second Son?

Мнение автора может не совпадать с вашим.
Арт InFamous: Second Son
В закладки
Слушать

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

1. Проработанные персонажи

Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. Маляр

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

2. Необычный экспириенс

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетона

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

Визуальные различия между "плохим" и "хорошим".

3. Сиэтл — город, который никогда не спит

Я бы мог попробовать сказать, что в Second Son присутствует полноценная имитация жизни, но это не совсем так.
На рассвете люди просыпаются и потихоньку вылезают из своих убежищ, дабы отправиться на работу, на прогулку с собакой или в магазин. Поэтому утром количество жителей гораздо меньше, чем днём, а ночью-то вообще в спальных районах их можно пересчитать по пальцам. Реалистично — да. Кстати, в центре людей на улице в два раза больше.

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.

Графика

Попадая в Сиэтл после пролога, вам откроется прекрасный для изучения и паркура город.
Ну, паркур — это скорее громкое преувеличение. Можно ли назвать хватание за уступы и эффектные прыжки паркуром? Думаю, что нет.
Тем не менее, перемещаться по городу легко и приятно, особенно сочетая карабканье по стенам с «парением по воздуху».

Очень радует цветовая палитра Сиэтла, способная поразить своей красотой. Темный улочки и перекрёстки, разбавленные приятно яркими лучами солнца. Лепота.

Забыл упомянуть, что вы тоже можете оказывать влияние на визуальный стиль города, разрисовывая скучные стены и превращая их в произведение искусства. Получаешь оргазм, когда вновь слышишь звук баллончика с краской...

Наверное, самое для меня поразительное — это графика. Несмотря на то, что игре уже как 6 лет, она смотрится очень хорошо, очень. В ней по прежнему приятно делать скриншоты и любоваться проработанным городом. В Second Son присутствует даже визуальные повреждения машин. Причём выполнены они лучше, чем в той же NFS.

Анимации порой превращаются из плавных в резкие, но это только во время боя. В остальном, претензий к графике в последнем InFamous быть не должно, потому что всё выглядит смачно и изящно.

Музыка

Если графике я уделил где-то пару абзацев, то о музыке хотелось бы поговорить чуть меньше, потому что саундтрек тут хороший, но до уровня GOW и RDR ему далеко.

Как говорится, у каждого фокусника есть свой туз в рукаве. Nirvana

Саундтрек, так же как и графика, оказывает влияние на восприятие общей картины. Логично. К сожалению, нельзя назвать его каким-то запоминающимся или ставить его постоянно на «репит», потому что здешние композиции не могут существовать раздельно от сюжетных моментов и кат-сцен.

Однако бои и неспешное перемещение по открытому миру воспринимаются куда лучше под хорошо сделанный саундтрек. Именно он и создаёт собственную, необходимую атмосферу в совокупности с левелдизайном.

Однако мне больше всего запомнилась финальная сцена. Сцена, в которой отдаётся дань уважения одному из персонажей InFamous Second Son. И этот фрагмент, если пристраститься к главным героям, достаточно эмоционален.

Почему он мне так сильно запомнился?

Ну, и теперь, наконец-то, можно вскрываться и демонстрировать свой козырный туз…

Думаю, что на такой прекрасной ноте можно начинать подводить вполне очевидные итоги этой небольшой статьи.

Для меня InFamous: Second Son, наверное, является одной из самых любимых игр про супергероев, а их немного. Второй Сын действительно не «Шедевр» и ему достаточно далеко до такого высокого звания. У игры хватает недостатков и много недоработанных идей, которые были либо выкинуты ещё на ранних стадиях разработки, либо просто не были доведены до ума уже в финальной версии.

Тем не менее, прямых аналогов у неё нет. Это круто, потому что даже сейчас, в 2020 году, вы сможете вернуться в 2014 и убедиться, что тогда игры делали не хуже чем сейчас, а может даже и лучше…

{ "author_name": "Семён Товстый", "author_type": "self", "tags": ["ps4exclusive","ps4","nirvana","infamous"], "comments": 103, "likes": 142, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 205197, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2020 23:00:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Незаслуженно забытая игра, ящитаю
И функции геймпада юзала, и игралась бодро, была оч красивой (да и щас норм), на тот момент вроде был прорывной уровень частиц

Ответить
23

Незаслуженно забытая игра

Ну хз-хз. Скучные миссии и пустой открытый мир — вот и вся игра.

Ответить
6

Да, Death Stranding уже не та

Ответить
0

Охуел что-ли?

Ответить
44

Кайфовал с звука баллончика из динамиков геймпада, когда его тряс перед тем как краску нанести. 

Ответить
5

Благодаря этой фишке, я научился рисовать граффити. Лайфхак: берёшь вырезаешь картон и делаешь из него трафарет, а потом по нему закрашиваешь то, что тебе нужно. Жиза, короче.

Ответить

Дневной турник

Hesko
1

Дааа, первая игра на пс4, которая вроде как раскрывала полный функционал дуалшок 4

Ответить
22

Почему я не люблю Second Son:
- Очень нудный опенворлд.
- Никакие, а порой и бесячие (брат ГГ) персонажи.
- Крайне средний сюжет, плюс короткая продолжительность.
- Геймплей надоедает на десятом часу.
- Инфеймосы с PS3 были гораздо лучше.

Ответить
2

Ещё меня бесит шапочка сучьего сына!

Ответить

Дневной турник

Vanilin
4

Да и вообще еблище его как-то не очень -_-
Ну т.е это был практически Трой Бэйкер, но в игре как-то херово сделали
Но что было топовое в игре так это саунд

Ответить
0

Ну, да, тут согласен. Лицо могли более приятным сделать и менее криповым.

Ответить
0

Нет, шапочку не трогай, она классная!

Ответить

Дневной турник

Семён
4

Choose

Ответить
0

Пидарка же обыкновенная

Ответить
0

Скорей гондонка

Ответить

Дневной турник

Алексей
2

Поддерживаю, когда понимаешь что в игре происходит одна и та же ссанина сразу бросаешь. Помню ебучий эпизод с какой-то башней или небоскребом на который надо было забираться, какой-то момент был долго искал последнего врага или что такое. Дополнение за деваху даже не прошёл -_-
Эх, если бы prototype нормальный сделали, сколько там задумок интересных и механик не доведённых до ума Т_Т

Ответить
0

Сам бы поиграл в доработанный третий прототайп :с

Ответить

Дневной турник

Алексей
1

Разбор полетов у StopGame хороший получился, разобрали всё. Ну и второй тоже

Ответить
19

Не очень люблю городские открытые миры, но Сукин сын вообще пошел отлично, как раз таки из за того, что перемещаться по городу, удобно и весело, плюс сам город получился теплый и ламповый, ну и далее в кучу, отличный графон , шикарная музыка, неплохой сюжет и залипательный геймплей.

Ответить
14

Там перемещение вообще шикарное. Когда идёшь из точки А в точку Б ощущение что нас ветром несёт или что-то в этом духе. Очень круто ощущается.

Ответить
4

Скорее, летишь кандибобером, как фанера над Сиэттлом. Сказывается общий раздолбайский имидж Делсина и визуальная неоновая феерия самой игры. Весело и зрелищно, да.

Ответить

Дневной турник

Cape
0

Мне не хватало скорости, это реально боль после челопука Т_Т

Ответить
9

Воспринимаю Second Son как демо версию потенциально великой игры. Как же сильно ей не хватало контента, особенно на фоне прошлых частей.

Ответить
8

Технически игра - просто бомба до сих пор. Что интересно в игре реализованы очень быстрые загрузки без SSD.

Ответить
12

Что интересно в игре реализованы очень быстрые загрузки без SSD.

Что любопытнее, в Цусиме у них тоже загрузки очень быстрые. Умеют работать с железом Сакер Панчи.

Ответить
4

Сакер Панчи - это те парни, которые умеют правильно использовать особенности, как геймпада, так и самой консоли в целом, на полную. Хорошие разработчики короче.

Ответить
0

Эсэсдэ

Ответить

Дневной турник

Mikhail
0

Обычная стартовая линейка пс4

Ответить
12

Мне игра теплым освещением и частицами запомнилась

Ответить

Дневной турник

Дмитрий
0

Которых не было потом нигде -_-

Ответить
9

Хуйня, вторая часть во всем лучше, кроме графики (ну тут понятно почему). И музыка там пизже, в особенности OST.

Ответить
6

И еще композиция из первой части тоже топовая.

Ответить
2

The Beast is coming... and I will be ready.
Вообще саундтрек Амона Тобина просто настолько жирную атмосферу комиксов конца 90-х/ начала 00-х создал в игре, что подобной нигде не встречал больше.
Первый inFamous это как первые "блокбастерные" фильмы по комиксам. До сих пор хочу получить ремастер или переиздание.

Ответить
0

Ремастер первых частей продал бы мне PS5

Ответить
0

Вот этот трейлер в своё время до дыр засматривал, пока игру не купил

Ответить
0

Трейлер игры тоже очень крутой!

Ответить

Дневной турник

Judge
1

Ах.енное ощущение на дуалшок3 от электричества

Ответить
5

А как же граффити? Всегда было в кайф их рисовать

Ответить
22

Привет из 2006

Ответить
5

Ооо, уважение тебе за классику

Ответить
1

До сих пор жду вторую часть....

Ответить
1

Да сейчас хотя мы римейк

Ответить
0

Я забыл, чувак, дополню, но завтра, потому что сейчас голова не варит. Именно поэтому и забыл про граффити рассказать, но спасибо, что напомнил.

Ответить
10

Хорошая игра, но первая часть - лучшая в серии.

Ответить
2

Первая канеш хороша, но чем она лучше второй?

Ответить
1

Историей и атмосферой. Вторая тоже ничего, много геймплейных нововведений, но первая больше всех запомнилась.

Ответить
3

А мне из первых двух частей больше понравилось дополнение ко второй части - InFamous: Festival of Blood

Во-первых, атмосферой Хэллоуина, и легким сюжетцем, в духе эдаких Баек из склепа.
Во-вторых, визуалом праздничного ночного города на этот самый Хэллоуин.
И, в третьих, системой свободного перемещения через превращение в чёртову стаю летучих мышей! Это просто потрясно работает, когда после медленного планирования в оригинале, вдруг появляется возможность свободного и быстрого полета, и также круто выглядит!

Ответить
1

Да, отличное DLC было.

Ответить
0

К сожалению, не играл

Ответить
7

С проработанных персонажей что-то кекнул. Только у Абигейл более-менее интересная предыстория, все остальные довольно клишированные и особого интереса не представляют.
Вообще, вспоминая игру, могу сказать, что сейчас бы её за многое осудили. Её спасло лишь то, что она вышла ещё за долго до остальных подобных дрочилень. 

Ответить
8

Она вышла как раз когда все уже ржали над вышками и аванпостами Юби, но этой игре аванпосты простили. И сейчас бы простили, пауку же простили, хотя он прям по лекалам Юбидрочилен сделан.

Ответить
0

Ну вот я тоже вспоминаю, что её больше стебали, нежели воспринимали в негативном ключе. А Пауком вообще интересно. Насколько я знаю, ещё очень старые игры по пауку были чем-то похожим на то, что есть сейчас. Просто мне тогда не думалось, что таких игр появится настолько много. 

Ответить
1

Только у Абигейл более-менее интересная предыстория

Настолько, что ее аж пришлось переписывать для дополнения. На самом деле действительно в оригинале ее предыстория выделялась, но один хер в дополнении все испортили.

Ответить
0

Разве то, что было в дополнении, отменяет её предысторию?

Ответить
1

Не отменяет, а меняет ее. Там же изначально она сама делов натворила, а в дополнении все списали на злых злыдней как обычно

Ответить

Денежный будильник

9

Отличная игра, одна из моих любимых на платформе. При всей своей однообразности начала надоедать только в самом конце второго прохождения, когда я еще поставил себе цель выбить платину.

Доставила очень много кайфа. Шикарный геймплей, хорошая постановка, девочка в шортах обалденная, офигенное ощущение суперсилы и партизанского противостояния небольшой армии.

Собственно одна из самых больших обид на заканчивающиеся поколение что продолжение так и не вышло. Так надеялся хотя бы на вторую часть...

Ответить
5

Это была первая игра, в которую поиграл на ПС4. Еще со времен просмотра Твин Пикса люблю атмосферу Сиэтла и окресностей, дождливая осенняя погода в этой игре прям самое оно. Планирую перед продажей плойки прикупить себе диск на вторичке и перепройти. Закрыть поколение с того, чем оно началось, так сказать.

Ответить
0

*окрестностей, конечно же, извините

Ответить
4

Ну всё таки в конце был кавер Dead Sara. А так, второй сын для меня один из главных экзов этого поколения, который к тому же на моей памяти действительно интересно использовал деалсенс. Очень классная игра, прошёл три раза. 

Ответить
3

Предвкушаю пройти на PS5. Благо в коллекции плюса будет

Ответить
3

Отличная игра, прошел с удовольствием. Играется и ощущается именно как прикольная видеоигра про супергероев.

Ответить
2

стала самым первым эксклюзивом для PS4

Стыдно не знать, что первым эксклюзивом был Knack (ну и shadow fall). А SS вышел через несколько месяцев. 

Ответить
0

Извиняюсь, но тем не менее, я искал по этому поводу в интернете информацию первым эксклюзивным блокбастером на PS4 оказался Second Son.
Всё равно спасибо, потому что исправлю этот недочёт в статье.

Ответить
0

Про стыд я в шутку, btw. 

Ответить
0

Да я понял, понял)
Тем не менее, исправить фактическую ошибку в статье нужно.

Ответить
0

ITS KNACK BABYYYYYY

Ответить

Дневной турник

Коляш
0

Для меня он тоже был первым -_-
Кнакикилзоны шатал, даже не брал потом когда оказалось что килзон ссанина недостойная быть в серии

Ответить
2

Не скажу, что мне игра понравилась. Но если вспоминаю о ней, то непременно с теплотой о музыкальной теме оттуда, на которой держится добрая половина всей атмосферы. 

Ответить
2

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Это очень мило)
Клёвая игра, проходил на релизе в свое время. Но в какой-то момент я от нее устал, из-за обилия врагов ближе к концу игры. Кстати в человеке пауке примерно такая же ситуация, я прям из-за этого его и не добил.
А Infamous прям захотелось перепройти, но только быть плохим. А длс ваще не пройденным лежит.

Ответить
2

Вот по поводу музыки - после прохождения игры на Ютубе добавил себе около 5 песен из всей игры, и только в этом году пролистав аудио ВК снова их обнаружил.
Очень приятная музыка, и проверку временем прошла.
Все ещё периодически включаю и балдею, это как новый вылизанный альбом Жожи

Ответить
2

Музыка конечно там просто так попала в меня что до сих в плеере. Хорошая игра с уникальным геймплеем 

Ответить
1

Потому что выдающийся арт-дирекшен Сиэттла, который нарисован здесь как город из сладкой детской мечты. Убежать туда без оглядки и остаться жить навеки.
Это костяк всей крутизны, по-моему, по отношению к которому все прочие аспекты вторичны.

Ответить
1

Спасибо. У меня игра даже куплена, но никак не доберусь. Не могу понять, интересно ли ее будет смотреть как кинцо наблюдателю, а не игроку, если учесть, что Человек-паук был интересен?

И еще. У меня Легендарное издание «inFAMOUS: Второй сын™», но есть еще какая-то inFAMOUS™ First Light не купленная. Вторая стоит своих денег?

Ответить
2

 но есть еще какая-то inFAMOUS™ First Light не купленная. Вторая стоит своих денег?

Если хочешь поглазеть на симпатично женскую жопу в обтягивающих легинсах и тебе понравилась боевая система игры, потому что в ней есть отдельный режим игры на арене. Сюжетно это предыстория одного из персонажей игры, из способностей только неон и доступен только один район города. Это дополнение как Утерянное наследие для четвертого Анчартеда.

Ответить
1

На самом деле не знаю, потому что до First Light руки как-то не добрались. К сожалению, тут я не советчик. Однако можно обратиться к подсайту «Вопросы» и уже напрямую задать этот вопрос там.

Признаюсь, что перед написанием данной статьи смотрел игрофильм на ютубчике, чтобы вспомнить основные сюжетные моменты. И вот после этого я с уверенностью в своих словах могу сказать, что, как наблюдателю подобное кинцо смотреть можно. Однако сюжет тут не настолько интересен и непредсказуем, по сравнению с тем же Пауком. Но из-за прописанных персонажей появляется баланс, компенсирующий недостатки и недоработки сюжетной части.

Ответить
0

Оу, отлично. Значит, после GreedFall можно будет заняться inFamous

Ответить

Денежный будильник

Роман
1

Значит, после GreedFall можно будет заняться inFamous

Угумс, не пропусти.  Как по мне First Light получилось более экшеновым чем оригинал. Плюс там новые (неоновые!) граффити есть. И в режиме арены уверен тоже залипнешь на пару-тройку часов.

В общем всячески рекомендую не проходить мимо, одно из тех очень правильных, близких к идеальным дополнений.

Ответить
1

Две недели назад взял игру у друга, а неделю назад взял платину в игре.
Согласен, что игра сделана очень хорошо. Но очень не нравится ГГ - он просто противное быдло, при чем, независимо от того, по какой дороге игрок пошел. Порой его действия в катсценах, особенно по отношению к брату, были настолько гадкими, что хотелось вырубить это кинцо. Полагаю, разрабы хотели воплотить образ невоспитанного селюка и перестарались. 
Ну и сюжет весьма посредственный, но это встречается почти в любом крупнобюджетном тайтле, потому что отойти от проверенных сюжетных линий - это риск на огромные деньги. 
БТВ, игра стоит своих двадцать баксов, или сколько там.

Ответить
0

Так Second Son, это же не дословно - "второй сын", а устоявшиеся выражение - "нерадивый сын" или "нелюбимый сын".

Ответить
3

Ну вообще тут снова игра слов и смыслов, т.к. "первые сыны" это организация из оригинала.

Ответить
1

Первый сын тоже подбешивал своей тупостью: вау, ты можешь летать - мы тебя вылечим, вау, он спас мне жизнь - его надо посадить за методы, которые он для этого использовал. Опять-таки, разрабы хотели показать категоричность его взглядов и перестарались. 

Ответить
1

Одна из немногих игр, ради которых я хотел купить себе PS4. В итоге не купил - маловато будет

Ответить
–1

ТЛОУ - вот эта игра стоит того, чтобы купить слимку по скидону. 

Ответить

Дневной турник

Сын
0

У меня это были конечно же анчартеды, обтекал слюнями когда смотрел марафоны Тохи и Кузьменко. И потом никогда не обламывался играя в экзы которые они советовали

Ответить
0

Четыре игры - слишком мало для покупки консоли без пяти минут прошлого поколения

Ответить
0

Возьми в аренду.

Ответить
1

В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Много общего это мягко сказано. Там некоторые анимации будто бы покадрово перенесли. Я когда заметил потом ходил пересматривал все что есть)

Ответить
1

Спасибо, у меня такая же ситуцаия не так давно купил PS и потихоньку пробую игры, эту тоже попробую )

Ответить
1

Сейчас добиваю прохождение. В своё время очень зацепили трейлеры, когда ещё не обзавелся PS4.  Офигевал от живой мимики, красивых эффектов ну и конечно же харизма Бейкера и Уиллингема подкупала) 

Ответить

Дневной турник

1

Каждый раз когда захожу в такие темы

Ответить
0

Потому что

Ответить
0

Хорошая игра, но какая-то супер короткая

Ответить
0

Помню что  прошлым проходил летом ,но игра вообще никак не запомнилась.

Ответить
0

Игра выглядит и играется отлично. Но! Как же сука доебали эти одинаковые миссии. Можно зачистить один район и удалять игру, так как до самого конца ты не получишь ничего нового, тупо каждый раз один и тот же нудный набор. Инфеймос это как тони хок с его "собери слово скейт", "найди секретную кассету", только тони хок берет разнообразием карт, а в инфеймос ты всегда на одном и том же месте

Ответить
0

Не знаю, потому что для меня это проблемой вообще не являлось. Миссии нравились (речь про сюжетные) и вполне разнообразный гемплей имели. Так что жаловаться мне не на что. А что касается дополнительных миссий, то к ним тоже никаких претензий нет, потому что их немного и проходятся быстро.

Ответить
0

Насколько я помню, они обязательные и по сути сюжет просто стопорится если их не делать. Я про захват районов. Когда у тебя тупо карта и в каждом районе 10 совершенно одинаковых миссий

Ответить
0

Закрыл после "в 2018 я приобретаю консоль".

Ответить
0

Хорошая игра, правда единственная, которая мне запомнилась лагами в ёба моменты

Ответить
0

Нет во втором сыне свободы выбора между добром и злом.
Отношение людей на улице не меняется, цветовая гамма одна и та же.
Всю фишку серии убили.
Первая часть ввела данные механики, вторая их раскрыла, а Second Son похоронил.
Враги однообразные и абсолютно одинаковые, никакой интриги.
Сюжет шляпный какой-то. Также масштаб весь убили.
1 и 2 часть - спасаем мир
Second Son - спасаем индейцев.

Из всего только миниигры с граффити запомнились, хотя игра на платину пройдена.
В общем лучше бы ремастер первых двух частей сделали.

Ответить
0

Как раз приобрел и начал проходить. Пока что идёт тяжело. Сюжет "стандартный" и не особо интересный. Персонажи пока что не нравится (особенно ГГ). Графика, понятное дело, уже устарела и в 2020 после РДР и ТЛоУ смотрится не очень. Боевку еще не распробовал, возможно дальше будет лучше с учётом новых способностей. Единственное, что действительно понравилось - осенний Сиэтл. Город правда получился интересным и ламповым

Ответить
–1

.

Ответить
0

Проблемы, по всей видимости, нет.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null