Я бы не отказался от ПЛАТНОГО длц в котором игру хоть немного проработают в глубину, а не вширь. Все эти обновления - это просто красивая обертка, котороую обрачивают поверх обертки, которая обернута поверх обертки. А когда все фантики развернешь, внутри игра оказывается довольно пустой и бессмысленной, как и была на старте. Главный вопрос, который меня мучал на протяжении игры - зачем? Зачем мне эти живые корабли, если и обычные норм? Зачем фрегаты, если в 90% системах есть станции? Зачем строить базы? И так далее.
Хорошая игрв та в которой куча разных механик и систем связаны в единой экосистеме, и каждая фича имеет определенный смысл. А здесь будто разрабы по приколу добавляют и добавляют всякое разное, а зачем это делают - просто по приколу.
У игры такой огромный потенциал, но разработчики не развивают его, они просто добавляют всё больше прикольных штук, которые на проверку оказываются дрочем ради дроча.
Десять чаев этому господину. NMS наглядное воплощение мема про "мы прихуярили тебе монитор в монитор чтобы ты мог смотреть в монитор пока смотришь в монитор"
Вот такие же мысли меня посетили когда играла в эту игру. Я покупала её ещё предзаказом, меня ни сколько не расстроило что там небыло онлайна на старте, ибо когда делала предзаказ в стиме, было написано что игра на одного игорька. Да он обещали онлайн, но при покупке то написано же было, народ в глаза долбился походу. Энивей. Он там как оказалось нахер не нужОн. Поиграла часов 20, хотела рефунд, но перегнула и не дали, ну ок чо. Ещё поиграла часов 40, на год другой забила, услышала что там обновы какие то, базы итд решила чекнуть. Из-за того что перс старый был, квесты на постройку не давали, а создавать нового жалко было ибо инвентарь и корабль норм уже собран был, да и языки не плохо выучила. Ладно, начала нового перса. Побегала ещё часов 40.. И вот смысл? Первое время прикольно конечно, после элиты, где серый унылый космос. Но! Вот сам стиль игры игрушечный такой, кислотные краски, унылая до нельзя боевка, аркадность. Играешь в нмс - скучаешь по элите) по сути то, планеты отличаются только цветом и сложностью исследования, а те же базы на ней, руины и прочая херня под землёй везде. Да конечно в элите ещё хуже с этим, но почему-то элита воспринимается серьёзнее что-ли как раз из-за серости космоса, не аркадной боевкой, более менее живым рынком (не Ева но всё же), минорные фракции, мажорные итд. Тот же самый флотоносец оправдан тем что можно таскать свои корабли в нем, оборудование и прочий хлам +это твоя личная космическая станция где можно пополнить бк, с барменом и шлюпками эвакуации(они реально там есть). Транспорт конечно прикольно в нмс, и мех. Добыча ресов там итд, но цели нет. Флот в нмс? Вроде клево, и мини база на нем но зачем? Даже карты космоса нет вменяемой.. Хз кароч. Захожу иногда но вот совсем без интереса. Было бы клево будь часть механик нмс в элите.
Для тебя давно уже есть Ева онлайн. Там все механики связаны друг с другом и завязаны на игроков. События буквально творятся игроками. Но что-то не наблюдается большой популярности подобных игр - оказывается для большинства это слишком сложно. А вот НМС отличный вариант путешествий по космосу без излишних заморочек. Ну и да, играть надо не на Созидании, где всё бесплатно. Это вообще лишает смысла что либо делать в игре.
У живых кораблей альтернативный метод работы и развития. Если не хочется возиться с топливом и устал копить на "рулетку модулей" для обычных кораблей . Фрегаты используются как более быстрый внесистемный транспорт, передвижной склад и производственная база. Базы нужны для расширения добычи ресурсов, так как одна планета покрывает только около 10% - 30% элементов.
Помню с другом нашли заброшенный корабль(в космосе), атмосфера была как в фильме про чужого, думаешь что щас пиздец в комнатах будет поджидать, было страшно и одновременно интересно что меня ожидает за той дверью. Как же я разочаровался когда там ничего не было. Загубленный потенциал всего чего только можно. Порой не понимаешь чем они занимаются столько лет, куда не тыкнишь, все ебаное гавно. Патчи из года в год накатывают, а играть по прежнему не во что)
Скорей всего ставка на новых игроков. Чтобы им создать песочнику поширше и игрушек в ней побольше. Тем, кто уже гонял там, делать особо уже нечего. Да и она всегда и была не сюжетной игрой, а варинат майнкрафта. Сиди себе стройся или фарми все скины из Нексуса. Не спрашивай только, зачем.
Мб мнение не популярное, но NMS про то что в космосе нет ничего "веселого". Ты сам описал, что в начале было много "вау" и "интересно" ,а потом стало понятно, что мир "пустой".
А теперь посмотри на мир вокруг : если у тебя будет машина и способ добывать топливо просто и без проблем, то получим ту же проблему. Ты сможешь весь мир объехать вдоль и поперек, узнать всё что есть. Но ты никак на машине не сможешь полететь в космос (ограничение "сферы") или прокопаться на машине к центру планеты (ограничение "вложенности") и мир станет точно таким же скучным и очевидным.
Разумеется, это сильное утрирование и игра действительно быстро надоедает. Но мб в этом и была основная затея - показать что No Man's Sky или "литературно" - "Пустое небо". Но это сугубо субъективное мнение. Но мб такая интерпретация тоже имеет право на существование.
Я бы не отказался от ПЛАТНОГО длц в котором игру хоть немного проработают в глубину, а не вширь. Все эти обновления - это просто красивая обертка, котороую обрачивают поверх обертки, которая обернута поверх обертки. А когда все фантики развернешь, внутри игра оказывается довольно пустой и бессмысленной, как и была на старте. Главный вопрос, который меня мучал на протяжении игры - зачем? Зачем мне эти живые корабли, если и обычные норм? Зачем фрегаты, если в 90% системах есть станции? Зачем строить базы? И так далее.
Хорошая игрв та в которой куча разных механик и систем связаны в единой экосистеме, и каждая фича имеет определенный смысл. А здесь будто разрабы по приколу добавляют и добавляют всякое разное, а зачем это делают - просто по приколу.
У игры такой огромный потенциал, но разработчики не развивают его, они просто добавляют всё больше прикольных штук, которые на проверку оказываются дрочем ради дроча.
Десять чаев этому господину. NMS наглядное воплощение мема про "мы прихуярили тебе монитор в монитор чтобы ты мог смотреть в монитор пока смотришь в монитор"
Вот такие же мысли меня посетили когда играла в эту игру.
Я покупала её ещё предзаказом, меня ни сколько не расстроило что там небыло онлайна на старте, ибо когда делала предзаказ в стиме, было написано что игра на одного игорька. Да он обещали онлайн, но при покупке то написано же было, народ в глаза долбился походу. Энивей. Он там как оказалось нахер не нужОн.
Поиграла часов 20, хотела рефунд, но перегнула и не дали, ну ок чо. Ещё поиграла часов 40, на год другой забила, услышала что там обновы какие то, базы итд решила чекнуть. Из-за того что перс старый был, квесты на постройку не давали, а создавать нового жалко было ибо инвентарь и корабль норм уже собран был, да и языки не плохо выучила. Ладно, начала нового перса. Побегала ещё часов 40.. И вот смысл? Первое время прикольно конечно, после элиты, где серый унылый космос. Но! Вот сам стиль игры игрушечный такой, кислотные краски, унылая до нельзя боевка, аркадность. Играешь в нмс - скучаешь по элите) по сути то, планеты отличаются только цветом и сложностью исследования, а те же базы на ней, руины и прочая херня под землёй везде. Да конечно в элите ещё хуже с этим, но почему-то элита воспринимается серьёзнее что-ли как раз из-за серости космоса, не аркадной боевкой, более менее живым рынком (не Ева но всё же), минорные фракции, мажорные итд. Тот же самый флотоносец оправдан тем что можно таскать свои корабли в нем, оборудование и прочий хлам +это твоя личная космическая станция где можно пополнить бк, с барменом и шлюпками эвакуации(они реально там есть). Транспорт конечно прикольно в нмс, и мех. Добыча ресов там итд, но цели нет. Флот в нмс? Вроде клево, и мини база на нем но зачем? Даже карты космоса нет вменяемой.. Хз кароч. Захожу иногда но вот совсем без интереса.
Было бы клево будь часть механик нмс в элите.
Комментарий недоступен
Для тебя давно уже есть Ева онлайн. Там все механики связаны друг с другом и завязаны на игроков. События буквально творятся игроками.
Но что-то не наблюдается большой популярности подобных игр - оказывается для большинства это слишком сложно. А вот НМС отличный вариант путешествий по космосу без излишних заморочек.
Ну и да, играть надо не на Созидании, где всё бесплатно. Это вообще лишает смысла что либо делать в игре.
У живых кораблей альтернативный метод работы и развития. Если не хочется возиться с топливом и устал копить на "рулетку модулей" для обычных кораблей .
Фрегаты используются как более быстрый внесистемный транспорт, передвижной склад и производственная база.
Базы нужны для расширения добычи ресурсов, так как одна планета покрывает только около 10% - 30% элементов.
Помню с другом нашли заброшенный корабль(в космосе), атмосфера была как в фильме про чужого, думаешь что щас пиздец в комнатах будет поджидать, было страшно и одновременно интересно что меня ожидает за той дверью. Как же я разочаровался когда там ничего не было. Загубленный потенциал всего чего только можно. Порой не понимаешь чем они занимаются столько лет, куда не тыкнишь, все ебаное гавно. Патчи из года в год накатывают, а играть по прежнему не во что)
Скорей всего ставка на новых игроков. Чтобы им создать песочнику поширше и игрушек в ней побольше. Тем, кто уже гонял там, делать особо уже нечего. Да и она всегда и была не сюжетной игрой, а варинат майнкрафта. Сиди себе стройся или фарми все скины из Нексуса. Не спрашивай только, зачем.
Мб мнение не популярное, но NMS про то что в космосе нет ничего "веселого". Ты сам описал, что в начале было много "вау" и "интересно" ,а потом стало понятно, что мир "пустой".
А теперь посмотри на мир вокруг : если у тебя будет машина и способ добывать топливо просто и без проблем, то получим ту же проблему. Ты сможешь весь мир объехать вдоль и поперек, узнать всё что есть. Но ты никак на машине не сможешь полететь в космос (ограничение "сферы") или прокопаться на машине к центру планеты (ограничение "вложенности") и мир станет точно таким же скучным и очевидным.
Разумеется, это сильное утрирование и игра действительно быстро надоедает. Но мб в этом и была основная затея - показать что No Man's Sky или "литературно" - "Пустое небо".
Но это сугубо субъективное мнение. Но мб такая интерпретация тоже имеет право на существование.