Статья удалена
Был в 2012 такой фильм, Europa Report. Достаточно дешевый камерный фильм в жанре научной фантастики, где главные герои сидя в одном модуле своей космической базы, исследовали поверхность европы - спутника юпитера..
Весь фильм нам нагоняли саспенса, который выражался в видеозаписях. То есть фактически весь фильм, это псевдодокументальные записи экипажа.
А в конце...а в конце ничего не произошло.
Так вот. Fort Solis с первых минут напомнил мне об этом же фильме.
Мы начинаем игру за Джека. Обычного работягу который обслуживает буровые установки на марсе вместе со своей напарницей в 2080ом году. Во время такого обслуживания, мы получаем сигнал бедствия из соседней базы, Fort Solis.
Джек естественно решает проверить в чем проблема. Куда же без этого.
Игра на UE5 радует глаз. Хорошая графика. Нас сразу стараются втянуть в игру кинематографичными сценами.
Добравшись до базы, мы вспоминаем уроки сэма фишера.
Джек постоянно держит связь со своей напарницей и они постоянно ведут диалог.
В игре нельзя бегать. Так что мы будем лениво топать по всей базе. Первые моменты чем то напоминают чужого своей атмосферой.
Как только мы попадаем на базу, Джек как и любой работяга, вместо поиска пропавших и выяснения причин сигнала бедствия, садиться....пить пивко.
Батарейки i5. Говорят что они устаревшие и перегреваются. Такими придется открывать некоторые двери. Другую часть дверей придется открывать карточками доступа.
Weyland-Yutani - Строим светлое будущее! Простите, это из другой вселенной.
Обычно после таких надписей, ты понимаешь, что все обязательно пошло через одно известное место.
Джек нашел артефакт древности и развлекается. Для молодых читателей ( это счеты с костяшками)
На протяжении всей игры нам предлагается только ходить по базе туда суда. Слушать аудио дневники и периодически смотреть видеозаписи, из которых мы узнаем три вещи. База старая и разваливается. Между членами базы нарастает напряжение. Земле конец, потому на марсианской базе пытаются вырастить растения способные жить в агрессивной среде.
В какой то момент игры, мы сталкиваемся с Уайттом Тейлором, бывшим доктором базы. Из его дневников мы узнаем что он уже успел поехать крышей, на почве чего у него начались конфликты с окружающими.
Он естественно нападает на Джека и игра переключается на напарницу.
Джессика вызывает подкрепление с соседней базы, а сама вопреки логике, лезет спасать Джека.
При игре за Джесс, мы сразу же сталкиваемся с Уайттом, но даже агрессивно настроенный психопат ее не останавливает.
Гуляя по базе мы узнаем что местному экзобиологу удалось создать некий компонент 26 который позволяет растениям жить в агрессивной среде. Однако шахтеры которые бурят землю и команды грузчиков начали получать большие дозы радиации. Доктор подозревает что все дело в том самом компоненте.
В конце концов Джесс узнает что ее напарника Джека, сумасшедший доктор унес в теплицы. Самое крупное здание на базе. И героически прорывается туда. Где естественно спасает Джека и получает по лицу от доктора.
Под конец игры, прибывшие морпехи которых вызвала Джесс, убивают доктора и спасают Джека.
Итоги:
Красивая картинка, красивый моушен капчур, неоправданный ценник, 4 часа ходьбы. И вопрос - О чем была игра?
Такое ощущение что авторы игры, увлеклись кинематографией, забыв про сюжет. Потому что даже в кинце, он должен быть хоть какой то. Нам не раскрывают, почему доктор поехал крышей, нам не объясняют что за компонент 26, нам не рассказывают куда пропало абсолютно всё население базы. Мы узнаем судьбу только некоторых ключевых фигур находя дневники, записи камер и собственно тела.
Разработчики позиционировали игру, как игру в духе Quantic Dream, с различными концовками и влиянием выборов. По итогу, не выборов, не концовок, так еще и ответов на сюжетные вопросы.
Игра не стоит покупки и траты времени. Проще гляньте на YT.