"Похоже, что старая часть кода, где и находился баг, в остальном работала исправно, и у Valve попросту не было причин проверять её на соответствие всем современным стандартам безопасности" Раньше стандарты безопасности разрешали не проверять свой код на наличие багов?
Для того, чтобы найти область, которая может приводить к переполнению буфера, необходимы мощные решения для статического анализа кода. Все тесты и прочие функции более чем прекрасно выполнялись.
"Похоже, что старая часть кода, где и находился баг, в остальном работала исправно, и у Valve попросту не было причин проверять её на соответствие всем современным стандартам безопасности"
Раньше стандарты безопасности разрешали не проверять свой код на наличие багов?
Спросите это инженеров Intel и AMD.
Так исправно же работала, о каких багах речь?
Для того, чтобы найти область, которая может приводить к переполнению буфера, необходимы мощные решения для статического анализа кода. Все тесты и прочие функции более чем прекрасно выполнялись.
Раньше стандарты ГОСбезопасности запрещали проверять свой код на наличие багов.
/пофиксил, шурша шапочкой