За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

Со многим согласен, с чем-то нет, но вот это вот
Сам по себе Маркус с трудом воспринимается в роли революционера. Он не был «рабом», его не терзали и не унижали.вообще ни о чём. Уж в нашей-то стране. Почти все большевики были из обеспеченных интеллигентных, буржуазных и дворянских семей, а те кто не был, почти всегда получали образование и вступали на революционный путь в студенчестве. Собственно, революция была популярна там где люди были образованы. Обычные крестьяне и рабочие с трудом осознавали своё проблемное существование.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Маркус подходит по образованию, но чисто как персонаж не заряжен на революцию. Более реалистичный сценарий для него — попытка вернуться к хозяину (что возможно в одной из сюжетных веток).

Ответить