За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

великолепная Until DawnГде безумно тупые персонажи-подростки которых хочется самому поскорее убить, а не помогать им выжить.

Ответить

Раздражающие- возможно, но в чём конкретно они были «тупыми»? Как раз реакции на всякую неведомую хуйню у них были вполне человеческие.

Ответить

Во-первых, в слешерах герои традиционно именно тупые подростки. Во-вторых, как раз-таки в Антил Доне они таковыми не являлись и в этом его главная фича. Говорить "в Антил Доне тупые персонажи"\"Антил Дон слишком часто использует скримеры, не страшно"=абсолютно не понять о чем эта игра.

Ответить