За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

В этой игре про андроидов андроиды - лишние. Их просто натянули как сову на глобус на проблемы обыкновенных борцунов и обиженных жизнью меньшинств, даже не потрудившись объяснить нахрена. Как бы заходя в игру про роботов ждешь некоего сайфая, что робот, живущий по человечьим законам, будет решать проблемы, характерные для человека, как то по своему, по роботовски, и пытаясь обойти аппаратно-программные ограничения, наложенные злыми хуманами, но как бы ни хрена, основной мыслью делают банальные вагинострадания банальных фриков. Ну это как на вилке написать "ложка" и пытаться жрать ей суп, при этом жалуясь на суп, на стол, на повара, на любую другую хрень, кроме того, что ты аутяра взял не тот девайс. В драматизм этой ситуации не веришь. Но самое интересное, что драматизму ей придать можно годной предысторией и логической базой, ну там может ложку ему не дали, или он псих и не отличает ложку от вилки, или он поспорил на свое очко, что сожрет суп вилкой, но потом понял, что проиграет, и теперь полон отчаяния и не знает, как выйти из этой сложной ситуации. Тут уже можно испытать какие то чувства и захотеть помочь главному герою. Но почему то в этой игре такого нет. И самое плохое, что ЦА этого и не хочет, и радостно понесет бабло за продолжение этого цирка.

Ответить