«Неоднозначный пастырь и такая же игра»: Мое мнение после прохождения Tales of Zestiria

«Неоднозначный пастырь и такая же игра»: Мое мнение после прохождения Tales of Zestiria

Знаете, это уже третья игра в серии Tales которую я прошел, и знаете что я скажу? Эта серия игр для меня катится в одно место после выхода Tales of Symphonia. Да, Симфония была максимально клишированной аниме историей, но на протяжении 72 двух часов мне вообще не разу не дали заскучать, а тут вроде вышло две игры, и они как бы должны развиваться от части к части, а в итоге нагнетают только скуки, что геймплеем, что историей.

Ну а что история, она как всегда достаточна примитивна, что дает ей и определенные плюсы и минусы. Опять очередной антагонист пытается уничтожить все живое в своих корыстных целях, а мы своей пати пытаемся не допустить этого.

Кстати протагонистом этой части стал не просто избранный герой, а пастырь, да играть по сути будем отчасти за человека которому по сути все эти битвы должны быть априори чужды, но судьба она такая. Да и вообще личность главного героя неоднозначная, она не раздражающая, но и не вызывает симпатию. Остальные герои тоже, все они серы и посредственны, включая антагониста, но и не бесят. Единственный герой который мне понравился эта Мальтран, и то не из-за прописанного характера или истории, а из-за своего великолепного статуса и глубокого декольте.

Если в прошлых частях серии весь геймплей сводился к прокачке уровня и покупке более сильного оружия в ближайшем городе куда тебя двигает сюжет, то тут попытались разнообразить, и добавили возможность накладывать на свое оружие разного рода пассивки, и прокачку оружия. Только вот прокачка оружия такая, что без 100 грамм не разберешься, да и поиск нурминов тоже может занять достаточно долгое время. В общем мой совет, занимайтесь этим сразу по мере прохождения, а не как я уже в концовке игры, нервы себе точно сохраните. А еще в какой-то момент, прокачавшись до примерно 75 уровня, вы не сможете дальше спокойно прокачивать уровень за уровнем, просто потому что в игре не будет более сильных соперников, которые будут давать достаточное количество опыта. Это тоже расстраивает, может мне хотелось с первого раза убить главного протагониста?!

Так же хотелось бы отметить ужасно громадные локации в игре, в которых очень мало врагов. Добавили бы лучше старые добрые рандом энкаунтеры, да и дело с концом.

Пару слов о музыке. Я не понял что там произошло, но при первых включениях игры у меня был опенинг со словами на японском языке, а потом все поменялось на простую инструментальную версию, один вопрос, зачем они это сделали? Да кстати, опенинг для аниме адаптации от Flow мне нравится больше.

Пока это худшая часть серии из всех что я проходил, надеюсь дальше станет лучше.

13
33 комментария