Игры Антон Самитов
3 946

Выделенные серверы Evolve отключат 3 сентября

Продолжить играть смогут лишь те, кто приобрёл полную версию шутера.

В закладки

Издательство 2K объявило, что вскоре отключит серверы кооперативного шутера Evolve. 2 июля из магазина исчезнет возможность покупать игровую валюту, а с 3 сентября закроют доступ к Stage 2, free-to-play версии игры.

В компании подчёркивают, что у пользователей не будут отнимать контент за который они заплатили. Все DLC, монстры, охотники и скины будут доступны через стандартную версию игры, Legacy Evolve — одноранговый P2P-мультиплеер будет работать по-прежнему.

На консолях её можно будет запускать как и до этого, а пользователям Steam нужно будет выбрать пункт «legacyevolve» на вкладке «Бета-версии» в меню «Свойства» игры.

С отключением серверов из шутера пропадёт ранговая игра, профили, таблицы рекордов и магазин. 2K рекомендует всем игрокам потратить всю внутриигровую валюту до 3 сентября.

Evolve вышла в феврале 2015-го и число игроков оказалось значительно ниже ожиданий разработчиков. В июле 2016 года они объявили, что шутер станет условно-бесплатным, однако лишь через четыре месяца стало известно, что студия Turtle Rock прекратит его поддержку.

В декабре 2016-го авторы игры объявили о начале работы над новым шутером в стиле «тёмного фэнтези», однако как идёт разработка, на данный момент неизвестно.

#turtlerock

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["turtlerock"], "comments": 49, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20641, "is_wide": false }
{ "id": 20641, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20641\/get","add":"\/comments\/20641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Илья Бузыцков

14

Мне интересно - есть ли какая-нибудь статья, разбирающая причины провала Evolve? Вроде игра выглядела очень новаторской и интересной. Проблема была в маркетинге? В балансе или в самой игре? Сам за все время поиграл всего пару раундов в открытую бету, не могу судить.

Ответить

Фёдор Шаврин

Илья
9

Она была однообразной. Разные Охотники и Монстры давали разные стили игры, но основа не менялась от матча к матчу - жрёшь, эволюционируешься, обороняешься от охотников, пока не будет третий уровень, после чего раздаёшь люлей. И наоборот - догоняешь, ставишь арену, наносишь урон, догоняешь и так далее.. Дополнительные режимы спасали ситуацию не намного - "Эвакуация" была интересной очень, но была долгой (5 матчей), остальные режимы были переделками той же "Охоты". Малый ростер охотников и монстров усугубляло положение, так и игроков испугала политика издателя продавать каждый скин за деньги (+сама игра стоила нехило - 1.5к рублей на тот момент, не говоря про два Сезонных пропуска).
Stage 2 убил старое сообщество, оказуалив геймплей для Охотников, уменьшив размеры карты и долгий гринд.
Но я согласен - идея была хорошей.

Ответить

Алексей Никитенко

Фёдор
0

Хотел примерно тоже самое написать, но добавлю несколько поправок по поводу Stage 2: до перехода на F2P я часто сталкивался с ситуацией, когда игроки за монстров находились в вечном стелсе, и я, играя за Траппера, не мог банально вычислить его. Есть ещё несколько геймплейных моментов, но слабо помню. Так что довольно приличная часть изменений и упрощений как раз пошли на пользу игре.

Ответить

NekTras

Илья
7

1) кривая система 4 охотника против 1 монстра: монстр нуб - охотники выигрывают за 5 минут, монстр про - у охотников нет шансов
2) малое количество контента, зато при ценнике в 1.5к руб на старте длц в сумме за 4к руб. Эволф изначально нужно было делать ф2п
3) не было нормального обучения или сингловой кампании. Так же персонажи очень стереотипные.
4) очень пустые и большие карты. Кроме npc животных для корма монстра ничего не было. Добавить бы на карту полчища мелких монстров под управлением ИИ было бы идеально, как в l4d.
В целом эволф выглядел, как left for dead 0.5

Ответить

vOi Shaman

Илья
5

Вроде игра выглядела очень новаторской и интересной.

Ничего такого там не было. Это у нее маркетинг был такой, все интересные фичи были пришиты белыми нитками.

Что до конкретных причин... кривой концепт и баланс, неудобное управление, отсутствие нормального вооружения, унылый сеттинг, унылые карты, герои и монстры, одинаковые матчи... короче это провал по ВСЕМ фронтам.

Первый матч был норм. Второй уже скучновато. На третьем зеваешь, т.к. понимаешь что ничего нового уже не увидишь. На четвертом на игру забиваешь и в игру не возвращаешься. Само собой, это мнение основано на лично опыте.

В принципе идея ассимитричного мультиплеера хороша, вот только к реализации разрабы подошли через задницу.

А ведь есть пример идеальной реализации такого мультиплеера: мод Alien Biohazard для CS 1.6. Вроде бы на 24 игрока. Чужой выбирается случайным образом в кол-ве от одного до трех из числа игроков. Начинают все людьми, превращение в Чужого происходит через 30 секунд после начала матча. Уровни с тучей разных вентиляций и нычек + темнота, но каждый спецназовец может кинуть мощную лампу (если кидать лампы по умному то уровни освещены как днем). Чем меньше у Чужого HP, тем больше его тормозят пули.

Это было божественно.

Ответить

Korvin El

vOi
2

Кстати, насчет ассиметричного мультиплеера. Сейчас есть SCP:SL, и уже в альфе дико доставляет. Я бы порекомендовал.

Ответить

Михаил Дорохин

Илья
1

Что-то типа такого?

Ответить

Aleksey Loshkarev

Илья
0

Есть статьи и видео про это. Легко гуглится. Я сам на старте не играл, но, вроде как, народ был сильно недоволен ценовой политикой и багами.

Ответить

Сергей Зарницкий

Aleksey
0

Лично я не купил игру на старте лишь как раз из-за ценовой политики. И в конечном счете не купил вообще.

Ответить

Руслан Гончаров

Илья
0

Все просто. Несколько дебилов бегают за одним дебилом, пока он не нается и не выйдет на бой, а там как пойдет

Ответить

Слава Минкин

5

2к часов в игре. Если tl;dr, то в смерти виноваты: высокий порог вхождения, крайне редкие баланс-патчи, конские цены и маркетинг в целом.

А теперь подробнее:
1) Сложные игры это хорошо. Чего только серия Souls стоит. Но это только игра одиночная. В мультиплеерной прибавляется куча проблем. Здесь же каждый член команды охотников должен неимоверно потеть, чтобы иметь ШАНС на победу. Чтобы из-за какого-то рандома не горела попка, нужно было ходить ВСЕГДА с констой, а это сложно, учитывая высокий порог вхождения и малую популярность. Иначе только за монстра.
2) Кто бы что не говорил, а EVOLVE была первой в своём жанре, как минимум, которая возвела идею ассиметричного геймплея в абсолют, окатив её кучей механик. Из-за этого у неё было куча проблем с балансом, которые крайне неохотно правились. Из-за этого многие уходили и больше не возвращались.
3) За меня всё уже отлично рассказано тут по поводу цен и рекламы: https://www.youtube.com/watch?v=atTQVGUUeZ0

Ответить

MegaIniesta .

5

В эвольв людей больше, чем у клиффи би ахахахах.

Ответить

火里 綾火

1

они тогда опоздали с выходом, завезли кучу багов и все🤔
я в армии еще сидел, ждал игру, а оказалось что зря

Ответить

Павел Одичалов

火里
26

А в армии сидел не зря?

Ответить

drama llama

Павел
–23

Если выбирать между армией и Evolve, то лучше первое. Служба хоть изначально бесплатная и ты знаешь чего примерно ожидать.

Ответить

Павел Одичалов

drama
30

Служба хоть изначально бесплатная и ты знаешь чего примерно ожидать.

Одна из главных фишек армии - это непредсказуемость того, что тебя там ожидает.

Ответить

Сергей Гринёв

Павел
5

Хмм. Лутбокс в вакууме?

Ответить

Павел Одичалов

Сергей
11

Это, наверное, один из немногих лутбоксов, который крайне не хочется открывать.

Ответить

Donovan

Павел
0

Я бы еще доплатил, только бы не открывать такой лутбокс...

Ответить

Игорь Орловский

Donovan
0

Люди с мозгами, как правило, так и поступают.

Ответить

Никита Порутчик

drama
9

бесплатная

минус год жизни

Ответить

Donovan

Никита
2

Каждый сам оценивает свою жизнь, если пару лутбоксов дороже года жизни, ну бывает :D

Ответить

Игорь Орловский

drama
3

Т.е. год твоей жизни стоит 60$? Слушай... мне тут домрабтник нужен (уборка + готовка). По твоим меркам, платить буду очень щедро. Домогаться не буду.

Ответить

drama llama

Игорь
–1

И это же насколько сильно задел тебя мой комментарий? :D

Ответить

Игорь Орловский

drama
0

"Задел"? В каждой шутке есть доля шутки -- остальное правда. У меня тут зов о помощи, а ты на себя всё переводишь.

Ответить

drama llama

drama
0

Етить вас дизлайков насыпали. Это фанаты Evolve или фанаты армии? Или что? :D

Ответить

Павел Одичалов

火里
1

Значит, мозги у тебя есть. Повезло.

Ответить

火里 綾火

Павел
1

повезло? я пошел туда в 23. у меня был выбор отдать лям рубасов или проебать год, поэтому я проебал год и купил себе хату🤔

Ответить

Павел Одичалов

火里
0

Повезло в том смысле, что у тебя, образно говоря, есть мозг, т.к. он есть не у всех. Для людей без мозгов год, проведенный в армии, не может быть проебан зря.

Ответить

火里 綾火

Павел
0

а, лол. я таких видел, они там контракты на 10 лет подписывают

Ответить

Павел Одичалов

火里
0

Что в этом такого? Прекрасное решение для тех, кто не имеет мозг, как я, а соответственно с трудом может найти работу.

Ответить

火里 綾火

Павел
0

нууу, я больше потерял. мог бы уже в японии сидеть или прям готовится отбыть навсегда. а теперь коплю денюшку хотя бы на чехию

Ответить

Артём Тихонов

火里
0

Интересная ситуация

Ответить

火里 綾火

Артём
0

в плане чего иниересная?

Ответить

Aleksey Loshkarev

2

В Stage 2 меня дико бесили огромное количество читеров и наплевательское отношение разрабов и Стима к этой проблеме. Причем читы использовались всех рангов и мастей: начиная от волхака и заканчивая убийством команды охотников / выигрыша партии по нажатию одной кнопки. В целом, игрушка веселая. Жаль, что разработчики сами ее похоронили.

Ответить

Максим Мазур

Aleksey
6

А почему стим должны вообще волновать читеры в evolve? steam это онлайн магазин, платформа для продажи игр. Если уж на то пошло, то читеры это проблема 2k и turtle rock. Никто в steam не влияет на разработку игры, которая продаётся на их платформе, насколько мне известно.

Ответить

Aleksey Loshkarev

Максим
0

Если я ничего о не путаю, то репорт стим аккаунта по подозрению в использовании читов расследует администрация Стима. То есть разработчики выносят решение о бане пользователя в игре, а стим - о бане в своей системе.

Ответить

Valery Kirichenko

Aleksey
2

Никто не банит аккаунты Стима из-за читов в какой-то игре. Максимум налагаются ограничения и то, если забанил VAC

Ответить

Sally Woodpicker

Aleksey
0

Кто кого хоронил? Игра была мертворождённая, в третью неделю онлайн был нулевой, а там ещё вишенкой на торте длс паков закинули, про стоимость и полезность которых (зелёные ретекстурки) можно даже не вспоминать.
Переход на ф2п был наверное единственным верным решением, которое спасло игру на пару месяцев.

Ответить

Леха Нилохов

2

онлайн игры они либо сразу нишевые с низким бюджетом типа SQUAD и способные жить при низкой аудитории.
Либо попсовые ааа с хорошим бюджетом, у которых большая база игроков, на которой игра спокойно держится.
Evolve же, это нишевый ааа онлайн шутан, который ожидаемо умер.

Ответить

Patsak

1

Сейчас бы пилить какой-нибудь длц для Left 4 Dead 2, который спустя десять лет до сих пор в топ-50 игр Стима вот прямо сейчас висит. Нет, пойдём делать никому не нужное говно, и обосремся как водится.

Дебилы, блядь (с)

Ответить

leet

Patsak
0

Так 2 часть уже чисто Valve делала, Turtlerock уже свалили от них.

Ответить

Patsak

leet
0

Ну их же не выгнали оттуда, ей-богу, они сами ушли. Не ушли - пилили бы сейчас что-нибудь.

Ответить

Роман Король

0

Наиграл около 300 часов когда стала f2p. Очень приятно провел время. Куча эмоций. Жаль, что все накрылось

Ответить

MegaIniesta .

0

ваха верминтайд 2.

Ответить

DoorInSummer .

0

Фактически было мало контента, игра не радовала разнообразными ситуациями. Все это могло быть просто режимом в любом онлайн шутере, потому что монстры не становились интереснее. Сама необходимость корма и прокачки не позволяла сразу создавать напряжение.

Ответить

Оксана Волкова

0

Печально :( А я играла пару раз с друзьями, было довольно интересно..

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]