В компании подчёркивают, что у пользователей не будут отнимать контент за который они заплатили. Все DLC, монстры, охотники и скины будут доступны через стандартную версию игры, Legacy Evolve — одноранговый P2P-мультиплеер будет работать по-прежнему.
Мне интересно - есть ли какая-нибудь статья, разбирающая причины провала Evolve? Вроде игра выглядела очень новаторской и интересной. Проблема была в маркетинге? В балансе или в самой игре? Сам за все время поиграл всего пару раундов в открытую бету, не могу судить.
Она была однообразной. Разные Охотники и Монстры давали разные стили игры, но основа не менялась от матча к матчу - жрёшь, эволюционируешься, обороняешься от охотников, пока не будет третий уровень, после чего раздаёшь люлей. И наоборот - догоняешь, ставишь арену, наносишь урон, догоняешь и так далее.. Дополнительные режимы спасали ситуацию не намного - "Эвакуация" была интересной очень, но была долгой (5 матчей), остальные режимы были переделками той же "Охоты". Малый ростер охотников и монстров усугубляло положение, так и игроков испугала политика издателя продавать каждый скин за деньги (+сама игра стоила нехило - 1.5к рублей на тот момент, не говоря про два Сезонных пропуска).
Stage 2 убил старое сообщество, оказуалив геймплей для Охотников, уменьшив размеры карты и долгий гринд.
Но я согласен - идея была хорошей.
1) кривая система 4 охотника против 1 монстра: монстр нуб - охотники выигрывают за 5 минут, монстр про - у охотников нет шансов
2) малое количество контента, зато при ценнике в 1.5к руб на старте длц в сумме за 4к руб. Эволф изначально нужно было делать ф2п
3) не было нормального обучения или сингловой кампании. Так же персонажи очень стереотипные.
4) очень пустые и большие карты. Кроме npc животных для корма монстра ничего не было. Добавить бы на карту полчища мелких монстров под управлением ИИ было бы идеально, как в l4d.
В целом эволф выглядел, как left for dead 0.5
Вроде игра выглядела очень новаторской и интересной. Ничего такого там не было. Это у нее маркетинг был такой, все интересные фичи были пришиты белыми нитками.
Что до конкретных причин... кривой концепт и баланс, неудобное управление, отсутствие нормального вооружения, унылый сеттинг, унылые карты, герои и монстры, одинаковые матчи... короче это провал по ВСЕМ фронтам.
Первый матч был норм. Второй уже скучновато. На третьем зеваешь, т.к. понимаешь что ничего нового уже не увидишь. На четвертом на игру забиваешь и в игру не возвращаешься. Само собой, это мнение основано на лично опыте.
В принципе идея ассимитричного мультиплеера хороша, вот только к реализации разрабы подошли через задницу.
А ведь есть пример идеальной реализации такого мультиплеера: мод Alien Biohazard для CS 1.6. Вроде бы на 24 игрока. Чужой выбирается случайным образом в кол-ве от одного до трех из числа игроков. Начинают все людьми, превращение в Чужого происходит через 30 секунд после начала матча. Уровни с тучей разных вентиляций и нычек + темнота, но каждый спецназовец может кинуть мощную лампу (если кидать лампы по умному то уровни освещены как днем). Чем меньше у Чужого HP, тем больше его тормозят пули.
Это было божественно.
Что-то типа такого?
Есть статьи и видео про это. Легко гуглится. Я сам на старте не играл, но, вроде как, народ был сильно недоволен ценовой политикой и багами.
Комментарий недоступен