В играх основанных на реакции (хоррор, шутер, экшн) игровым персонажам традиционно отдается не так много реплик во время действий. Они молчаливы, чтобы не разрушать восприятие игры и не отвлекать. Но даже при таком малом количестве, ни раз я сталкивалась с тем, что персонаж пугался или удивлялся больше, чем я. Получается такой рассинхрон. Угадать здесь невозможно, потому что у каждого своя реакция. Молчаливые герои нисколько не портят игру. Стоит вспомнить Dead Space или The Evil Within: главные герои редко комментируют происходящее. Зато комментарии найдутся у игрока. Никому же не хочется повторять мысли за персонажем.
Комментарий недоступен
Он даже записал свой кавер, а чего добился ты?!
https://www.youtube.com/watch?v=gYCvnslM3nM
Сделай чтобы текст шел на превьюхе. Мотая ленту я сначала подумал, что это не статья, а щитпост с древнейшим мемом.
Плюсую. В ленте пост выглядит как типичный несмешной мем
Не получается уже исправить(
Мне в RPG не нравится, когда гг всегда молчит. Это, якобы, должно помочь игроку погрузиться и ощущать себя героем, но у меня происходит с точностью наоборот – смотрю на молчаливого болвана на экране и погружение ломается.
Поэтому очень нравится Шепард в Масс Эффектах.
С другой стороны экономит время. Ты уже прочитал фразу перед тем как выбрать её из 5 фраз. Теперь ещё 10-15 секунд это слушать. И так каждый выбор диалога.