Мне в RPG не нравится, когда гг всегда молчит. Это, якобы, должно помочь игроку погрузиться и ощущать себя героем, но у меня происходит с точностью наоборот – смотрю на молчаливого болвана на экране и погружение ломается.
С другой стороны экономит время. Ты уже прочитал фразу перед тем как выбрать её из 5 фраз. Теперь ещё 10-15 секунд это слушать. И так каждый выбор диалога.
Мне в RPG не нравится, когда гг всегда молчит. Это, якобы, должно помочь игроку погрузиться и ощущать себя героем, но у меня происходит с точностью наоборот – смотрю на молчаливого болвана на экране и погружение ломается.
Поэтому очень нравится Шепард в Масс Эффектах.
С другой стороны экономит время. Ты уже прочитал фразу перед тем как выбрать её из 5 фраз. Теперь ещё 10-15 секунд это слушать. И так каждый выбор диалога.
Да, я недавно потрогала Драгон Эйдж - та же тема, диалог молча. Это что-то за гранью. Но мне кажется, мне это просто не подходит