Утечка: геймплей Starfield — механики, границы локаций и навыки

Много видео и скриншотов.

Внимание: новость содержит незначительные спойлеры о механиках Starfield.

Анонимные журналисты и блогеры, которые получили пресс-копии Starfield, продолжают сливать материалы по научно-фантастической RPG от студии Bethesda. 26 и 27 августа 2023 года в сеть попало несколько роликов и архивы со скриншотами навыков.

Один из игроков заснял на видео то, как он пытается добраться до границ локации на одной из планет. В его случае для этого пришлось бежать по прямой около 10 минут. Стоит отметить, что расстояние до границ, судя по всему, зависит от точки, в которой приземляется игрок. Ранее авторы других утечек и журналисты сообщали о том, что в их случае до границ приходилось добираться гораздо дольше.

Ещё один игрок поделился своими впечатлениями от Starfield в целом и ответил на несколько вопросов реддиторов.

  • В игре есть оружие различного уровня редкости. После 15 часов прохождения самым редким типом оружия у игрока было фиолетовое.
  • После наступления ночи на улицах остаётся довольно много NPC, с которыми нельзя поговорить. По словам игрока, он не помнит, чтобы подобное было в Skyrim или Fallout 4.
  • Качество повествования и сюжета высокое, «но это не Baldur's Gate 3».
  • По ощущениям игрока, ролевые механики в Starfield не глубже, чем в Skyrim или Fallout 4 в том, что касается общения с другими персонажами и выбора в диалогах. Автор утечки ещё раз подчеркнул, что пока наиграл только 15 часов.
  • Из оружия ближнего боя точно есть кинжалы, топоры и боевые ножи.
  • Ближний бой не показался игроку ни плохим, ни хорошим.
  • При игре с контроллером сражаться с видом от третьего лица гораздо удобнее.
  • Анимации оружия лучше, чем в Fallout 4.
  • ИИ ведёт себя хорошо. Враги прячутся за различными объектами, а не просто бегут на игрока. При этом игрок не назвал ИИ каким-то особенно продвинутым, но он точно лучше, чем в Fallout 4.
  • Игрок сообщил, что Starfield — это типичная игра Bethesda. По его словам, после первых 15 часов он по-прежнему получает от неё массу удовольствия.

Сколько нужно бежать до границ локации

Интерфейс карты планеты

Высадка на планете

Просмотр карты планеты в масштабе

Интерьер здания компании «Деймос»

Монумент в Новой Атлантиде

Иконки в режиме просмотра карты

Анимация выхода из-за штурвала

Столкновение с охранником

Некоторые навыки

Скриншоты

Релиз Starfield состоится 6 сентября 2023 года на ПК и Xbox Series X|S. С 1 сентября доступ к игре откроется у владельцев Premium-издания стоимостью 100 долларов.

419419
1387 комментариев

По первому же видосу вижу, что беседка так и не научилась в постановку и анимации.

566
Ответить

Игрок сообщил, что Starfield — это типичная игра Bethesda.

730
Ответить

Эти пустые глаза персов беседки высасывают душу уже почти второй десяток лет

316
Ответить

Комментарий недоступен

123
Ответить

сказано тебе "типичная игра Bethesda", че ебало скрючил?

74
Ответить

Ну допустим их двигло древнее не может в анимации и постановку, допустим менять движок нерентабельно, ладно хер с ним, но почему опять содержание диалогов, как в Скайриме/Ф4 (если утечки не врут)? Ну блиа, вот это просто максимум разочарование. Ну это же не требует ничего сверхъестественного в плане техники, ну еба. И вроде очевидно, что игры, особенно рпг, с нормальным нарративом дюдям заходят больше.
Как представлю это "слыхай герой ещё одна планета нуждается в твоей помощи", сразу какая-то агрессия и зубы скрипят

35
Ответить

Не киберпанк и BG 3, но приемлемо, учитывая количество NPC и контента в игре.

10
Ответить