Игра запускается. В распоряжении игрока горстка пикселей, которую вполне вероятно можно сосчитать в уме, главный герой и два сундучка. Двигаться мы можем только в правую сторону, но это ненадолго, ведь в сундуках лежат не просто игровые предметы – они разблокируют новые фичи для игры. Таким образом, первый сундук открывает способность двигаться налево, ко второму сундуку. А тот уже открывает движение вверх и вниз. Позже появляется фоновая музыка и мир, который сменяется экранами, как в первой Зельде. Ещё чуть дальше двуцветная графика меняется на восьмибитную а-ля NES, герой сможет срубать кустики на своём пути. В общем, суть, я думаю, вы поняли. Шаг за шагом, сундук за сундуком, игра постепенно преобразится в 3Д-экшен с видом сверху. С боссами, подземельями, головоломками, небольшой сюжеткой и кучей отсылок к классике.
Вторая намного больше зашла, но и первая неплохая.
Первая часть скорее музей. Забавная, но не более. Однако вечерок кайфануть можно. Есть индюшки намного увлекательнее.
Ну музон на финальном боссе мне очень зашёл
А со второй частью что?
Прошёл первую часть. Половина игры невероятно насыщена. Меняется геймлей, графика, появляются новые возможности. Хорошая музыка. Но вторая половина начинает душнить, а изменения геймплея/графики/музыки прекращаются. Начал проходить вторую часть, но пока не закончил.
Hearthstone на минималках (всё, я шучу так в последний раз)Triple Triad из FF8 же)
Комментарий недоступен