Вопрос времени. Мобильный рынок = дети + казуалы. Казуалы никогда не пойдут на большие платформы, а вот часть из тех детей что вырастут - да. Так что, до больших платформ такое докатится лет через 15-20, когда вырастет несколько поколений этих самых детей, взращенных на мобильном шлаке, а первые поколения пойдут работать в игровые компании и будут считать это нормой, потом и издатели добавят подобный способ монетизации. Сначала это появится (а может, уже появилось) во всяких ММО и сессионках, аля "получи платный снаряд в WOT, посмотрев видеоролик", а потом и до крупных игр дойдет.
10-лет назад EA говорили что в будущем игры перейдут на модель free-2-play модель. И как мы видим, элементы f2p типо сизон пассов, лутбоксов и эвентов закрепились в играх - вот только ценник бесплатным не сделали.
Надеюсь, рынок игр на ПК никогда не превратится в бесплатные "посмотри на эту рекламу за сундук"
Вопрос времени. Мобильный рынок = дети + казуалы. Казуалы никогда не пойдут на большие платформы, а вот часть из тех детей что вырастут - да. Так что, до больших платформ такое докатится лет через 15-20, когда вырастет несколько поколений этих самых детей, взращенных на мобильном шлаке, а первые поколения пойдут работать в игровые компании и будут считать это нормой, потом и издатели добавят подобный способ монетизации. Сначала это появится (а может, уже появилось) во всяких ММО и сессионках, аля "получи платный снаряд в WOT, посмотрев видеоролик", а потом и до крупных игр дойдет.
10-лет назад EA говорили что в будущем игры перейдут на модель free-2-play модель. И как мы видим, элементы f2p типо сизон пассов, лутбоксов и эвентов закрепились в играх - вот только ценник бесплатным не сделали.
Скорее "Посмотри на эту рекламу за сундук - Прямо как в твоих любимых стратегиях из дивиностых".