Все фанатские мультиплеер-наработки - это именно фанатский код. Онлайн-Morrowind построен на OpenMW (полностью переписанный движок Morrowind), онлайн New Vegas - это поделие на .NET, Skyrim Together ещё не закончили даже интерфейс. Точно так же Fallout Online патчит оригинальный Fallout 2, но ведь в коде F2 точно не было никаких намёток на MMO.
У Zenimax как компании уже есть Elder Scrolls Online. Онлайн-RPG с античитом. Протестирован реальной игрой, никаких экспериментов не надо. Вся проблема в том, что этот код, написанный в 2012м, не свяжется с адовой кашей кода Gamebryo, которая тянется от 2001го. Поэтому даже если мы хотим Fallout 4 Online, мы не сможем представить, что именно там будет.
И вы уж выберите, вы хотите игру с модами или игру в онлайн. P2P игровое соединение - это миф, у него будет слишком много проблем с игроками условной Чукотки. В P2P сетях ужасный пинг, попробуйте через вебторрент видео посмотреть. Это какой-то скайрим по переписке получается.
"У Zenimax как компании уже есть Elder Scrolls Online. Онлайн-RPG с античитом. Протестирован реальной игрой, никаких экспериментов не надо. Вся проблема в том, что этот код, написанный в 2012м, не свяжется с адовой кашей кода Gamebryo, которая тянется от 2001го. Поэтому даже если мы хотим Fallout 4 Online, мы не сможем представить, что именно там будет. "
Я про что и говорю, Gamebryo та ещё помойка в плане кода, по этому мы не получим античит, огромный онлайн, и скорее всего ПвП тоже не будет. А вот что будет так это выделенные серваки на подобии Пир Ту пир. Тот же бордерлендс или стейт оф декей так и работает. Даже For Honor раньше так пахал.
Fallout 76 будет на движке ф4 и с онлайном. То что кодеры смогли написать онлайн моды на этот движок тому подтверждение. Если они смогли то и беседке это не почём. Вопрос в исполнении и для чего.
Я не стал расиписывать откуда вылезли кооп моды(так как текст и так здоровый) Но на морровинд точно помню что собирался из остатков не подчистенного кода на онлайн. Ну и Тодд не раз говорил про мультиплеер в их рпг.
Тыкнул пальцем в небо.
Все фанатские мультиплеер-наработки - это именно фанатский код. Онлайн-Morrowind построен на OpenMW (полностью переписанный движок Morrowind), онлайн New Vegas - это поделие на .NET, Skyrim Together ещё не закончили даже интерфейс. Точно так же Fallout Online патчит оригинальный Fallout 2, но ведь в коде F2 точно не было никаких намёток на MMO.
У Zenimax как компании уже есть Elder Scrolls Online. Онлайн-RPG с античитом. Протестирован реальной игрой, никаких экспериментов не надо. Вся проблема в том, что этот код, написанный в 2012м, не свяжется с адовой кашей кода Gamebryo, которая тянется от 2001го. Поэтому даже если мы хотим Fallout 4 Online, мы не сможем представить, что именно там будет.
И вы уж выберите, вы хотите игру с модами или игру в онлайн. P2P игровое соединение - это миф, у него будет слишком много проблем с игроками условной Чукотки. В P2P сетях ужасный пинг, попробуйте через вебторрент видео посмотреть. Это какой-то скайрим по переписке получается.
у него будет слишком много проблем с игроками условной ЧукоткиЗато у нас будет еще один мегаматериал от Марка Покровского =)
"У Zenimax как компании уже есть Elder Scrolls Online. Онлайн-RPG с античитом. Протестирован реальной игрой, никаких экспериментов не надо. Вся проблема в том, что этот код, написанный в 2012м, не свяжется с адовой кашей кода Gamebryo, которая тянется от 2001го. Поэтому даже если мы хотим Fallout 4 Online, мы не сможем представить, что именно там будет. "
Я про что и говорю, Gamebryo та ещё помойка в плане кода, по этому мы не получим античит, огромный онлайн, и скорее всего ПвП тоже не будет. А вот что будет так это выделенные серваки на подобии Пир Ту пир. Тот же бордерлендс или стейт оф декей так и работает. Даже For Honor раньше так пахал.
Fallout 76 будет на движке ф4 и с онлайном.
То что кодеры смогли написать онлайн моды на этот движок тому подтверждение. Если они смогли то и беседке это не почём.
Вопрос в исполнении и для чего.
Я не стал расиписывать откуда вылезли кооп моды(так как текст и так здоровый)
Но на морровинд точно помню что собирался из остатков не подчистенного кода на онлайн.
Ну и Тодд не раз говорил про мультиплеер в их рпг.