Larian использовала захват движений почти для всех диалогов из Baldur's Gate 3

Поэтому у всех ключевых персонажей уникальный язык тела.

546546

Можете объяснить одну техническую вещь?
Почему Лариан в своей первой же ААА игре смогли в нормальные анимации (не уровень ААА игр сони конечно) , а Тодд с заработанными миллиардами на Skyrim и Fallout так и не завез что-то адекватное в Starfield?

Неужели так сложно прикрутить к движку нормальные анимации?
У движка очень сложная архитектура? Нет специалистов?
Можно же было несколько лет назад выделить существенные суммы и специалистов на качественное улучшение многих аспектов Creation Engine

7
Ответить

Игры тоддика интерактивны и динамичны. Там все на процедурках. Ты можешь сам собрать любую сцену, с любыми объектами, сам записать звук и в игре твой персонаж будет во время диалога с этим всем взаимодействовать и липсинхом в слова попадать. Ну реально классно же, когда ты с кузнецом пиздишь, а он от инструмента к инструменту переходит и чето делает. И так везде.

А у лариан зато мокап: с рваными связками, с ленивой очисткой от мусора, персонажи прибиты к полу. Толку от этого? Это даже не ведьмак.

Играм беседки только свой физдвижок для анимаций делать и рожать рдр2. Только вот одно но, в рдр2 кроме анимаций и сценария больше ничего нет.

23
Ответить

В Starfield 250 000 строк диалогов. Их буквально никто не в силах потянуть мокапить. Creation Engine превосходен для своих задач и не имеет аналогов. Но да, проблема есть, современные геймеры в игры не играют, только сравнивают и оценивают.

7
Ответить

Почему

Патамушта

не захотели

Ответить

Задача Тодда просто что то выпустить, а что то интересное потом модеры напилят)

Ответить