«Монументальное достижение»: экс-сценарист BioWare Дэвид Гейдер о Baldur's Gate 3

Но недостатки в игре он тоже приметил.

Создатель франшизы Dragon Age, нарративный дизайнер и писатель Дэвид Гейдер поделился в своём твиттере впечатлениями от прохождения Baldur's Gate 3. Он назвал игру достойным преемником второй части, а также заявил, что она ему очень сильно понравилась.

Что ж, я наконец-то закончил прохождение Baldur's Gate 3. Как человек, работавший над BG2, ставшей для меня первой игрой в карьере, я должен повторить слова других людей: Baldur's Gate 3 передала ощущения от второй части во всех отношениях. Снимаю шляпу перед Larian Studios за всю ту любовь, которую разработчики вложили в свою игру. Это достойный преемник.

Дэвид Гейдер, экс-сценарист BioWare

Гейдер подчеркнул, что, конечно, Baldur's Gate 3 не стала совершенно идеальной игрой — у неё есть свои недостатки. Однако несмотря на них, экс-сценарист BioWare считает RPG выдающимся достижением разработчиков из Larian Studios.

Возникали ли у меня проблемы во время прохождения? Встречались ли мне баги, в том числе крупные? Есть ли у меня какие-то свои соображения по поводу построения романов? Хотелось ли мне какого-то эпилога или подведения итогов в конце? На все эти вопросы я отвечаю: «Да», однако ничто из этого не умаляет монументального достижения разработчиков. Я наслаждался каждым часом в этой игре.

Дэвид Гейдер, экс-сценарист BioWare

Писатель отметил, что в Baldur's Gate 3 немало элементов, которые в индустрии стали считать «старомодными»: вроде пошаговых сражений или полного отсутствия монетизации. Однако несмотря на это, игра не просто вышла, но и стала одной из лучших за последнее время.

Я надеюсь, что Larian и все разработчики, занимавшиеся Baldur's Gate 3, гордятся своим достижением. Я не могу представить себе, сколько усилий им потребовалось для того, чтобы создать эту игру (хотя, на самом деле всё же могу), и я очень надеюсь, что они стоили финального результата. Если нам все повезёт, то это только начало.

Дэвид Гейдер, экс-сценарист BioWare

Один из подписчиков Гейдера в Твиттере предложил ему устроиться в Larian Studios, чтобы поработать над их следующей игрой. В ответ на это экс-сценарист BioWare заявил, что у него своя компания, а у авторов Baldur's Gate 3 и без него отличная и очень опытная команда. В связи с этим Гейдер считает, что у Larian всё будет отлично и без его помощи.

286
519 комментариев

Чувак так-то базу выдал, да у игры есть проблемы и глупо игнорировать их, но сама игра при этом отличнейшая и в ней хорошо чувствуется атмосфера серии.

270
Ответить

У игры нет проблем. Baldurs Gate 3 это игра аномалия перевернувшая представление людей о видеоиграх, шедевр, и лучшая игра за всю историю игровой индустрии.

72
Ответить

Да внатуре же. Прошел где то полтора акта, во втором уже стали встречаться gamebraking баги, сейвскамминг спас. Но все же, ещё на первом акте наигранно 60 часов. Если кто то совсем уж жид, игру я взял за 2к рублей, и по время/деньги соотношению она уже окупилась. А потенциала там ещё на 100+ часов. А кто вас сейчас больше даёт? Immortals of aveum? Да вы хуй то выньте из щеки. Да, игра дальше первого акта начинает подлагивать, а после и вовсе в чем то ещё сдает. Но я вот проиграв два акта ничего кроме технических проблем не заметил. Я в ахуе с того что они вообще вывезли в такую вариативность и проработанность. А зумеры дальше жрут свою ебучую колду, с чего я в бесконечном ахуе, кто-то мало того что играет в ЭТО, так ещё и покупают блять за деньги. Вы чё ебланы совсем законченные? Лучше дайте денег тем кто реально делом горит, и хуй с ним исправят все говно, пусть не завтра, но блять они реально знают чё делают и зачем. Понятно что уже не время когда игра выходила на диске и все тут, ни обновлений ни комьюнити. Но игра которая и не игра толком то, а просто пункт приема новобранцев из года в год,и каждый блять раз продается за фулпрайс, а теперь ещё и за 70$ потому что РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ .
Удачи посмаковать залупу у себя на губах и за щекой короче.
Короче, bg3 внатуре тема, хоть этого ни одну crpg не осилил, а эта заставила вновь поверить в рпг-эскапизм (пусть и есть вещи вырывающие из эскапизма)

40
Ответить

Да, еще очень радует моменты которые Лариан прям с любовью к тем кто играл в предыдущие балды сделали, их много, и если уж главный сценарист БГ2 подтвердил - это правда. Лариан действительно сумели уловить и передать ту неотпускающую атмосферу приключения.

7
Ответить

Только атмосфера серии не той которую надо. Атмосфера Ориджинал Син 2 тут чувствуется...

6
Ответить

в индустрии стали считать «старомодными»: вроде пошаговых сражений или полного отсутствия монетизацииПиздец конечно, отсутствие монетизации - старомодно, в охуительное время живем

166
Ответить