Nintendo: Аналитика до 2020 года

Рассказываем, что вероятнее всего будет с брендом Nintendo в следующие три года жизненного цикла.

Nintendo: Аналитика до 2020 года
11K11K открытий

Мне кажется, что Нинка немного неправильно позиционирует свою консоль, когда делает акцент на ее стационарно-домашнем использовании, от чего многие ее хейтят, сравнивая ее со стационарными игровыми гигантами в лице плойки и пк (да, я специально не указал Хящик, т.к. считаю, что это пк в фирменной коробочке).

Ответить

Судя по продажам Нинка очень даже правильно позиционируют свою консоль.
Да и где она позиционирует её как стационарно-домашнюю консоль? В каждой рекламе есть компания друзей, семья с детьми, есть путешествие с консолью и показывают, что вы можете в одно движени играть на телевизоре.

Ответить

Они позиционируют ее, как гибрид. Чем она и является :-)

Ответить