Игры Кирилл Кропинов
2 573

Nintendo: Аналитика до 2020 года

Рассказываем, что вероятнее всего будет с брендом Nintendo в следующие три года жизненного цикла.

В закладки

Внимание! Эта статья была написана на основе аналитики рынка игровой индустрии, конкуренции и развитие IT-технологий в ближайшем будущем. Вся представленная информация носит ознакомительный характер и не имеет никакого утверждения. Названия, даты и определения являются предположительными и могут не совпадать.

В прошлых статьях мы рассмотрели возможные пути развития будущего двух основных консольных конкурентов - Xbox и Playstation. Многие игроки зададутся вполне логичным вопросом - а что с Nintendo?

Какие планы у самой непредсказуемой и консервативной игровой компании в мире? Намерена ли она что-то менять в устоявшейся политике бренда, выйти за рамки привычной формулы и ворваться в гонку технического прогресса после Nintendo Switch?

За последние годы в Nintendo произошли серьёзные изменения, связанные с рядом случившихся событий в стане японского гиганта. Финансовый провал консоли Nintendo Wii U, скоропостижная смерть президента компании Сатору Иваты, сомнительная вера в успех Nintendo NX (Nintendo Switch). Однако, в отличии от определенных конкурентов, Nintendo трезво оценивает ситуацию с будущим рынка на фоне засилия мобильных и онлайновых игр.

Для того, чтобы проанализировать ближайшие намерения компании и её финансовые показатели, необходимо немного углубиться в историю появления Nintendo Switch.

Любовь Nintendo возвращаться к собственным корням привносит в новые разработки компании напоминания о ее заслугах и достижениях в игровой индустрии. При разработке Nintendo DS и Nintendo Wii учитывались многие технические фишки консолей прошлых поколений, которые удивили игроков в своё время.
Начиная от первопроходцев в виде "двойного" экрана Game & Watch, микрофона на втором контроллере NES, продолжая портативным Rumble Pack и переизобретением контроллера в лице Wii Remote.

Всего и не перечесть, что было использовано в последних консолях при Сатору Ивате, возвращая нас к любимой поговорке "Всё новое, хорошо забытое старое". Думаю, многие согласятся, что 3D-эффект в Nintendo 3DS был своеобразной напористостью компании доказать, что они не приемлют провалов в своей истории (привет Virtual Boy).

Тоже самое произошло и с Nintendo Switch. В компании четко решили, что не собираются терять большие деньги на разработке нового мощного железа и настойчиво продолжат предлагать своё виденье, только объяснив это людям иначе, с другой стороны.

Nintendo Switch это улучшенная концепция Nintendo Wii U с правильным подходом. Технически консоль не шибко была улучшена со времен Wii U, но однозначно упрощена для разработчиков. Компания прислушалась как к разработчикам, так и к игрокам. Основным провалом Nintendo Wii U считается неверное позиционирование консоли, а точнее её геймпада с сенсорным экраном.
Многие не понимали, что на геймпаде можно играть в игры с консоли, но нельзя его взять с собой. Это стало барьером между японским производителем и игроками в понимании уникальности концепции новой консоли.

На фоне падающих продаж в Wii U, японцы активно начали превращать горький опыт в правильный подход, используя при этом схожие наработки и начинку консоли.

Для того, чтобы снова не попасть в просак, Nintendo заключила контракт с Nvidia для поставки уже готовых, кастомизированных чипов в Nintendo Switch. Компания прислушалась к программному обеспечению, совместимости с современными движками и впервые в своей истории, отказа от региональных ограничений в домашней консоли.

Для игроков консоль стала тем самым настоящим "портативным геймпадом". А для того, чтобы снова избежать ошибок в исключительном понимании портативности, рекламные заголовки делают упор на домашнюю платформу, которую можно взять с собой.

Контракт с производителем мобильного софта Dena открыл новую ветвь в популяризации Nintendo на свежем для неё рынке. Шаги в сторону Nvidia, Dena, разработчиков, игроков, а также отказа от региональных ограничений дали понять миру, что Nintendo готова меняться, стать более современной и открытой ко всем.

Японский гигант стал сотрудничать с популярными брендами и производителями в области технологий, киноиндустрии, телевидения, одежды и многого другого.

Помимо местного рынка, вроде выпуска брендированной одежды в сетях магазинов Uniqulo, представители компании посетили популярное американское шоу Джимми Фэллона с своеобразным юмором для местного населения. Уже сейчас мы можем наблюдать заключение контракта с Universal в области парка развлечений с персонажами Nintendo. А американская киноиндустрия займется производством анимационной ленты про братьев Марио и полноценным фильмом о детективе Пикачу.

Компания намерено демонстрирует, что она открыта для всех рынков, а её свежие партнерские отношения должны стать ближе и узнаваемы местной аудитории.

Это станет крупным началом по глобализации продуктов японского производителя по всему миру и соответственного увеличения капитала. Понятие, что Nintendo это Disney в мире видеоигр значительно привносит смысл в подобное утверждение. Персонажи Nintendo должны быть узнаваемы во всем мире, не важно являешься ли ты игроком или нет. Это поможет как привлечь новую аудиторию к игровым проектам компании, так и расширить своё влияние на других рынках, вроде фильмов и парков развлечений.

Самое главное, что компании удалось структурировать свои направления, совместив портативные и домашние устройства в единое целое. Это позволило консоли сократить издержки на производство разного железа, программного обеспечения и поддержки.
Единое устройство в лице Nintendo Switch сможет объединить базу игроков в независимости от того, любят они играть дома или в путешествии. А это объединит и игровые франшизы. Впервые, в портативные проекты можно будет играть на телевизоре, а домашние в пути на работу. Одни только Покемоны чего стоят в этом новом направление компании.

Теперь не придется делать две разные версии Super Smash Bros. и подстраиваться под определенные технические возможности. В том числе это поможет более грамотно скоординировать подразделения разработчиков для более тесной и качественной работы.

Мы разобрались с первопричинными планами Nintendo в области единой платформы и расширения своего влияния на другие рынки развлечений. Теперь же наша задача стоит рассмотреть, как именно эти планы будут реализовываться в ближайшие годы. Сегодня мы постараемся рассмотреть активный жизненный цикл Nintendo Switch, определить, когда окончательно уйдет с прилавков Nintendo 3DS, что будет после Switch и где еще мы увидим персонажей Nintendo в дальнейшем.

На самом деле этот аналитический обзор был написан намного позже, чем следовало это сделать. Некоторые интересные события, вроде анимационной картины про Супер братьев Марио уже были анонсированы. Но тем не менее, нам определенно есть, о чем еще рассказать.

С момента запуска консоли прошло чуть более года, но несмотря на короткий срок, он стал колоссально успешным и принес немало хороших игр и околоигровых событий.

Помимо новых IP и продолжения классических игр, на консоль выходит множество портов, инди-проектов, а также хитовых игр с Nintendo Wii U.

Многие жалуются на отсутствие свежих игр, но текущая ситуация вполне объяснима и не намерена продолжаться бесконечно. Дело в том, что разработка консоли проходила под строжайшим секретом. Именно поэтому многие разработчики получили её слишком поздно, только недавно начав полноценно осваивать технические особенности и создавать под неё игровые проекты. До выхода крупных игр всегда проходит в среднем 2-3 года. Чтобы как-то заполнить этот пробел, издатели пытаются портировать свои уже вышедшие проекты, тем самым пытаясь удовлетворить потребности новых игроков в пополнение библиотеки.

Несомненно, основной пик игровых новинок придется на 2019 год, но уже в конце 2018, сторонним разработчикам совместно с Nintendo, будет что предложить игрокам.

Уже летом будет анонсировано полное издание The Legend of Zelda: Breath of the Wild с двумя вышедшими дополнениями в комплекте. Правда на карте будет по-прежнему расположена игра со всеми патчами, а вот дополнения придется выкачать отдельно на стороннюю флешку. Но так как коды на загрузку будут в комплекте с игрой, вам не придется ни за что доплачивать. Сборник выйдет только для Nintendo Switch до конца текущего финансового года, минуя прошлую консоль Nintendo Wii U.

Основными флагманами осени станут хиты Nintendo такие как Super Smash Bros. и Pokemon. Популярный файтинг компании будет продвигаться как новая часть, но на деле станет расширенной версией проекта с Nintendo Wii U. В игре будет использоваться движок, графика и прочие элементы с предыдущей платформы. Главным изменением игры станет множество новых персонажей, а так как компания стремится расширить серию с помощью новых партнерских отношений с другими компаниями, в т.ч. впервые появятся герои франшиз Universal.

Pokemon же станет неким перезапуском многолетней серии. Игра будет использовать уже знакомые игровые элементы, но будет прежде всего направлена на новых игроков. Никуда не денется и обещанная новая часть Fire Emblem, правда, возможен перенос на первую половину 2019 года. Игра станет полным перезапуском франшизы и будет адаптирована для новичков, которые в первый раз знакомятся с серией.

Одним из сюрпризов станет переиздание трилогии Metroid Prime для консоли Nintendo Switch. Тем самым, Nintendo захочет подогреть интерес перед запуском продолжения игры, релиз которой состоится в следующем году.

Все три части войдут в состав единого сборника, будут иметь высокое разрешение и возможность управлять прицелом с помощью Joy Con.

В разработке находится фирменная классическая игра про братьев Марио - New Super Mario Bros. 3. Как обещал Сатору Ивата, каждая номерная часть двухмерных приключений Марио будет выходить в единственном экземпляре на одну систему Nintendo. Подошел черед Nintendo Switch.

На самом деле игра должна была выйти немного раньше, аккурат к анонсу Super Mario Run, что стало бы его продвижением. Но из-за того, что изначальные сроки выхода Nintendo Switch были сдвинуты на полгода, время выпуска мобильных приложений и параллельных консольных релизов стали разниться.
Этим же самым обусловлен запоздалый выпуск мобильного Mario Kart Tour после релиза Mario Kart 8 Deluxe и более ранний выход Animal Crossing: Pocket Camp. Полноценный Animal Crossing находится уже давно в разработке и постоянно допиливается в недрах компании.
Хотя с другой стороны Mario Kart Tour подготовит почву перед выходом абсолютно новой части Mario Kart для Nintendo Switch. А именно, игра предложит перезапуск серии и совместит в себе всё лучшее за все годы, в т.ч. избранные трассы. Игра будет носить название Super Mario Kart и выйдет весной 2019 года.

Следующий 2019 год станет самым богатым на релизы Nintendo Switch, множество проектов подойдут к финалу разработки и смогут предстать перед игроками во всей красе. В этом году точно выйдут такие крупные игры как Metroid Prime 4 и Bayonetta 3.

Компания представит новое устройство, которое переосмыслит понятие виртуальной реальности и сфокусируется на вспомогательной периферии для него, в духе проекта Nintendo Labo. Новый гаджет ни в коем случае не станет конкурировать с аналогами на рынке, а предстанет более упрощенным вариантом для семейного развлечения.
Отличительной особенностью является необязательное использование нового устройства с уникальными проектами Nintendo, но однозначно расширит восприятие и игровой опыт от совместного взаимодействия.

В этом же году нас ждет очередной ремастер из серии The Legend of Zelda по аналогии с Wind Waker и Twilight Princess на Wii U. Благодаря использованию возможностей Joy Con, на этот раз высокое разрешение получит The Legend of Zelda: Skyward Sword с Nintendo Wii.

Помимо новых игр, всех игроков ждет запуск аналога Virtual Console с играми для Game Cube в виде нового формата. С консолью станет возможным подключить кубовский контроллер благодаря адаптеру, который выходил для Nintendo Wii U в своё время. Подписчики Nintendo Switch Online будут получать регулярные скидки на проекты сервиса.

Правда во всем этом торжестве кроется один важный нюанс. Аналог Virtual Console будет работать только на новой версии Nintendo Switch, запуск которой состоится в конце весны 2019 года.
Новая Nintendo Switch «Pro» получит увеличенную диагональ дисплея, более производительный процессор Pascal, поддержку 1080p в портативном режиме, обновленный сервис Virtual Console с иным названием и новые увеличенные в размерах контроллеры Joy Con XL.
Последние станут долгожданным ожиданием для тех игроков, чей размер руки требует геймпад побольше. Joy Con XL будут совместимы с предыдущей версией консоли, как и оригинальные контроллеры с её новой Pro-моделью. Помимо нового чипсета, технически консоль не изменится. Та же оперативная память останется на уровне своего объема, но возможно получит слегка увеличенные частоты.

Вместе с выходом Nintendo Switch «Pro», компания снизит цену на первую версию консоли. А также появятся бандлы из стандартной консоли и Nintendo Labo, как отличное решение для детей и всей семьи. Бандлы Labo с новыми консолями не планируются.

В 2020 году компания не намерена выпускать преемника по сравнению со своим конкурентами-гигантами. В отличие от них, компания продолжит сосредотачиваться на своих флагманских проектах. Нас ждет выход Luigi Mansion 3, разработка которого стартовала еще на Nintendo Wii U, новая часть ролевых приключений Марио и Луиджи, очередной олимпийский кроссовер Марио и Соника в честь проходящих игр в Токио, ремастеры первых двух частей Sin & Punishment, а также выход полноценной третьей части.
За осень компания намерена сражаться спин-оффом The Legend of Zelda, которая будет иметь 2.5D по аналогии с New Super Mario Bros. и делать упор на платформерную часть. Абсолютно новой частью Pokemon и Super Mario Odyssey 2. Помимо этого в начале 2020 года в Virtual Console будет добавлена поддержка Nintendo Wii игр, а управление на себя возьмут контроллеры Joy Con.

Nintendo Switch будет активно поддерживаться до конца 2021 года, после чего компания представит преемника успешной платформы. Какая это будет консоль мы поговорим в отдельной статье про противостояние консолей нового поколения.

P.S. Длительная поддержка Nintendo 3DS связана с изначальным опасением компании, что Nintendo Switch могла вызвать сдержанное отношение у игроков.
Поэтому, многие проекты для портативной консоли делались с учетом на будущее. Тем не менее, несмотря на заявления Nintendo о поддержке 3DS в 2019 и 2020 годах, последний активный выход новых игр закончился еще в 2017 году.
Текущий 2018 год и первая половина 2019 станут чередой выпуска ремастеров, портов и выхода японских релизов на Европейский рынок. Всё остальное время, это будет банальная техническая поддержка, а также выход небольших инди-проектов, в основном в Nintendo eShop.

{ "author_name": "Кирилл Кропинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20687, "is_wide": false }
{ "id": 20687, "author_id": 64677, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20687\/get","add":"\/comments\/20687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Извините =(

Ответить
2

Вот главный аналитик Нинтендо. Человек очень сильно любит кампанию и чтит её традиции.
Иногда аж трясёт ..

Ответить
8

Как раз вчера смотрел его видео о нинтендо - это пиздец какой-то. На его фоне даже Спивак отдыхает. Такого сонибойства на квадратный метр, я очень давно не видел)

Ответить
0

Та да, прям диву даюсь чего у него так горит от Нинтендо :)

Ответить
8

Такие видосы много просмотров набирают. Легкий путь собрать зрителей - ненависть к чему-либо. Ненависть к Нин, к Айфону, к Путену, к феминисткам, к геям, к чему угодно, оправданно или нет, не важно.

Ответить
0

Однозначно да ! Особенно если ещё и нести ахинею , а если ещё и с огоньком в глазах ухххх. Ну, Я сейчас не именно про него, а вообще .

Но в его случае это не так, у него не рост, а чуть-ли не падение количества подписчиков , как мне кажется . По ощущениям его канал почти на месте стоит. Но это мне так кажется, может в корне не прав.

Ответить
1

Все ждут "Не вышло", а он продолжает пилить уютные бложики, но "Не вышло" настолько годнота, что таки приходится терпеть бложики, да и срачи генерируются очень занятные. Поэтому да, пока стагнация.

Ответить
0

Та ну бложики у него отнимают ровно столько времени, сколько длится ролик, так что считай что никак не мешают ему :)
Мой фаворит ролик по Сайлент Хиллу. Он прям отрезвил меня. Там тема было про то, что может мол Вы любите только первую часть, а вторую и третью как-то по инерции любите плюс их обожают в интернетах и Я такой стооооооп а ведь реально люблю вообще СХ или только первую часть, а вторую и третью как-то вообще не очень? Я реально что вторую толком ни разу не проходил до конца , что третью. Правда играл в тот период когда игры меня не интересовали, скорее через силу играл. А когда у меня появился геймпад то опять стал играть сутками и литрами, как в детстве :)
ЗЫ: ШМ и отчасти Ориджинс мне доставили в разы больше удовольствия нежели вторая и третья. Парадокс, шок, наркомания, идиотимз, но таки у меня всё так обстоит :)

Ответить
2

Походу Денди в детстве не купили)

Ответить
8

"вы че все суки, дураки ебаные", "вы же все суки ждете эмуляторов", "вы нищее, ебаное говно" - данный аналитик о снг-шной аудитории нинтендо)))

Ответить
–1

Да ладно тебе, на редкость адекватный человек, сколько раз с ним общался в группе. А насчёт Нин, мысли правильные, просто подача своеобразная. Да и видосики про секту были забавные.

Ответить
3

Мысли были бы правильные, если бы он не хейтил все платформы кроме плойки, от ПК до Нинтендо, а так он просто еще один отбитый сонибой, не лучше основного контингента с Gamemag или Stratege.

Ответить
4

Он хоть понимает, что вестись на статистику 2011 года, но которую он делает такой акцент - это совсем не правильно? Вот прям от слова СОВСЕМ? Где свитч уже мертва? В его мечтах? Я что-то аргументов не нашел, хотя 2 раза посмотрел, хуйню несет какую-то.

Ответить
0

мужик, так Ты ему это пиши, а не мне :))
Я просто сегодня глянул этот ролик, потом через минут сорок обновил сайт и гляжу что подъехала аналитика Нинтендо и решил в шутку ролик кинуть на, почти, ту же тему.

Я не разделяю его мнение. Ну точнее мне всё равно на дела Нинтендо, они меня не касаются. Я не хэйтер и лавер этого движа :)

Ответить
0

Мне диванным коментатором без обязательст больше нравится быть.

Ответить
0

Та какие уж там обязательства (разве что перед рекламодателями) ахахах
Кстати никогда не понимал блоггеров которые вечно лезут в залупу мол "Я бы сделал такой-то ролик, но по формату не подходит..."
Мол если делаю ролики по, например, играм, то по сериалам не стану. Или что-то типат ого. Будто они по тв и у них обязательства какие-то есть :)
Понимаю что если Ты джва года делаешь ролики о том, как делать скворечники , а потом ВНЕЗАПНО заливаешь лукасплэй по Кэт Марио, то публика не поймёт, но что если тебе хочется ?

Ответить
0

я так и не понял, он фанат нинтендо или хейтер?)

Ответить
2

Главный фанат, искренне любит нинку)

Ответить
2

Хейтеры - самые преданные фанбои ©

Ответить
0

ггг то шутил, хэйтер он :)
У него целая серия роликов посвященной его любви к ненависти Нинтендо

Ответить
0

Классный чувак. Когда холодает приятно смотреть его ролики, сразу тепло становится в области таза.

Ответить
0

У меня не горит с него, даже нравится порой. Просто в некоторых моментах Я с ним в корне не согласен, но кому плевать на мнение ноунейма из интернетов, сейчас важно только количество твоих подписчиков.

Эхх, тоже хочу быть блоггером, что б мои слова имели вес)))

Ответить
2

В этом плане мне нравится один, кхм... стример, который изредка делает ролики средней паршивости. Он специально берет годную игру и немного ее обсирает, чем ловит тонны дизлайков и обещание расправы в комментах. Чувак опустил Свич и Зельду, при этом на стримах всячески топит за них. Вот такой подход мне нравится.

Ответить
0

хохх, забавный ролик :) Я пока поглядел две минуты, но уже улыбку вызывает))
Голос действительно похож на Гуфовского, как верно подметили в комментариях + радует что нет детской цензуры на матах .
Бльооо, гляну ещё пару роликов его, авось подпишусь . Как раз сейчас не могу найти что посмотреть
Спасибо за ссылку!

Ответить
0

Советую про Е3, Хорайзон, Колду, Старкрафт (до сих пор гневные комменты приходят) и Ведьмак.

Ответить
0

Благодарю, обращу внимание :)
ой, е3 Ты мне напомнил...блиииин, сколько ещё ждааааать (((
Я в прямом смысле слова больше жду трансляцию е3, нежели свой собственный день рождения ((

Ответить
0

не совсем понял к чему Ты это ?:)

Ответить
6

До абзаца Switch Pro аналитика была вполне здравой.

Ответить
1

Вот это я тоже не понял, вроде тут была статья где представители нинки говорили что никаких свитч про не будет и что они намерены сконцентрироваться на играх в ближайшем будующем

Ответить
1

Статья чистой воды балабольство. Месяц назад Нитендо заявляли что старых Зельд на Свиче не будет (как это было с ВиЮ), а тут лапшу вешают про какие-то ремастеры и Virtual Console.

Ответить
0

Ну, есть шанс выхода СкайвардСворд, ибо она вышла недаво на Nvidia Shield в Китае, в 1080р. А так как железо у них примерно одинаковое, то вероятность выхода на Свич немаленькая.

Ответить
5

Очередная статья состоящей из полной чуши как и две другие. Не понятно почему люди начали лайкать статью хотя первую слили притом что две следующие точно такие же пустышки.

Ответить
0

На самом деле эта статья является просто нарезкой тезисов из фанатских теорий с большим количеством воды.)

Ответить
0

Но почему-то всем нравиться такое

Ответить
2

Ну в общем то, все по делу.
И как это не парадоксально, сегодня Нин компания, будущее которой предсказать куда легче, чем Майков и Сони.

Ответить
4

Однако, многие говорили про Свич на старте "не взлетит". И уж точно никто не прогнозировал такие продажи, оглядываясь на WiiU

Ответить
0

оглядываясь на WiiU

Кто старое помянет - тому глаз вон.

Ответить
0

А что сложного в предсказании Сони? Ну выйдет через 2 года ПС5, в которой будет ещё больше гигагерц/гигабайт/гигафлопс, с которой будет поставляться соответствующий DualShock, выйдут на ней новые Horizon, GoW, новое IP на замену Дрейка, очередной ремейк Shadow of the Colossus, да ремастеры хитов с PS3/PS4 . Будут потуги сделать что-то для VR и PS Move, но дальше демок и игр на вечерок для компании дело не пойдёт.

Ответить
1

Мне кажется, что Нинка немного неправильно позиционирует свою консоль, когда делает акцент на ее стационарно-домашнем использовании, от чего многие ее хейтят, сравнивая ее со стационарными игровыми гигантами в лице плойки и пк (да, я специально не указал Хящик, т.к. считаю, что это пк в фирменной коробочке).

Ответить
4

Судя по продажам Нинка очень даже правильно позиционируют свою консоль.
Да и где она позиционирует её как стационарно-домашнюю консоль? В каждой рекламе есть компания друзей, семья с детьми, есть путешествие с консолью и показывают, что вы можете в одно движени играть на телевизоре.

Ответить
4

Они позиционируют ее, как гибрид. Чем она и является :-)

Ответить
1

Вот что Нинка сделала правильно, на мой взгляд, так это дала зелёный свет проектам вроде Doom и Skyrim. Не то чтобы их совсем не было. Есть, например, GTA:CW для DS'oк, ZombieU для Wii U. Но это капля в море. Кого - то мог отталкивать имидж "консоли для детей", а с релизом вышеупомянутых игр этот стереотип понемногу развеивается. Надеюсь они продолжат в том же духе.

Ответить
0

Увы, именно поэтому я за три года так и не нашел нормальной, ориеетированной хотя бы на 16-18 лет и относительно суровой игры на 3ДС. И вопрос не в рисовке или юморе - это просто у них такой подход. На что та же Персона 3 суровая и злая, даром что про школьников, настолько Персона Ку убогая и про дедсадовские шутки.
Се ля ви. И свич такой же. Окно в детство для взрослых людей - лично мне этот детский сад не нравится, но фанаты хотят именно этого и Нин дает им то, что хочется. И это хорошо - разнообразие рулит.

Ответить
1

Эх, видимо, не увидеть их в одном тире с плойкой и коробоксом. Просто Нинка не воспринимается как конкурент им. Они отдельно живут, имеют большие деньги. Наверное, так и должно быть, в конечном итоге...

Ответить
0

В целом да. Зачем с кем-то соревноваться и пытаться отхватить кусок аудитории конкурента, когда можно просто пойти к другой аудитории?

Ответить
1

Resident Evil, Creeping terror, Dementium

Ответить
0

Спасибо, попробую!
Если есть еще мысли - пишите, буду рад.

Ответить
0

лол, што? А мегатенов типо на 3дс нет?

Ответить
0

А там есть достойный сюжет? Не заметил за адовым гриндом - пробовал девил суммонер и девил сурвайвор. Четверку не пробовал - но все хором говорят, что она тоже ни разу не Персона и про гринд, а не про сюжетий. Стоит таки глянуть?

Ответить
1

Во первых Ваш тезис был о отсутствии " нормальной, ориеетированной хотя бы на 16-18 лет и относительно суровой игры на 3ДС." Мегатены под это подходят. Во вторых в девил суммонер и девил сурвайвор не играл, нечего про них сказать не могу кроме того что знаю по обзорам что там гринда значительно больше чем в 4ках. Прошел 4 апокалипсис, гринд там больше в конце появляется не так много. Вообще сюжет апокалипса не хвалят, просто четверки хвалят, соглашусь что сюжет достаточно средний, но механика вылизана поэтому игра оставляет в целом довольно приятное впечатление. 4ку только начал проходить поэтому нечего не могу сказать про сюжет, кроме того что отход к несколько иному сеттингу не очень мне заходит. Но теперь еще есть переиздание стрендж джорней которую как раз очень хвалят за сюжет, и она у меня следующая на очереди. Но все это нечего не значит ибо если сеттинг мегатена заходит, то все нормальные, но похоже это просто не Ваше.

Ответить
0

Спасибо, посмотрю переиздание, раз так.
Четверку еще не брал потому что она только в сети, на картридже не найти.
Вот в том и дело. Не супер. Не Персона, не Соул Сакрифайс, не Трейлз оф Колд Стил. Но Вы правы, мегатен хороший пример исключения, который не зашел просто лично мне. Но если в других частях такого гринда нет, то стоит дать им шанс.

Ответить
0

Продажи у этих портов очень скромные... Так что вряд ли это будет массовое явление. А Зомби Ю, это экз Ю был, причем тут Думаю и Скайрим?

Ответить
0

Уверен что гта5 на свитч анонсируют на этом е3, а почему нет?

Ответить
1

Действительно, почему бы не анонсировать игру 7го поколения на Свитч. Я тоже не вижу в этом проблем. Только вот РДР 2 вряд ли появится.

Ответить
0

однако портировали на ПК

Ответить
0

Это уже после провала.

Ответить
0

Игры Суды были довольно взрослыми, Мэнхант 2(на Wii), и ещё довольно много игр "для взрослых", нинтендо никогда их не довила(кроме эры NES когда они боялись снова обрушить рынок). Просто их довольно проблемно заметить в огромном количестве игр "для всех".

Ответить
0

"В этом же году нас ждет очередной ремастер из серии The Legend of Zelda по аналогии с Wind Waker и Twilight Princess на Wii U. Благодаря использованию возможностей Joy Con, на этот раз высокое разрешение получит The Legend of Zelda: Skyward Sword с Nintendo Wii.
Помимо новых игр, всех игроков ждет запуск аналога Virtual Console с играми для Game Cube в виде нового формата. С консолью станет возможным подключить кубовский контроллер благодаря адаптеру, который выходил для Nintendo Wii U в своё время. Подписчики Nintendo Switch Online будут получать регулярные скидки на проекты сервиса."

Можно ссылку на пруф?
Я месяц назад читал, что старых игры на Свиче как раз таки не будет.

Ответить
2

Это фантазии

Ответить
0

С аналитикой Nintendo всегда одна проблема - для этого используют инструментарий анализа типовой компании. А Nintendo каждый раз делает что-то странное - во всех отношениях. Самый яркий пример из недавних - Mario + Rabbids Kingdom Battle. С одной стороны крутая идея - делаем хороший клон популярной пошаговой стратегии. Но - мы выпускаем ее в ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда выходит крупное дополнение для игры, которую мы клонируем. Что как бы намекает нам - Nintendo болт клали на традиционную аналитику.

Ответить
1

Вот только Mario + Rabbids разработали Ubisoft, а не Nintendo.

Ответить
0

По заказу и лицензии Nintendo.
Но ладно, ближе к самой компании. Куча народу купили Switch, потому что ожидали там новых выпусков Pokemon и Fire emblem. Я в том числе. Сколько полноценных выпусков появилось на новой консоли? Ноль. Зато они вышли на 3ds. Что уже говорит, что если сама Nintendo как-то и думает об объединении аудиторий портативок и стационарных консолей, то явно не в ближайшие годы.

Ответить
0

По заказу и лицензии Nintendo.

Заказу? Нет. Лицензии на использование персонажей? Да. Небольшая команда в Ubisoft придумала идею и показала Миямото на Е3 (кажется), потом их пригласили в головной офис где они презентовали концепцию и небольшое демо и получили добро от Nintendo. Но издатель все равно Ubisoft.

Ну а про остальное неохота обсуждать. Покемоны, как и FE, выйдут осенью. Игры не один день создаются.

Ответить
1

Разумеется не один день. Но у нас тут и не один день прошел со дня выхода Switch, и новые выпуски в сериях за это время появились. Вспомним как это было у Сони и Майкрософт - запоздавшие игры выходили одновременно на двух платформах, старой и новой.
И опять же - на кой черт выпускать кроликов в один день с дополнением Xcom 2?
И что у них за проблема с магазином, что цена в рознице на нехилый процент расходится с онлайном?
Я просто к тому, что у Нинтендо много диких по традиционным меркам решений, и читать подобную аналитику - что бы сделала обычная компания - как минимум забавно. Вообще, уже сам факт выхода гибридной консоли ненормален. Хотя сони вполне могли опередить их, если бы до них дошло, что к ним в руки попало, когда они PS TV сделали.

Ответить
1

Не вышли Pokemon и Fire Emblem, но вышли The Legend Of Zelda, Splatoon, Super Mario, Xenoblade Chronicles, Kirby. Всем не угодишь.

Ответить
0

Угу, вышли стационнарные игры. А вот портативных релизов по сути пока и не было.

Ответить
0

Fire Emblem и на стационарах была. А почти все что я перечислил (кроме Splatoon) - на портативе. Так себе деление.

Ответить
0

Уфф... Спорить о том, что есть портативная серия, а что стационарная - это та еще разновидность безумия. Может вернемся к изначальной теме - что традиционная аналитика нифига не работает на Нинтендо, потому что она не действует по типовой модели?

Ответить
0

Есть ощущение, что аудитории мультяшного эксклюзива M+R, и серьезной XCOM, которая есть только на других платформах, не сильно пересекается. Это как винить Нинку, что она Одиссею в одно время с Вульфом и Ассасинами выпустила.

Ответить
1

Мне понравилось и то, и другое - потому что я люблю пошаговую тактику. Если ты когда-нибудь видел линейку Generals (Fantasy, Panzer и т.д.), то поймешь что эта аудитория на стиль вообще не смотрит, только геймплей. Я вот весьма прифигел, когда две ожидаемые игры вышли в один день.
С Зельдой у них не то, чтобы вариантов было много - на старте должна была быть хотя бы одна крупная игра, а вот Вульф вообще в другом жанре и в принципиально ином настроении, здесь пересечения уже совсем минимально. Но вообще-то в этом и суть - Нинтендо вообще по сторонам не смотрит, просто прут по заданной траектории. В чем-то они и правы, пожалуй.

Ответить
0

Мне кажется что скоро она начнет массово портировать игры с провальных платформ своих. Вот игры с Вии Ю пользуются спросом на Свиче, и начали недавно с Геймкуба портировать на 3дс. Я бы с удовольствием поиграл бы в порт Марио Саншайн на 3дс, первый Луинджи Меншенс же анонсировали

Ответить
0

Тут либо АНАЛитика, либо Эльдар муртазин

Ответить
0

Очень плохо написано. У вас кто-нибудь вычитывает текст перед публикацией?
Говорю не о содержании "аналитики", а о самом тексте. Или это блоги?

Ответить
0

Какое-то гонево. Никаких пруфов, выдержек из статей, да хотя бы даже слухов. Но стелешь красиво.

Ответить
0

По делу

Ответить
–10

что вероятнее всего будет с брендом Nintendo в следующие три года жизненного цикла.

Эта статья была написана на основе аналитики рынка игровой индустрии, конкуренции и развитие IT-технологий

Давайте я вам и так скажу, без аналитики и прочих громких слов. Итак:

Марио, new марио, марио-марио, марио otdavay dalary milicanets edition, зельда supreme, марио zelda crossover, марио plus, марио 3000, марио hardcore party gaming (dark souls от мира марио, чего стоит одна только надпись "YOU PAID $60 for that game like for a real AAA-project"), тетрис за $80 (10/10 goty по версии NiNtEnDoBoY09)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления