Игры Андрей Верещагин
19 750

Во что поиграть: главные релизы июня 2018 года

Игры, на которые стоит обратить внимание.

В закладки

Vampyr

Цена: 4099 рублей в PS Store и в Windows Store, 1799 рублей в Steam.

Ролевая игра от создателей Remember Me и Life is Strange, студии Dontnod Entertainment. Сюжет Vampyr развивается в Лондоне, в 1918 году и крутится вокруг хирурга Джонатана Рида, который в один момент стал вампиром.

В городе бушует «испанка», с которой главный герой пытается бороться, соблюдая клятву Гиппократа. В то же время ему приходится следовать своим вампирским инстинктам и искать того, кто обратил его. На этом противоречии, по словам разработчиков, и будут построены дилеммы, которые встанут перед игроком.

Моральный выбор в Vampyr вообще будет иметь очень большое значение. «Кормиться», не убивая жертву, в игре нельзя, поэтому игроку придётся думать, у кого из NPC пить кровь, ведь смерть каждого персонажа окажет влияние на положение дел в городе. — Андрей Верещагин

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Если вы любите: вампиров, тяжёлый моральный выбор.

BlazBlue: Cross Tag Battle

Цена: 930 рублей в Steam, цена в PS Store и Nintendo eShop пока не указана.

К десятилетию серии разработчики Arc System Works выпускают файтинг, в котором встретятся персонажи сразу четырёх вселенных: BlazBlue, Persona 4, Under Night In-Birth и RWBY.

По сюжету некое «Фантомное поле» исказило реальность вселенной BlazBlue и туда проникли обитатели трёх других миров. Загадочный голос сообщает героям, что они должны защитить артефакт, который поможет им вернуться обратно домой. Однако артефакт поделён на несколько частей и, чтобы заполучить их, персонажам придётся вступить в битву.

Геймплей BlazBlue: Cross Tag Battle сильно отличается от предыдущих игр серии: разработчики добавят механики из Persona 4 Arena и Under Night In-Birth. Также в игре появятся групповые сражения 2 на 2. Всего в кроссовер-битве поучаствуют 40 персонажей: половина из них будет доступна сразу, а остальных можно скачать в уже анонсированных будущих DLC.

В PS Store уже доступна демоверсия игры. — Аня Тоска

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Nintendo Switch и в Steam

Если вы любите: файтинги, серию BlazBlue, Persona 4, Under Night In-Birth и RWBY.

ONRUSH

Цена: 3799 в Windows Store и 3799 рублей в PS Store.

Мультиплеерный экшен с новым подходом к сражениям на машинах. ONRUSH важно не прийти первым — тут нет ни старта ни финиша, — а важно ездить быстро, трюкачить и разбивать соперников. По трассе расставлены трамплины, рядом ездят боты — всё сделано так, чтобы игрок постоянно выполнял трюки и тейкдауны прибавляют буст. Буст же помогает расправляться с настоящими соперниками.

Обычное состязание проходит так: едешь как можно быстрее и стараешься вынести всех на своём пути. А ещё твои действия помогают команде победить в матче.

Главное, — не стоит ждать от ONRUSH нового MotorStorm или Burnout. Для первого здесь слишком незамысловатые трассы. Для второго — не такие смачные аварии. Тем не менее игра стоит внимания уже потому, что пытается совместить гонки с мультиплеерными экшенами. — Фёдор Сивов

Игра выходит 5 июня на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Если вы любите: разбивать машины, состязаться в мультиплеере.

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

Цена: 1349 рублей в Steam, стоимость игры для PlayStation 4 и Xbox One не объявлена.

Экшен-RPG во вселенной Warhammer от авторов The Incredible Adventures of Van Helsing. Здесь так же нужно прокачивать персонажа и собирать лут из убитых монстров. В отличие от той же Diablo, в Martyr игроку предстоит большую часть времени пользоваться огнестрельным оружием, поэтому в игре предусмотрена система укрытий.

Главный герой, как следует из названия, инквизитор, который борется с врагами Империума на разных планетах и космических кораблях. При этом локации генерируются случайным образом, а на выбор доступны сразу три класса персонажа, у каждого из которых свой набор умений. А ещё в игре будет кооператив на четырёх игроков. — Андрей Верещагин

Игра выходит 5 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: вселенную Warhammer, убивать во славу Императора, Diablo и подобные ей игры.

Shape of the World

Цена: пока неизвестна.

Яркий «симулятор ходьбы», в котором игроку предстоит ходить по лесу, где сюрреалистичная флора и фауна появляются прямо на глазах. В отличие от большинства игр этого жанра, в Shape of the World не будет никакого сюжета или головоломок, а окружение генерируется процедурно.

Сами разработчики позиционируют свою игру как некий инструмент для релаксации. Всё здесь направлено на то, чтобы заставить игрока просто расслабиться, созерцая необычные локации, которые постоянно меняются. — Андрей Верещагин

Игра выходит 5 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: расслабляющие игры, гулять по лесу.

Far Cry 5: Hours of Darkness

Цена: в составе «Сезонного пропуска» 1799 рублей в Steam, 2199 рублей в PS Store и Windows Store. Цена DLC отдельно пока неизвестна.

DLC для Far Cry 5, в центре которого один из персонажей оригинальной игры — Уэнделл Редлер. В Hours of Darkness он вспоминает, как спасал своих сослуживцев во время войны во Вьетнаме.

Разработчики обещают, что в дополнении появятся новые виды оружия и способности. Как и Far Cry 5 DLC можно будет пройти в кооперативе. Кроме того, в Hours of Darkness добавятся два новых режима прохождения: «кинематографичный» и «выживание». — Андрей Верещагин

Дополнение выходит 5 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: эстетику шестидесятых, Far Cry 5.

Jurassic World Evolution

Цена: 2000 рублей в Steam, 2699 в Windows Store и 4299 рублей в PS Store

Перенос «Мира юрского периода» в формат экономического симулятора. Причём связь игры с серией фильмов прямая: события разворачиваются в том же мире, сюжет тесно привязан к событиям «Мира юрского периода». Разработчики даже сумели задействовать многие модели и анимации, что и в оригинале.

Несмотря на то, что игроку дадут большой инструментарий по редактированию огромного числа деталей в будущем парке, Jurassic World Evolution скорее сосредоточена вокруг самих динозавров. Для выращивания каждого динозавра нужно отправлять экспедиции за необходимыми элементами ДНК и совмещать с генетическим материалом некоторых современных животных. И, как только динозавр появится на свет, любые действия над ним потребуют действий сотрудников парка, зачастую управляемых напрямую самим игроком.

Для того, чтобы динозавры не вырвались на свободу и не устроили там хаос, потребуются громадные усилия. Так что катастрофа почти неминуема – особенно для экономики парка. – Илья Цуканов

Игра выходит 12 июня на PlayStation 4, Xbox One и в Steam

Если вы любите: динозавров, «Парк юрского периода» и тайкуны.

Wreckfest

Цена: 799 рублей в Steam.

Гонка для тех, кто скучает по Flatout. Пока имидж оригинальной серии убивали малоизвестные команды, её основатели, финны из Bugbear Entertainment медленно делали Wreckfest. И это как раз та самая игра, где ржавые драндулеты поднимают пыль сельских трасс и пытаются разбить друг друга в дерби.

Притом разработчики не только стараются повторить формулу гонки, принесшей им славу. Они намерены сделать её наследницу более реалистичной. Так от мини-игр по бросанию пилота в даль отказались в пользу правдоподобной физики машин и красочных аварий. 1,611 дней раннего доступа показали, что во Wreckfest приятно не только сминать авто в комок металла, но и водить с помощью руля. — Фёдор Сивов

Если вы любите: Flatout, гонять на ржавых драндулетах

Mario Tennis Aces

Цена: пока не объявлена.

Аркадный теннис с персонажами игр от Nintendo. Всего в игре их будет 15, каждый со своими особыми способностями. Сами матчи пройдут на кортах в доме с привидениями, в замке Боузера, на летающем корабле и в других знаковых для серии Super Mario Bros. местах.

Кроме того, в игру вернётся сюжетный режим — впервые с Mario Tennis: Power Tour, вышедшей в 2005 году на Game Boy Advance. Здесь игроку предложат пройти ряд заданий и сразиться с семью боссами. — Андрей Верещагин

Игра выходит на Nintendo Switch 22 июня.

Если вы любите: теннис и Марио.

The Crew 2

Цена: 1999 рублей в Steam, 3999 в Windows Store и 3999 рублей в PS Store.

Ivory Tower исправляют недостатки первой части. На смену сюжету из клише о предательстве и борьбе с группировками лихачей пришёл фестиваль экстрима. Машины будто ожили: живо играют подвеской на кочках и легко уходят в управляемый занос на поворотах. По огромной карте можно быстро перемещаться по воздуху на самолётах и по воде на моторных лодках .

Фанатам первой части скорей всего не понравится упрощения в тюнинге и физике машин. Зато в The Crew 2 автомобили теперь легко и понятно управляются — а это самое важное для аркадной гонки. К тому же в продолжении серия наконец нашла своё лицо. Тот самый фестиваль экстрима задаёт настрой на весёлое развлечение и добавляет два новых вида транспорта: самолёты и лодки. Ну а просто кататься по миру игры в кооперативе с друзьями также классно, как и раньше. — Фёдор Сивов

Игра выходит 26 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: экстрим, гонки, The Crew, кооперативные покатушки с друзьями на машинах

#топы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 117, "likes": 105, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20690, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 03 Jun 2018 16:02:45 +0300" }
{ "id": 20690, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20690\/get","add":"\/comments\/20690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Главный релиз года забыли.

Ответить
4

Что ето

Ответить
9

Neko Atsume в VR судя по всему.

Ответить
0

И ведь сразу захотелось поиграть, хорош 🤔

Ответить
12

Наиграв в Вампира 7 часов, с прискорбием сообщаю, что это гальванизирующий труп, а не игра.

Ответить
15

инди с кучей багов и бедностью всего вследствие низкого бюджета, но по цене ААА из-за хайпа фанатов, ждущих ее с 2015? хм. немного ожидаемо и очень печально.

Ответить
0

кстати да инди игры подорожали?

Ответить
0

инди с синдромом - узнает после релиза что там ни разу не ААА - да. + фанаты, которые неистовствуют и внушают издателю уверенность

Ответить
1

Но игру издает Фокус, у нее довольно громкая пиар-кампания и до того Dontnod выпускала игры довольно высокого класса. И амбиции у игры большие. Вообще-т Vampyr трудно назвать инди, как на нее ни посмотри.

Не, я лично знаю, что она все равно не ААА, но что люди ожидают от нее уровня - нормально. Такая цена, такое позиционирование.

Ответить
0

мне казалось что сами разработчики полуоткрыто говорили что игра ни разу не ААА

Ответить
0

Я такого не помню, но если это и было где-то в интервью, не так важно. Издатель - чек, ролики и промо-кампания (хайп) - чек, цена куда выше средней по инди - чек. То есть логично что потребители ждут чего-то на уровне. Я к тому, что не вина потребителей. И издатель таки есть, поэтому "бедность" как аргумент смотрится плохо.

На самом деле, я ждала увидеть игру хотя бы на уровне других проектов от Dontnod. Для меня лично загадка, почему после LiS и Remember Me у Вампира такой скучный стиль, деревянные анимации и бои ни о чем (боевка Remember Me может не нравиться, но она была не для галочки). Vampyr больше напоминает другие игры от Focus, если честно. Узнаваемое узкое таргетирование ("мальчуково" в духе десяти лет назад), типа-модные прически, дерево в анимациях, ролики под "душевную песню" не в тему.
Ну и если бабла было мало, то лучше б сделали адвенчуру в духе LiS, но с вампирами, со вкусными штампами и красивой анимацией укусов, а не городили огород.

Жду 6-7/10.

Ответить
4

Грубо говоря, после Remember Me (2013) творческая часть DONTNOD разделилась — одни пошли делать Life is Strange, другие Vampyr. Игру так сильно ждали потому, что на каждом заборе было написано «От создателей Life is Strange», а это не совсем так. Создатели Life is Strange сейчас заняты вторым сезоном Life is Strange.¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Но имя студии-то одно, и продают именно под ним. Понятно, что это не 100% те же люди, но все-таки странно, что при разделе команды потеряли столько навыков.

То есть я вправду не понимаю. У LiS и Remember Me очень выразительный, сфокусированный дизайн. LiS про фотографию и девочек-подростков - и там есть и гитарка, и альбомы с фото, и инди-музыка, и пастельные цвета. Remember Me про дистопию и Париж - и там "валеты", отличный оверлей, яркие цвета, галереи магазинов и гетто с неоном. А тут игра про вампиров - и почему-то викторианский коричневый и грязь, всё. Где кружева, готик-стиль где, свэг где, шеи нежные где, диван где плюшевый, чтоб людей кусать? Зачем мне вампиры без всего этого? Там еще какой-то розовый демон с грудью, наводящий на флешбеки про Агони. Это не то, что я жду от вампирской темы.

Ну и Нилин двигалась изящно. В LiS некоторая дубовость была, но я фэйспалмы не ловила множественные. А тут анимации мне напоминают Техномансера какого-нибудь. Что случилось?

Ответить
0

Где кружева, готик-стиль где, свэг где, шеи нежные где, диван где плюшевый, чтоб людей кусать?

Их нет потому что они тут НАХРЕН не нужны, то что вы это ждали это абсолютно ВАШИ проблемы, разработчики никогда не говорили что будут следовать за фан сервисом и славой богу что всей этой херни в вампира нет, впервые за долгое время мрачная и серьёзная игра и мир про вампиров.
То что вы перечислили это такая вкусовщина что боже мой.....

Ответить
1

Не-а. Вампиры - это в первую очередь про сублимацию. Еще скажите, что того, что я перечислила, только в индустриальном варианте, нет в VtMB. Или что Hellsing - это не про секс и пафос. Сделать вампиров отвратительными монстрами на общих основаниях - и никто не будет играть.

Условные "кружева", Александр, условные. Я говорю о том, что вампиры в Вампире пока не вызывают тех эмоций, которые должны. Я не вижу, чтоб они использовали самые привлекательные части вампирского мифа: укусы как иносказание сексуального акта, отношения хозяина-владельца, тайную жизнь, "ночную жизнь", параллельный мир бессмертных с его интригами и иерархией, "готическую" эстетику во вариантах, и т.д.

Ответить
1

что Hellsing - это не про секс и пафос

Пафос да, секс нет.
Вампиры - это в первую очередь про сублимацию

Вампиры это в первую очередь вампиры и то в какой они должны быть форме явно не вам решать.
Сделать вампиров отвратительными монстрами на общих основаниях

Почему вы из одной стороны в другую прыгаете? Вы не думаете что вампиров не обязательно показывать уродами или нарциссами? И так же вы не имеете право говорить что никто в это не будет играть.
. Я говорю о том, что вампиры в Вампире пока не вызывают тех эмоций, которые должны.

А с чего они должны вызывать те эмоции, которые вы хотите? Они задуманы разработчиками и вызывает те эмоции, которые задуманы и да странно это " вызывают тех эмоций, которые должны." Эмоции на одну и туже ситуацию у разных людей разные.
Я не вижу, чтоб они использовали самые привлекательные части вампирского мифа: укусы как иносказание сексуального акта, отношения хозяина-владельца, тайную жизнь, "ночную жизнь", параллельный мир бессмертных с его интригами и иерархией, "готическую" эстетику во вариантах, и т.д.

самые привлекательные

Не существует самого привлекательного это всё ВКУСОВЩИНА.
Моя вкусовщина (грубая):
укусы как иносказание сексуального акта - чушь
отношения хозяина-владельца - ненужная фигня
тайную жизнь, "ночную жизнь", - скукота
параллельный мир бессмертных с его интригами и иерархией, "готическую" эстетику во вариантах, - не предусмотрено задумкой и сеттингом.
Вы своё вкусовщины за реальные минусы пытаетесь выставить и не в первый раз, вас так корёжит от того что разрабы не следуют за вашими хотелками?

Ответить
0

Что ж у вас такая драма.

Пафос да, секс нет.

Ну да. А Серас там за что отвечает со своими дынями? И Алукард тип не секс-символ, умгу.

Вампиры это в первую очередь вампиры

Не, ну если вас пугает разбираться, то не читайте, но других не надо ругать, что они пытаются посмотреть в корень явления.
А суть в том, что никакие другие "серьезные" монстры такого внимания не привлекли, вампиров что-то выделяет. Наиболее вероятно - вишфуллфиллмент и сексуальный подтекст. Вампиры обычно из высшего слоя общества, умные, утонченные, сильные, с романтическим ореолом.
Утверждать, что в укусах нет сексуального подтекста - бесполезное занятие, потому что это проникновение, обмен жидкостями, зависимость. И желание кусать появляется у героя обычно после укуса - тут еще аллегория пубертата.

Вампиры, особенно в японской фикшн, стабильно ассоциируются с готическим стилем, а он значим в культуре в целом. Castlevania та же. Может быть и индастриал готик, но это все равно готик. "Королева вампиров" знаменитая, которая перекликается с VtMB разве не использует его?

Я не понимаю, зачем отрицать очевидное, даже банальное.
Вы отмели мои доводы, но свое видение не приводите. Что, по-вашему, делает вампиров популярными тогда?..

Ответить
0

А Серас там за что отвечает со своими дынями?

Всё ясно.........
Что, по-вашему, делает вампиров популярными тогда?..

В том и суть что я не могу говорить за всех, как это делаете вы, мне нравятся вампиры, за их способности, за бессмертие, могущество, тёмный антураж, мне вообще нравятся бессмертные и всесильные персонажи, Демоны, Ангелы, Боги, Тьма, Дьяволы,Тёмные маги.

Ответить
0

мне вообще нравятся бессмертные и всесильные персонажи,

Кому не нравятся? (И кто б сомневался.)

за их способности, за бессмертие, могущество, тёмный антураж,

Ну и я об этом.

я не могу говорить за всех,

У мифа есть ключевые моменты. Нет ничего проблематичного, в том чтоб выделить их. Нет ничего проблематичного в анализе и размышлениях о теме.

Всё ясно.........

Не, у нее просто так 20-ый размер, ммугу. Она, насколько помню, еще обращается в начале и учится жить как вампир. То есть это вариант сюжета с пубертатом.

Ответить
0

Кому не нравятся? (И кто б сомневался.)

Ну только если это отрицательный персонаж, ведь если положительный, то теряется слегка смысл, ибо раз он всесильный и бессмертный, то будет очень сложно придумать ему интересного антагониста.

Я вот например когда начинал писать свой сценарий, долго думал, как же добавить ГГ оригинальности, не скопировав тупо регенрацию или что-то еще.

Ответить
0

Ну мне кажется не обязательно что бы был какой-то конкретный антагонист, Шантаж, угрозы, предательство никто не отменял + он может быть 1 против 100( это условно) сильнейших и они в процессе смогли унять его силу (от банальной печати до условий аля если пробудишь всю силу ты попадёшь в бездну и все твои знакомые тоже ( + доп. стимул одиночки)

Ответить
0

Ну да, это безусловно. Просто привёл как пример. Больше имею ввиду, что именно бессмертные+всесильные персонажи, более сложные в построении интересного и оригинального сюжета\истории, чем не такие.
По мне, такие персонажи раскрываются лучше, будучи анти-героями.

Ответить
0

Люди любят вишфуллфиллмент. Вон, исекай, попаданцы, YA со Сью как цветут. Всесильный гг людьми воспринимается очень положительно, если сделать его достаточно привлекательным и дать мотивацию (лучше всего - обиду на каких-нибудь других всесильных). Ну там... "Враг сжег родную хату, но заразил вирусом демонизма. И теперь я суперсильный и бессмертный, но превращаюсь в демона и так страдаю-страдаю, что кушать не могу." А можно сделать всесильного слугой и врагом-другом - это прям половина сёнена.

Не то чтоб я лично одобряла, но реально много этого и привлекательность отрицать не могу.

UPD: Но вон, Александр верно описывает с точки зрения аудитории жанра.

Ответить
0

Не, это однозначно годно, но это уже было, и хочется чего нибудь новенького. Мне вот злодей из Тёмной Башни дико зашел, но вот как реализовать аналогичного персонажа в качестве ГГ - я хз. Ну в общем, как я уже говорил, действительно всесильных и бессмертных персонажей - делать труднее. (ИМХО)

Ответить
0

Это если иметь стандарты. С суперпопулярный сейчас исекай пишется так: герой-неудачник помирает (желательно при трагических обстоятельствах), попадает в другой мир, где он всесилен, дальше фансервис (лучше лоли). Все. Все счастливы, миллионные тиражи.

Ответить
0

Хм, интересно, хотя да, это уже более оригинально. Сейчас вообще сложно пилить что-то оригинальное, большинство хитов это либо экранизация книг или экранизация комиксов. Аниме тоже экранизуют, но фанатам обычно не нравится.
Надо бы дописать свой сценарий, пока кто-то не выкатил нечто похожее кек

Ответить
0

То есть я вправду не понимаю. У LiS и Remember Me очень яркий, сфокусированный дизайн. ... А тут игра про вампиров - и почему-то викторианский коричневый и грязь, всё.

Всё просто, художественная часть определяется художественным руководителем:
Remember Me — Жан-Макс Морис, Мишель Кох
Life is Strange — Мишель Кох
Vampyr — Грегори Сюч
"The Next Life is Strange" — Мишель Кох
Надеюсь никого не забыл.

Ответить
0

Спасибо за список имен. Но я про то, что все ж какой-то единый подход в студии должен быть, не? Планка качества? D: Понятно, что в любой компании разными проектами могут руководить разные люди, но обычно бренд как-то старается выдерживать свою фишку и стандарты.

Хотя это правда, что я не вижу фамилий из прошлых проектов во главе команды Вампира. И LiS отдавали другой студии. Зря они так неаккуратно, как мне кажется.

Ответить
1

Может быть интересным (из Википедии):
Разработчики некоторое время намеревались выбрать местом и временем действия игры Америку 1950-х годов, но, надеясь вдохнуть в игру более готическое настроение, выбрали Лондон 1918 года во время пандемии испанского гриппа. Арт-директор Dontnod Грегори Сюч отмечал, что на художественный стиль и атмосферу игры оказали влияние картины американского художника-сюрреалиста Фила Хейла. Немаловажными источниками вдохновения для разработчиков были телесериалы, в частности, посвящённые медицине начала XX века «Больница Никербокер» и «Лондонский госпиталь», а также «Острые козырьки». Сотрудники Dontnod Entertainment изучали место действия будущей игры, выезжая в Лондон и делая фотографии, а также собирали информацию о событиях, связанные с описываемым периодом — в частности, они посещали районы Сити, Темпл и Ист-Энд, однако многие части города были перестроены в течение XX века, поэтому, например, информация о том, как в 1918 году выглядели Уайтчепел, портовый район или Собачий остров — как выглядели здания, как одевались горожане, что они ели — восстанавливалась по документальным фильмам и историческим книгам.

Ответить
0

Благодарю! Фил Хейл интересный, уже только за него большое спасибо.
Интересно. Но, к сожалению, качество исполнения не обещает( Я помню похожие истории о разработке Dishonored 2. Они тоже ездили смотреть на города, хотели воспроизвести освещение из определенного региона. Вообще у меня сейчас прямо дежавю. Яблонский, конечно, не Хейл, но мягкие цвета и магический реализм похожи. И мне кажется, что в игры это переходит плохо - они и так зловещей долине, сами по себе.

Ответить
1

Ну в Dishonored-то получилось великолепно.

Ответить
0

Во второй, по-моему, не оч. Довольно скучно пастельное там все, и Карнака слишком близка к Дануоллу. И вместо поэтической дымки получился блюр, который на форумах пытались как-то снизить всем кагалом. Даже я, хотя я обычно смиряюсь с картинкой. Но тут прям выглядело, как близорукость без очков.

Это как картины Делайлы. То, что сделала Veronique Meignaud лично я повесила на стену, но потом они почему-то забили и отдали Колесову (по-моему), и эт не то. А ведь это окно в психику их главной злодейки.

Ответить
0

Я к тому, что не вина потребителей. И издатель таки есть, поэтому "бедность" как аргумент смотрится плохо.

я и не говорил ничего про вину потребителей. я именно что и высказываю мнение что логично было ждать конфекту. а получим мы то, что получим

Ответить
0

А, прошу прощения тогда, что недопоняла.

Ответить

Комментарий удален

5

Эмбарго на подробности до завтра

Ответить
40

Я в Якутске, можно мне через два часа подробности? У меня уже будет завтра!

Ответить

Комментарий удален

4

Заходят как-то в бар британский вампир и кочующий чукча...)

Ответить
0

Но часть подробностей (заключением в сокращённом варианте) ты уже сказал)
Это попадает под эмбарго?

Ответить
1

Про геймплей и сюжет нельзя. Ну и изображения.

Ответить

Комментарий удален

0

А сколько можно дать гальванизирующему трупу?

Ответить

Комментарий удален

0

Завтра наступило. Ждём-не дождёмся

Ответить
0

Инфа то будет нет, человек-инсайдер? Сутки прошли.

Ответить
2

Как завтра если эмбарго спадет в 1:00 по МСК 5 июня?
И почему должны твоему мнению прислушиваться ?

Ответить
1

Эмбарго спадает за сутки до выхода ? Чет больно подозрительно.

Ответить
1

Ну впринципе игра с самого начала была темной лошадкой и что называется там было два варианта, либо что игра окажется действительно крутой и самобытной, либо то что она окажется тем еще говном.

Ответить
1

был еще вариант когда игра со средней ценой имеет больше плюсов чем минусов и если эта часть минимально выйдет в плюс - то след часть явно будет лучше. но разрабы/издатели решили не смотреть наперед, а просто дать кота в мешке. странно что они вообще ключи раздали

Ответить
1

даже если, после падения всех возможных эмбарго, все обзорщики в голос восхваляли бы ее до небес, не стал бы покупать - то что я видел в показанных геймплейных роликах ужасно и отвратительно

Ответить
0

Ну это всего лишь мнение, которое у других может быть другим.

Ответить
1

Да, бесспорно. Но мне интересно посмотреть на тех, кому понравится.

Ответить
0

А когда уже будет можно и где читать?

Ответить
0

Неужели даже нарратив не ок?(

Ответить
0

Ну у меня было какое-то такое предчувствие, хотя сеттинг очень привлекательный, как по мне.

Ответить
–1

На вампирке нет дерьмувы и на том спасибо, ценник то неадекватный, а вот Lust for Darkness забыли в релизе 12 июня.

Ответить
6

Лето, не смотря на Е3, довольно мертвый сезон, если только в августе что начнет выходить. Благо бэклог настолько огромный, что на 2-3 лета хватит.

Ответить
6

*года (минимум) -_-

Ответить
1

Мало берете. Думаю умру раньше, чем поиграю во все свои игры в Steam.

Ответить
4

Я исходила из гипотетической ситуации, что я в них буду играть и не куплю нового. На практике никакой надежды пройти свою библиотеку у меня нет уже давно(

Ответить
5

Блэт, когда уже на стратегии в консольных магазинах будут давать нормальные цены, а не стандартные...
Про ценовую политику сони даже начинать в очередной раз не хочу. Против экзов за фулпрайс ничего против не имею, но когда всякая хрень стартует с 4к что бы нихера не продаться...

Ответить
8

Это не политика Сони, это стандартный ценник в 60 евробаксов и издатель сам выбирает цену своей игры, причем тут Сони?

Ответить
0

При том, что Майки худо бедно научились в региональные цены, а Сони нет.

Ответить
0

Тоесть Море воров за 4к это регионально? А Стейт оф Декей 2 за 2к (при цене в 30 баксов) тоже? Не нужно придумывать то, чего нет.

Ответить
1

Как человек, который покупает инди, и недавно (и вообще периодически) сравнивал цены на них и стратегии, я прекрасно знаю, о чем говорю.
А цену на экзы они не снижают из-за пасса

Ответить
–1

Ну конечно :-) Нет никаких региональных цен в Лайве. Единственное на игры в Лайве, из-за более низкого спроса в нашем регионе, цена может немного разниться, но цены и скидки устанивливают издатели, а не площадки.

Ответить
2

Господи, да даже относительно недавний сурвайвинг Марс на Хуане в ру регионе стоил меньше, чем на соньке, хотя в юсд цена одинаковая. Я уж молчу про ритм игры, которые я чекал месяц.
Bon Voyage

Ответить
0

Что не противоречит моим словам :-)))

Ответить
2

Словам не противоречит, но факт остаётся фактом - мулттплатформа в России зачастую дешевле на хуане.
Могу ещё привести в пример распродажу тайтлов беседки почти годичной давности, или около того.
И предзаказы от юбиков, помнится, тоже на хуане стоили дешевле рублей на 200-300

Ответить
–6

Это следствие более низкого спроса, ничего более. Региальных цен нет и не будет. Чтобы были, нужно ввести региональные ограничения, а от них только избавились.

Ответить
0

Всмысле избавились от ограничений? Что-то я не вижу языковых пакетов с заграничных игр. Вот где избавились - это на Свитче. Хоть в ЮАР покупай, игра все равно будет на русском.
Был прошлым летом в Турции, потом на формуле 1 в Баку, потом в Чехию заехали. Зачастую диски на игры от пс4 были не на русском.

Ответить
2

В смысле, что консоли имели привязку. Купив диск в США ты не запустил бы его на европейской консоли. И Нинтендо дольше всех придерживалась этой практики. А наличие языка, это не ограничение.

Ответить
0

Региональные цены были, но Майки от них (пока?) отказались - я вспомнил что супер лаки тейл (экз) почти два месяца в России продавался рублей за 600, потом вернули 1200.
Именно в России, можете даже погуглить, а я ленив и вообще устал спорить с человеком, который отстаивает формулировки

Ответить
0

Я помню, как они Хало Ворс 2 и ещё несколько игр за полцены отдавали, но так как региональных ограничений нет, то игроки из других стран легко могли купить игру на старте за полцены, потому и прикрыли лавочку. Да и спрос в России не баловал своим обилием. Ты устал отстаивать свои фантазии? Ну это не мои проблемы, что ты катаешься на единороге по радуге.

Ответить
0

В защиту скажу, что есть и обратные примеры c нишевой мультиплатформой: Pillars of Eternity в лайфе 3 500, в сторе 3 200; Elex 4 000 / 3 800; The Surge 3 600 / 3 200 и т.д. Хотя у бокса на некоторые инди есть цены, которые по-настоящему можно назвать региональными. Это действительно радует в их политике. Может Sony у них хоть чего-нибудь хорошее подхватит, а не только негативное, вроде платного мультиплеера.
Вообще для меня это малоактуально (я интересующие меня ААА игры то не успеваю проходить, а на них ценник почти никогда не отличается). Если все же беру, то только по скидкам, а там цена в любом случае адекватная на обоих платформах.

Ответить

Комментарий удален

0

А что, Сони издатель этих игр?

Ответить
8

Дополнение к farcry? джонни они на деревьях

Ответить
7

Пожалуй только вампур

Ответить
7

Главный релиз забыли
Contraband Police

Ответить
6

Отлично, ничего не придется покупать.

Ответить
4

Ого, не ожидал, что Wreckfest когда нибудь выйдет из Early Access. Надо будет обязательно попробовать.

Ответить
1

В мастерской Стима(и только там) много трасс и машин, но самое весёлое - пинбол-мод(машины отскакивают друг от друга при ударах) и мод на лунную гравитацию(можно включить одновременно)
Пример в видео ниже(не знаю, на какой момент видео ведёт ссылка, скопировалось не так, лучше включить с первой секунды).
А уж что творится в дерби или на трассах, которые пересекаются сами с собой... Например, трасса "Фантастическая четвёрка" в мастерской - четыре пересечения, как во Flatout 2 - с упомянутыми модами полный хаос.
Они работают на текущей версии, но нельзя гарантировать, что разработчики не сломают их релизными обновлениями.
По вечерам(я в Сибири, так что к 17 часам мск) в онлайне пара живых серверов, на каждом из которых по 15-20 игроков, соответственно позже наверняка больше народу, но я не проверял.

Ответить
3

один Марио как всегда тащит :3

Ответить
3

Марио теннис единственное во что можно играть.

Ответить
3

Фанатам первой части скорей всего не понравится упрощения в тюнинге и физике машин

упрощения в физике машин

Куда уж проще...

Ответить
2

Чет все кроме вампира мимо( А даты когда Onrush на пека завезут нету еще?

Ответить
0

Судя по словам Эдуарда, там тоже всё тлен.

Ответить
1

В вампуре? Так ожидаемо, вангую оценки максимум в 70 балов, не умеют донтноды в геймплей и боевку. Мне то пофиг жду только из-за сюжета и атмосферы.

Ответить
2

Если вы любите: динозавров

Продано!

Ответить
1

Я уже давно на неё смотрю. Если не запорят ничем, типа (внезапно) доната или просто убогих простых механик, то может получиться отличный тайкун на отличную тему.

Ответить
0

Если будет долгосрочная песочница с нормальным набором механик- то вообще бомба.

Ответить
0

Ага, ага. Вот на то же молюсь)

Ответить

Комментарий удален

1

Маст хев а мешке.

Ответить
1

Она 5 числа выходит

Ответить
1

Detroit: Become Human? Это ж игра тысячелетия!

Ответить
1

Которая вышла в прошлом месяце

Ответить
0

И не игра тысячилетия.

Ответить
1

Кстати, 5 июня в ранний доступ ещё выходит Memories of Mars от издателя 505GAMES, очередной выживач, но посмотреть всё равно интересно
https://store.steampowered.com/app/644290/MEMORIES_OF_MARS

Ответить
1

ONRUSH

Цена: 3799 в Windows Store

Ценники, мое почтение. Игры в сторе хотя бы дублируются - купил на коробке = купил на пека?

Ответить
0

ONRUSH нет на ПК, по крайней мере пока что.

Ответить
1

Едрёна вошь, 3800 за ONRUSH...

А я уж было настроился.

Ответить
1

инквизитор сел в имперского рыцаря? что бл серьёзно? а чо не в титана класса император?

Ответить
1

The Crew 2 провал,скучная до ужаса,посмотрел бетку и она еще и вылетает,полная лажа , детский сад!. Дополнение к Фар Край очень интересное и стоит приобрести если есть игра,а если у вас пиратка то ждите пока взломают,я покупал потому-что мне понравился Фар Край 5

Ответить
0

Фига себе упрощение в физике the crew 2. Что в альфе, что на збт физика хуже чем в первой части. Отличная для аркадки только в forza horizon.

Ответить
0

Только вампир.

Ответить
0

игорьтонет

Ответить
0

Крю мимо, 1 поиграл в бетку и надоело, как и первая часть. А вот Вампир интересует... пугают только комменты о 10-12 часовом сюжете. Либо врут, либо сюжета и правда кот наплакал.

Ответить
0

10-12 часов сюжета - норма для большинства игр, даже тех, которые продаются за фуллпрайс. Поэтому всегда сначала смотрю длительность на howlongtobeat.com (средние данные многих игроков, разделённые по темпу и полноте прохождения игр, они совпадают с тем, что получается у меня). Через недельку после релиза будут данные и по Vampyr.
DTF сам вставил в коммент две ссылки: допечатанную и недопечатанную о_О Удалить не могу.

Ответить
0

К десятилетию серии разработчики Arc System Works выпускают файтинг, в котором встретятся персонажи сразу четырёх вселенных: BlazBlue, Persona 4, Under Night In-Birth и RWBY.

Всмысле, а как же Guilty Gear? Добавили всё, кроме одного из своих главных детищ?
Чё за :с

Ответить
0

GG теперь полностью в 3D. Трудно будет перенести персонажей из новой части, а спрайты старой, наверное, уже здорово устарели.

Ответить
0

Звучит разумно.
Однако, не думаю, что они со всех остальных игр брали уже готовые спрайты персонажей, а не рисовали новые. Да и как минимум RWBY я видел только в 3D.

Ответить
0

Из Персона и Under Night спрайты взяты вплоть до Астрал Финишей. А вот Руби - да. Был удивлён увидеть этих героев в ростере.
Вообще сейчас слухи ходят, что среди гостевых героев могут засветиться два персонажа из сисечной мусоу Sanran Kagura. Такое ощущение, что Team Blue упоролась :)

Ответить
0

Такое ощущение, что Team Blue упоролась

Кросоверы...
Кросоверы никогда не меняются...

Ответить
0

Мультиплеерный экшен с новым подходом к сражениям на машинах.

И описан кармагеддон. Ничего не имею против, но не понимаю, что тут нового.

Ответить
0

Боже, Wreckfest наконец-то релизнулась? Я уже и забыл, как купил ее года два назад, когда там было только четыре машины и три карты.
Но вообще она топчик.

Ответить
0

Нормальные люди будут играть в Вампира.
А я начну, наконец, выхватывать люлей в сетевом режиме Cross-Tag Battle. Японские задроты с миллионом сломанных пальцев, ждите меня!

Ответить
0

Крэш на хуан!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления