Большинство персонажей получились яркими и интересными, чего не могу сказать о злодеях. Оставлю в стороне эммисара и Вамона, так как более-менее они раскроются в следующей части, но заострю внимание на Элвисе Питте, основателе и реальном владельце компании Ватикорп и номинальном главе, Саманте Гилмор. Во-первых, их имена я даже не запомнил и мне пришлось лезть в википедию, чтобы подглядеть. Во-вторых, их роль в игре я так и не понял. Ну, то есть понятно, для чего ВАТИ производит Дримеры, но вот не покажи этих двух в игре, то ничего бы не изменилось. Элвис появляется в игре на 3 минуты для разговора с Эйприл, а затем еще на минутку в конце, Саманта на столько же. Причем в конце она с помощью своих телохранителей его убивает, чтобы стать реальным директором компании. И для чего оно нужно? Она не фигурирует в дальнейшей игре, о ней нет даже какой-то записочки, совсем ничего. Питтса тоже никто не вспоминает. Сама компания ВАТИ идет по тому же курсу, который и планировала. То есть, не поменялось ровным счетом ничего.
Сказал Иисус: Я – свет, который на них на всех. Я – все: все выходит из Меня и все приходит в Меня. Расколи дерево, Я – там; подними камень, и ты найдешь Меня там. Прочитай Лонг – я в словах его. Фонд Поддержки Сладких Булочек благодарит тебя. В текстах твоих мудрость, глубже которой лишь океаны, скрывающие Тьму. Помни - мы едины.
Спасибо за интересное чтиво.
The Longest Journey может и не идеальная, зато для меня стала поворотной в геймерских предпочтениях. До нее я не вылезал из шутеров, накручивая тысячи часов в квейках. Но она очень сильно меня зацепила так что фокус переместился на адвенчуры, а потом и на РПГшки из которых не вылезаю по сей день.
Dreamfall потом понравился значительно меньше. История Зои так уже не зацепила. А вот Эйприл еще как. Иногда перепрохожу чисто чтобы погрузиться в эту сказочную атмосферу снова.
По совокупности полученных от нее эмоций не задумываясь поставил ее в профиле Стима как любимую игру)
Зои какая то блеклая и невнятная на фоне Эйприл - мне так запомнилось