The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

Экстремальный спорт вместо рассказа о мести.

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

С самого анонса The Crew 2 разработчики пытаются изменить образ оригинальной игры. Из первой части хотели сделать MMO-гонку с сюжетом, в которой можно кататься по просторам Америки. Продолжение же отправляет игроков на фестиваль экстрима.

Разработчики опять собираются объять необъятное: не просто удивить игрока масштабом, но и совместить соревнования на автомобилях, самолётах и мотоциклах. Но именно из-за этого у игры появляется своё лицо.

Мы провели в закрытом бета-тестировании игры порядка двадцати часов, а теперь рассказываем, как The Crew 2 пытается исправить недостатки первой части — и удаётся ли ей это.

Поведение машин

В оригинальной The Crew больше всего споров вызывала физика машин. С одной стороны, управляемость авто можно было подстраивать под себя. С другой — о серьёзной симуляции речи всё равно не шло: манипуляции с настройками меняли в лучшем случае то, насколько агрессивно какой-нибудь Ford Focus RS вырывается из под контроля при езде на пределе возможностей. В остальное время сложно было прочувствовать транспортное средство и его сцепление с поверхностью трассы. Порой складывалось впечатление, что не автомобиль едет по дороге, а мир плывёт вокруг автомобиля.

The Crew 2 сразу удивляет простым и понятным поведением машин. Они не просто мчат по асфальту, буксуют по снегу и мокрому грунту. У них будто «ожила» подвеска: достаточно повилять из стороны в сторону и почувствуешь, как перемещается вес авто и как его тянет то влево, то вправо. Крутые повороты теперь проходятся в скольжении, как в последних NFS — здесь активная подвеска помогает понять, когда углублять занос или выходить из него.

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

Перемещение по открытому миру

В оригинальной игре часто приходилось подолгу ехать от одной миссии к другой. Вроде нормальная ситуация для гонки в открытом мире — в Forza Horizon тоже быстрое перемещение открывается не сразу. В The Crew же всё усугубляли размеры карты, из-за чего поездки занимали очень много времени. В кооперативе с другом путешествие по Штатам ещё как-то можно было скрасить общением, но в одиночку перспектива каждый раз «пилить» куда-то пять-семь минут удручала.

Продолжение решает эту проблему просто — добавляет фаст-тревел. В бете можно было мгновенно добраться не только до любого сюжетного задания, но и до необязательных испытаний на скорость или состязаний по трюкам.

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

Странно только, что хотя в ЗБТ для исследования была открыта вся карта, на ней не отмечались места, где ты побывал. Из-за этого мгновенно переместиться в уже посещённую Пустыню Большого Солёного озера, как в первой части, нельзя. Возможно, в полной версии игры это исправят.

В любом случае, новые виды транспорта — самолёты и катера — значительно облегчают путешествие по миру. Между ними можно мгновенно переключаться: надоело ехать в гору по извилистой горной дороге на «Мустанге» — пересаживаешься в самолёт, перелетаешь хребты; видишь реку — въезжаешь в неё на катере, а у ближайшего крутого изгиба выезжаешь из воды на авто. Так хотя бы разбавляется монотонность долгих поездок.

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

Испытания

Разработчики из Ivory Tower и в первой части пытались заполнить огромный мир The Crew испытаниями, чтобы игроки не скучали в дороге. Вот только выполнять их было не всегда весело. Что вы предпочтёте: красиво продрифтить по петляющему участку дороги или проезжать через виртуальные «ворота»? Первый пример испытания — из Forza Horizon, и его легко ассоциировать с реальной жизнью. Второй пример — из The Crew, он больше похож на вымышленную задачу. Какой бы аркадной не была гонка, в ней всё же хочется выполнять приближенные к реальности вещи.

У сиквела отчасти те же проблемы. В свободное между заездами на автомобилях время приходится развлекаться, проезжая по надоевшим виртуальным указателям. С катерами похожая история. А вот на самолёте предлагают выполнить, например, бреющий полёт над лесом или пролететь вертикально вверх полкилометра — это уже вызов. В такие моменты игра становится интереснее.

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

Осмысленная прокачка

От обширной прокачки, позволяющей превратить спорткар во внедорожник, в продолжении решили отказаться. Теперь магазин забит заранее подготовленными модификациями: например, бигфут Abarth 500 или Chevrolet Camaro для ралли-рейда. Больше нельзя купить стоковую машину и сделать из неё авто другого класса.

На словах кажется, что разработчики упростили игру, но это не так. Напротив, появился смысл покупать новый транспорт. В предшественнице можно было купить универсальный автомобиль вроде Dodge Charger и пройти на нём всю игру. Так было проще, потому что новые машины стоили дорого, а для Charger есть дешёвые запчасти любого класса: от внедорожника до суперкара.

Раньше приобретать что-то в магазине был смысл только для соревнований в мультиплеере. Теперь чаще предстоит обновлять автопарк, чтобы подобрать транспорт для следующего заезда.

Актуальный для текущих соревнований транспорт можно купить, побродив по штабу любой из четырёх основных дисциплин: ралли-рейд, аэробатика, уличные гонки, состязания на воде
Актуальный для текущих соревнований транспорт можно купить, побродив по штабу любой из четырёх основных дисциплин: ралли-рейд, аэробатика, уличные гонки, состязания на воде

Разработчики опять пытаются объять необъятное

Все проблемы The Crew были от излишнего масштаба игры. От величины мира — на его пересечение уходило порядка сорока минут — страдала графика. Путешествия удручали однообразием, но это понятно: такую карту сложно заполнить интересными активностями. В попытке реализовать все машины сразу в нескольких классах разработчики ударились в крайности и запороли физику в целом. Для MMO-гонки в игре не хватало характерных для жанра режимов вроде рейдов. Зато в итоге получилась хорошая гонка для кооперативных путешествий с друзьями на машинах по Америке — во многом из-за этого игру и любят.

Есть опасение, что The Crew 2 пострадает от того же. Размер карты по сравнению с первой частью изменился мало. Да, по по миру можно перемещаться на самолётах и катерах, но, добавляя в новые виды транспорта, Ivory Tower опять пытаются объять необъятное.

В бете воздушные и водные заезды кажутся слишком простыми. Катера даже в руслах рек больше мчат по прямой и подлетают на трамплинах. А когда соревнования проходят по шельфу, то поворачивать и вовсе практически не приходится. На самолётах нужно каждый раз выполнять фигуры высшего пилотажа. А в триатлоне, где ты по очереди управляешь катером, самолётом и автомобилем, в бете отчего-то не сохранялась позиция в гонке при переходе от одного транспорта к другому.

Разработчики первой The Crew, помимо прочего, пытались сделать гонку с сюжетом. Вот только использовали они для этого заезженный шаблон: главного героя подставили, он пытается отомстить. Такое серьёзное вступление побуждает как можно быстрее устроить расплату, а не путешествовать по миру. А игра всё же была именно про второе.

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

Продолжение сразу настраивает на нужный лад: вы — участник фестиваля экстремалов. А значит впереди ждут адреналиновые заезды, состязания на скорость и безумные трюки. Будто во всемирные экстремальные игры X-Games добавили уличные гонки, соревнования на катерах и Red Bull Air Race. Таких аркадных гонок в жанре сейчас чертовски не хватает, и потому The Crew 2 хочется ждать.

Закрытое бета-тестирование показало, что разработчики The Crew 2 наконец-то выбрали подходящую концепцию — теперь это игра про летние экстремальные соревнования на разных видах транспорта. Просто и понятно. Главное, чтобы все нововведения не затерялись в огромном мире игры.

4141
67 комментариев

но в одиночку перспектива каждый раз «пилить» куда-то пять-семь минут удручала

А вот я ее только ради того и купил, чтобы колесить по Америке. Сюжетку я проходил с каким-то пареньком из Тайланда - случайно с ним встретились прям в игре. И он меня потом спрашивал в конце "Вот они завернули, да?". А я-то все кат-сцены пропускал, так что мы просто дружно посмеялись.

Эх, прекрасно провел время за этой игрой. Жалко, что наскриншотил мало. Но у меня тогда доисторический ноутбук был, так что играл на минимальных-средних, и как-то не до скриншотов было.

3
Ответить

А там же есть прекрасный фото-режим, который даже на слабом компе может отрендерить скриншот в высоком разрешении. Плюс можно было поиграться с погодой, временем дня/ночи, фокусом, размытием, и всем таким.

2
Ответить

Первая часть была ну максимум средней, но никак не "любимой". Да, там были уникальные моменты и эмоции, но всё же, как игра она слишком проста и затянута. Нет никакого челленджа, бронированный кирпич едет по дороге и сбивает всё, что дерзнуло на этой дороге оказаться. Вторая часть, по-видимому, этих проблем не исправляет, а они были критическими. Нельзя привлечь большую аудиторию и создать крепкий костяк сообщества в игре, в которой нет глубины. Это проект чисто на зайти, покататься 10~ часов и выйти навсегда.

3
Ответить

В The Crew же всё усугубляли размеры карты, из-за чего поездки занимали очень много времениТак вроде был фасттревел до "миссий" даже на неоткрытых участках.
А ещё физика машин как будто стала хуже, что заметно во время прыжков.

1
Ответить

Да. Сейчас фасттревел везде. На мой взгляд это минус, так как шарм в игре как раз в путешествиях. А фасттревел на все участки просто все ломает.

7
Ответить

Я играл на ПК на максимальных настройках. После поездки из Чикаго в Сиэтл по самой верхней лесной трассе в дождливую погоду, вечерний закат, лунную ночь и яркий рассвет готов поставить игре 10 из 10 :) Никакие активности не нужны, когда есть мультиплеер и сессия из нескольких игроков, готовых просто кататься по большому миру (привет Test Drive Unlimited)

21
Ответить

Поиграй в форзу хорайзон 3 плиз
Ты поймешь, что такое романтика дороги

11
Ответить