Игры Федор Сивов
4 040

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все

Экстремальный спорт вместо рассказа о мести.

В закладки

С самого анонса The Crew 2 разработчики пытаются изменить образ оригинальной игры. Из первой части хотели сделать MMO-гонку с сюжетом, в которой можно кататься по просторам Америки. Продолжение же отправляет игроков на фестиваль экстрима.

Разработчики опять собираются объять необъятное: не просто удивить игрока масштабом, но и совместить соревнования на автомобилях, самолётах и мотоциклах. Но именно из-за этого у игры появляется своё лицо.

Мы провели в закрытом бета-тестировании игры порядка двадцати часов, а теперь рассказываем, как The Crew 2 пытается исправить недостатки первой части — и удаётся ли ей это.

Поведение машин

В оригинальной The Crew больше всего споров вызывала физика машин. С одной стороны, управляемость авто можно было подстраивать под себя. С другой — о серьёзной симуляции речи всё равно не шло: манипуляции с настройками меняли в лучшем случае то, насколько агрессивно какой-нибудь Ford Focus RS вырывается из под контроля при езде на пределе возможностей. В остальное время сложно было прочувствовать транспортное средство и его сцепление с поверхностью трассы. Порой складывалось впечатление, что не автомобиль едет по дороге, а мир плывёт вокруг автомобиля.

The Crew 2 сразу удивляет простым и понятным поведением машин. Они не просто мчат по асфальту, буксуют по снегу и мокрому грунту. У них будто «ожила» подвеска: достаточно повилять из стороны в сторону и почувствуешь, как перемещается вес авто и как его тянет то влево, то вправо. Крутые повороты теперь проходятся в скольжении, как в последних NFS — здесь активная подвеска помогает понять, когда углублять занос или выходить из него.

Перемещение по открытому миру

В оригинальной игре часто приходилось подолгу ехать от одной миссии к другой. Вроде нормальная ситуация для гонки в открытом мире — в Forza Horizon тоже быстрое перемещение открывается не сразу. В The Crew же всё усугубляли размеры карты, из-за чего поездки занимали очень много времени. В кооперативе с другом путешествие по Штатам ещё как-то можно было скрасить общением, но в одиночку перспектива каждый раз «пилить» куда-то пять-семь минут удручала.

Продолжение решает эту проблему просто — добавляет фаст-тревел. В бете можно было мгновенно добраться не только до любого сюжетного задания, но и до необязательных испытаний на скорость или состязаний по трюкам.

Странно только, что хотя в ЗБТ для исследования была открыта вся карта, на ней не отмечались места, где ты побывал. Из-за этого мгновенно переместиться в уже посещённую Пустыню Большого Солёного озера, как в первой части, нельзя. Возможно, в полной версии игры это исправят.

В любом случае, новые виды транспорта — самолёты и катера — значительно облегчают путешествие по миру. Между ними можно мгновенно переключаться: надоело ехать в гору по извилистой горной дороге на «Мустанге» — пересаживаешься в самолёт, перелетаешь хребты; видишь реку — въезжаешь в неё на катере, а у ближайшего крутого изгиба выезжаешь из воды на авто. Так хотя бы разбавляется монотонность долгих поездок.

Испытания

Разработчики из Ivory Tower и в первой части пытались заполнить огромный мир The Crew испытаниями, чтобы игроки не скучали в дороге. Вот только выполнять их было не всегда весело. Что вы предпочтёте: красиво продрифтить по петляющему участку дороги или проезжать через виртуальные «ворота»? Первый пример испытания — из Forza Horizon, и его легко ассоциировать с реальной жизнью. Второй пример — из The Crew, он больше похож на вымышленную задачу. Какой бы аркадной не была гонка, в ней всё же хочется выполнять приближенные к реальности вещи.

У сиквела отчасти те же проблемы. В свободное между заездами на автомобилях время приходится развлекаться, проезжая по надоевшим виртуальным указателям. С катерами похожая история. А вот на самолёте предлагают выполнить, например, бреющий полёт над лесом или пролететь вертикально вверх полкилометра — это уже вызов. В такие моменты игра становится интереснее.

Осмысленная прокачка

От обширной прокачки, позволяющей превратить спорткар во внедорожник, в продолжении решили отказаться. Теперь магазин забит заранее подготовленными модификациями: например, бигфут Abarth 500 или Chevrolet Camaro для ралли-рейда. Больше нельзя купить стоковую машину и сделать из неё авто другого класса.

На словах кажется, что разработчики упростили игру, но это не так. Напротив, появился смысл покупать новый транспорт. В предшественнице можно было купить универсальный автомобиль вроде Dodge Charger и пройти на нём всю игру. Так было проще, потому что новые машины стоили дорого, а для Charger есть дешёвые запчасти любого класса: от внедорожника до суперкара.

Раньше приобретать что-то в магазине был смысл только для соревнований в мультиплеере. Теперь чаще предстоит обновлять автопарк, чтобы подобрать транспорт для следующего заезда.

Актуальный для текущих соревнований транспорт можно купить, побродив по штабу любой из четырёх основных дисциплин: ралли-рейд, аэробатика, уличные гонки, состязания на воде

Разработчики опять пытаются объять необъятное

Все проблемы The Crew были от излишнего масштаба игры. От величины мира — на его пересечение уходило порядка сорока минут — страдала графика. Путешествия удручали однообразием, но это понятно: такую карту сложно заполнить интересными активностями. В попытке реализовать все машины сразу в нескольких классах разработчики ударились в крайности и запороли физику в целом. Для MMO-гонки в игре не хватало характерных для жанра режимов вроде рейдов. Зато в итоге получилась хорошая гонка для кооперативных путешествий с друзьями на машинах по Америке — во многом из-за этого игру и любят.

Есть опасение, что The Crew 2 пострадает от того же. Размер карты по сравнению с первой частью изменился мало. Да, по по миру можно перемещаться на самолётах и катерах, но, добавляя в новые виды транспорта, Ivory Tower опять пытаются объять необъятное.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b2f78c8a-61ff-ee87-325d-4841aecc19a4","width":1920,"height":1080,"size":566848,"type":"jpg","color":"383a27","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cd9428e5-3fa0-cbf2-48bc-9bf573cf60c4","width":1920,"height":1080,"size":1530786,"type":"png","color":"383432","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"687f2c37-ae84-a66b-5e77-7d46098d8575","width":1920,"height":1080,"size":668468,"type":"jpg","color":"444a3b","external_service":[]}}}] }

В бете воздушные и водные заезды кажутся слишком простыми. Катера даже в руслах рек больше мчат по прямой и подлетают на трамплинах. А когда соревнования проходят по шельфу, то поворачивать и вовсе практически не приходится. На самолётах нужно каждый раз выполнять фигуры высшего пилотажа. А в триатлоне, где ты по очереди управляешь катером, самолётом и автомобилем, в бете отчего-то не сохранялась позиция в гонке при переходе от одного транспорта к другому.

Разработчики первой The Crew, помимо прочего, пытались сделать гонку с сюжетом. Вот только использовали они для этого заезженный шаблон: главного героя подставили, он пытается отомстить. Такое серьёзное вступление побуждает как можно быстрее устроить расплату, а не путешествовать по миру. А игра всё же была именно про второе.

Продолжение сразу настраивает на нужный лад: вы — участник фестиваля экстремалов. А значит впереди ждут адреналиновые заезды, состязания на скорость и безумные трюки. Будто во всемирные экстремальные игры X-Games добавили уличные гонки, соревнования на катерах и Red Bull Air Race. Таких аркадных гонок в жанре сейчас чертовски не хватает, и потому The Crew 2 хочется ждать.

Закрытое бета-тестирование показало, что разработчики The Crew 2 наконец-то выбрали подходящую концепцию — теперь это игра про летние экстремальные соревнования на разных видах транспорта. Просто и понятно. Главное, чтобы все нововведения не затерялись в огромном мире игры.

#мнения #thecrew

{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thecrew"], "comments": 68, "likes": 50, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20724, "is_wide": true }
{ "id": 20724, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20724\/get","add":"\/comments\/20724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Stepan Kuharev

19

Я играл на ПК на максимальных настройках. После поездки из Чикаго в Сиэтл по самой верхней лесной трассе в дождливую погоду, вечерний закат, лунную ночь и яркий рассвет готов поставить игре 10 из 10 :) Никакие активности не нужны, когда есть мультиплеер и сессия из нескольких игроков, готовых просто кататься по большому миру (привет Test Drive Unlimited)

Ответить

Kirill Ligfip

Stepan
10

Поиграй в форзу хорайзон 3 плиз
Ты поймешь, что такое романтика дороги

Ответить

pey jee

Kirill
4

Поиграл. 20 часов в FH3, 50 в The Crew.
В The Crew с романтикой дороги все гораздо лучше.

FH3 больше вот про всю эту фестивальность и атмосферу праздника. И мир там не настолько интересный и разнообразный, как в Крю. Ей бы куда больше пошло, если этого открытого мира в ней не было.

И - в FH3 мир крохотный. Правда. Какая уж тут романтика дороги, когда за 10 минут можно всю карту проехать. А вот в The Crew как раз можно было устраивать дальние заезды - врубаешь любимую музычку, и просто час-два колесишь по штатам. Вот это романтика!

Ответить

дева Максимиана Федоровна

pey
1

Ей бы куда больше пошло, если этого открытого мира в ней не было.

Вот тут не согласен, в фх3 очень хорший(хоть и маленький) открытый мир, хочешь лететь на скорости 400км/ч - вот тебе автобан, хочешь дрифт - вот тебе парковки и извилистые дороги с уклоном. Стритрейсер и любишь jdm - вот тебе сильва и городские улочки. Без всего этого был бы драйвклаб, но без погодных эффектов.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Kirill
3

Не, в форзе все-таки это как-то осмысленно что ли.
А в the crew мы с друзьями поставили пару кресел между диваном и телеком и полтора часа имитировали дорожное приключение. Я рулил через всю америку а они с пассажирских мест мешали, подсказывали, куда поворачивать и жрали пиво.
С тех пор и не запускал в общем-то.

Ответить

дева Максимиана Федоровна

Kirill
2

Ну у форзы то карта поменьше, так что для бесконечной езды ТС2 самое лучшее что есть сейчас.

Ответить

Stepan Kuharev

дева
2

Да, согласен. В The Crew правда карта была унылая какая-то - некоторые места нравились, но в целом слабо проработанная, глазу не за что было зацепиться, графика тоже устарела. А вот во второй части всё хорошо. Я бы конечно убрал самолёты, толку от них мало, можно и просто камерой над картой покрутить. А вот сделал бы, пересадку с автомобиля на мотоцикл и лодку как в GTA, а также вернул Dinner, автомойки и прочее, всё что было в TDU1, добавляло атмосферы.

Ответить

дева Максимиана Федоровна

Stepan
1

Я бы конечно убрал самолёты,

Это ты зря, может быть в плане сюжета миссии простоваты, лети туда, исполни такую фигуру, а потом другую и.т.д., но с задачей развлеки себя сам - справляются отлично.
а также вернул Dinner, автомойки и прочее

вообще при игре у меня возникла мысль, а почему бы разработчикам не добавить расход топлива, а бензин продавать за внутреигровую валюту(зачеркнуто) на заправках.

Ответить

f10

Kirill
1

Поиграй в форзу хорайзон 3 плиз

Самый главный минус форзы, для фанатов TDU - размер мира. В форзах и рядом нет гонок на 200км.
p.s. В Crew же кроме размеров мира больше ничего и нет.

Ответить

Stepan Kuharev

Kirill
0

Привет, купил и поиграл конечно, но мне не очень понравилось (хотя в целом игра хорошая и я бы не хотел её критиковать). Сложно сказать почему, возможно небольшая карта, мало деталей в плане местности, нет каких-то якорей. При этом очень быстрая смена локаций. Я так понимаю часть коммьюнити TDU2 перебралась туда, но кататься долго не очень интересно почему-то, физика не такая прикольная как в TDU1 и The Crew2.

Ответить

Kirill Ligfip

10

Какая еще гонка года, когда осенью форза

Ответить

Nick Ilnicky

Kirill
0

Ее нет на псч, то есть, на 50% аудитории

Ответить

Артём Чуйкин

Nick
2

А когда статус "Эксклюзив" мешал игре получить звание "Игра года" или "%Жанр% года"?

Ответить

famiak

Артём
–3

Когда этот эксклюзив не от Сони.

Ответить

Никита Кордонский

famiak
0

Была же зельда буквально недавно - не от сони, игра года. Даже напрягаться не пришлось

Ответить

famiak

Никита
–2

Ну Нинтендо вообще через отдельный вход всегда заходит (задний).

Ответить

Rockman☆13

7

Я играл в бету нынешнюю, на PS4. Честно ожидал от сиквела больше чем бесполезный набор катсцен и унылых диалоги в духе моторспорт это круто и блабла. Машины опять же ни капли не отличаются друг от друга по ощущениям. Враги отталкиваются так будто совсем ничего не весят.
Игра частенько подтармаживает на стандартной PS4 и это раздражает.
Короче я хз, мне первая както больше зашла в своё время.

Ответить

Артём Чуйкин

6

Фаст тревел был и в первой части, ты мог свободно перемещаться в любую точку карты, не закрытой помехами, а в первый раз до крупных городов можно было добраться на поезде/самолёте

Ответить

Igor Lyubavin

6

Поиграл в бету часов 5 где-то. Не понравилось почти ничего: физика деревянная, при столкновениях с чем-то тебя просто отпружинивает назад, играть в целом довольно скучно даже с другом. И еще эта атмосфера с "фолловерами", как в Horizon, пытающаяся создать эффект праздника, здесь вообще не понравилась. А самолеты и катера даже в GTA V лучше реализованы, что уж тут. Понравились только уровни на пересеченной местности, пожалуй, тут авторы обошли Horizon 3, потому что чекпоинты расставили подальше друг от друга, то есть маршрут ты выбираешь сам. На этом, пожалуй, и всё.

Ответить

Никита Кордонский

Igor
0

Немного плюсану даже - первый Crew играл на руле с ffb (да, это небольшое садо-мазо) в основном и это было прикольно - во втором физика настолько скучная и местами фрустрирующая что руль даже подключать не захотелось (особенно коллизии - где ты можешь к одному и тому же бортику мягко притереться и потерять десяток кмч или ровно на том же месте снизить до десяти км\ч скорость внезапно) и только внедорожка оказалась забавной.

Ответить

Алексей

4

"Звание гонка года" -- такое себе звание, учитывая, что из конкурентов у неё разве что недееспособный onrush и... всё.

Ответить

Константин Суворов

Алексей
0

Но даже если вспомнить прошлогодний NFS и переместить её на этот год, The Crew 2 лучше практически во всём.

Да, ещё будет форза, но она не мультиплатформенная.

Ответить

Stepan Kuharev

Константин
1

форза не конкурент The Crew в плане масштаба карты, всё-таки там упор на соревнования и развлечения, когда игрок не знает сам чем заняться. А здесь больше подходит для тех, кому хочется просто покататься с друзьями по большой карте.

Ответить

Alexander Romanov

Алексей
0

Форца новая осенью будет и про Крю опять забудут к сожалению.

Ответить

pey jee

3

но в одиночку перспектива каждый раз «пилить» куда-то пять-семь минут удручала

А вот я ее только ради того и купил, чтобы колесить по Америке. Сюжетку я проходил с каким-то пареньком из Тайланда - случайно с ним встретились прям в игре. И он меня потом спрашивал в конце "Вот они завернули, да?". А я-то все кат-сцены пропускал, так что мы просто дружно посмеялись.

Эх, прекрасно провел время за этой игрой. Жалко, что наскриншотил мало. Но у меня тогда доисторический ноутбук был, так что играл на минимальных-средних, и как-то не до скриншотов было.

Ответить

John Johnson

pey
1

А там же есть прекрасный фото-режим, который даже на слабом компе может отрендерить скриншот в высоком разрешении. Плюс можно было поиграться с погодой, временем дня/ночи, фокусом, размытием, и всем таким.

Ответить

pey jee

John
0

Или я о нем не знал, или его добавили не со стартом. В любом случае, жаль!

Теперь уже, наверное, в первую часть не вернусь, раз вторая на подходе.

Ответить

John Johnson

pey
1

Может и не добавили со стартом. Я начал играть, когда её в Uplay бесплатно раздавали.

Ответить

Олег Рудь

3

Видимо я и журналисты в какие-то разные игры играл... Главная гонка года за неимением других не достижение =/

Ответить

Neko Natum

1

В The Crew же всё усугубляли размеры карты, из-за чего поездки занимали очень много времени

Так вроде был фасттревел до "миссий" даже на неоткрытых участках.
А ещё физика машин как будто стала хуже, что заметно во время прыжков.

Ответить

Даниил Альбах

Neko
6

Да. Сейчас фасттревел везде. На мой взгляд это минус, так как шарм в игре как раз в путешествиях. А фасттревел на все участки просто все ломает.

Ответить

Rockman☆13

Даниил
1

Спасибо не надо. Еще со времен Need for Speed Underground 2 я понял, что фаст тревел ой как нужен, когда мотаешься без конца от гонки к гонке.

Ответить

Neko Natum

Даниил
0

Им никто не заставляет пользоваться. Я сам поначалу старался честно доезжать, а потом в определённый момент психанул и начал телепортироваться. В бетах второй заезды ещё и находятся в ебенях и крайне далеко друг от друга, из-за чего вообще нет желания колесить просто так.

Ответить

Rudolf Cunningham

Даниил
0

Кому шарм, а кому трата времени. Опенворлд без фасттревела сейчас - это на полочку и может быть когда-нибудь потом.

Ответить

Koc Tet

2

Первая часть была ну максимум средней, но никак не "любимой". Да, там были уникальные моменты и эмоции, но всё же, как игра она слишком проста и затянута. Нет никакого челленджа, бронированный кирпич едет по дороге и сбивает всё, что дерзнуло на этой дороге оказаться. Вторая часть, по-видимому, этих проблем не исправляет, а они были критическими. Нельзя привлечь большую аудиторию и создать крепкий костяк сообщества в игре, в которой нет глубины. Это проект чисто на зайти, покататься 10~ часов и выйти навсегда.

Ответить

дева Максимиана Федоровна

1

Мне бета понравилась за исключением одного нюанса - дистанция прорисовки просто ахтунг, причем как на пс4 так и на пс4 про. Вообще видно что Ivory Tower вдохновлялись форзой, кмк это сильно пошло на пользу игре.

Ответить

Stepan Kuharev

дева
2

Там у них что-то не настроено было, так как у меня даже дорога под колесами иногда переставала отрисовываться, как будто я вперед смотрю и лечу с какой-то там скоростью )) Надеюсь поправят

Ответить

Никита Кордонский

Stepan
0

На пк мусор тоже рисовался в пяти метрах от капота на ультрах =(

Ответить

Александр Астаев

дева
–1

Ну не знаю. На ПК на ультра вообще никаких проблем с отрисовкой не было. А вот на средних только на самолётах растительность прогружалась заметно

Ответить

Никита Кордонский

Александр
–1

Там была гонка по каналам в LA - мусор в оной рисовался на любых настройках буквально перед капотом. Как ни крутил - всё одно на любых настройках

Ответить

Александр Астаев

Никита
0

Да. У друга на rx480 тоже были жалобы на дальность прорисовки. На тех отрезках видео, что он мне скидывал, реально творилась какая-то дич. Думаю, причина тому либо либо баг, либо неадаптированность дров.
Повторюсь, у меня проблем с дальность не было никаких. Наоборот, готов даже похвалить юби за нереально крутую подзагрузку на лету разных частей карты даже на HDD. Похоже на то, как было в gta5, но там это была реально загрузка части карты, замаскированная "перелётом" камеры. В crew2 реально молниеносная подзагрузку.

Ответить

Никита Кордонский

Александр
0

Я бы поверил, но у меня 1060 с свежими "длякрю" дровами и 16гб ОЗУ впридачу - более чем "достойная" игровая машинка для 1080р - и всё равно явно наблюдал эту дичь, просто не на каждом треке.

Ответить

Александр Астаев

Никита
0

Аналогичное железо (только карта 980). Скажу честно: не знаю как в гонках (проехал лишь по 1-й, чтобы все виды техники открыть). В открытом мире не было проблем. Может реально в гонках где-то проблемы есть. Но, на 480-й даже в открытом мире были траблы

Ответить

Никита Кордонский

Александр
0

В открытом мире траблов не имел, да - речь именно про гонки и мусор в оных - отчётливо это было заметно в одной-единственной гонке которую указал раньше

Ответить

Иван Сусанин

1

"Закрытое бета-тестирование показало, что разработчики The Crew 2 наконец-то выбрали подходящую концепцию" и "А в триатлоне, где ты по очереди управляешь катером, самолётом и автомобилем"

У меня одного сложилось чувство что я играю в марио карт, когда нужно было на стритрейсинговой машине прыгать по крышам и трамплинчикам ?

Ответить

Alexander Maltsev

1

Тестировал альфу и збт the crew ( намного больше, чем 20 детских часиков) и могу сказать две вещи. Во-первых, докрутили всё, что было убого в первой части (графика, оптимизация), во-вторых, испоганили физику и машины стали как ****** на льду. Причем, тестировал все представленные машины и ни одна не управлялась как должна. В любом случае физика и управляемость лучше, чем в последней NFS и намного хуже чем в forza horizon. Брать или не брать вопрос спорный, с одной стороны хочется такого вида гонки, но привыкать к кривому управлению тс нет желания. Имхо

Ответить

火里 綾火

0

неплохая дрочильна, что вы налетели. физика им не физика🤔

Ответить

Nahtigal

火里
0

Именно что это аркадные ммо гоначке.
За что обсирают не понятно.

Ответить

火里 綾火

Nahtigal
0

ждали чего то, а пришел сервис с лутбоксами, никогда такого не было и вот снова🤔
правда с лосанджелеса до майами на мазде и обратно на мерсе х-класса мне понравилось. по шоссе два дня ехал полных, а по пересеченке 3 вышло, но прям хорошо

Ответить

Vladimir Melnikov

0

А кто-нибудь знает зачем этой игре AVX-инструкции?

Ответить

Stepan Kuharev

Vladimir
1

Говорят, что avx позволяет использовать намного большие числа, чем mmx или sse, ну и они скоро будут поддерживаться всеми играми как само собой разумеющееся. Так что ничего особенного.

Ответить

Konstantin Epifanov

Stepan
0

единственная игра в которой была не принудительная поддержка AVX это GRID Autosport 2014 года. Больше игр не помню. Как почитал большинству не понравилось это принуждаловка. У некоторых даже i7 980x и gtx 1080 Ti. У меня самого i7 960 и GTX 970 и в текущее время покупать новый процессор и материнку, и оперативную память новую, чтобы сыграть в Crew 2 влетит не дешево.

Ответить

Николай Трунов

0

вообще не понимаю их рвение воссоздать всю Америку, если в итоге на всю карту полтора полигона и ноль интересных активностей

Ответить

Curio Sity

Николай
0

в бете куча контента залочено. а какого рода активности тебя бы устроили?

Ответить

Николай Трунов

Curio
1

что-нибудь в стиле форзы. когда играешь в форзу тебе хочется жить, а от крю, увы, хочется зевать

Ответить

Curio Sity

Николай
0

что-нибудь в стиле форзы это форза... и мне из-за этого третья часть не зашла, т.к. и во второй всего хватало, третья это как будто обнулили твой прогресс и закинули на другую карту.
крю2... фиг знает, может и возьму на распродаже, всё зависит от того, что предложит фх4

Ответить

Николай Трунов

Curio
1

вот у меня тройка как раз первой была, видимо поэтому столько эмоций)

Ответить

дева Максимиана Федоровна

Николай
0

Странно, теперь в крю все как форзе, серьезно. Система событий на дорогах такая же как в фх3, за исключением гонки с драйватарами по случайному маршруту.

Ответить

Alexander Romanov

дева
0

В Форце все гораздо грамотней сделано, особенно управление. Там очень грамотный размер карты, каждый уголок продуман и работает.

Ответить

Daniil_S117

0

Team Sonic Racing ВАЖНЕЙШАЯ ГОНКА ЭТОГО ГОДА!

Ответить

John Johnson

0

Первая часть нравилась именно за огромную и просторную карту, а также за большой выбор машин + возможность сделать много разных машин из фильмов и сериалов, типа "Угнать за 60 секунд", "Supernatural", "Need For Speed" (фильм). В связи с этим, кстати, в игре была интересная серия ачивок, где нужно было сделать машину из какого-нибудь фильма и несложное задание на ней.
Физика да, не самая клёвая, но всё равно было весело собрать пати с друзьями и устроить какой-нибудь заезд по северным штатам, через какой-нибудь национальный парк или, например, с восточного побережья на западное. Плюс в игре много реальных локаций и каких-то достопримечательностей, про которые можно прочитать короткую справку прямо в игре.

Черт, хотел было уже скачать, но потом вспомнил, что обновление с полицейскими погонями всё испортило. Потому что нельзя было просто кататься по дорогам - тебе каждые 2 минуты приходило приглашение в ивент-погоню.

Ответить

дева Максимиана Федоровна

John
0

тебе каждые 2 минуты приходило приглашение в ивент-погоню.

Преглашения отключаются.

Ответить

дева Максимиана Федоровна

дева
0

Приглашения, фикс.

Ответить

John Johnson

дева
0

А, это хорошо. Помню, что игру уже наскучивала и забросил я её после этой обновы.

Ответить

дева Максимиана Федоровна

John
0

Ну там интересно пофиксили, теперь помимо приглашения в погоню, тебя настойчиво уведомляют что приглашение можно отключить.

Ответить

John Johnson

дева
0

Хорошо, тогда может попробую и правда скачать и погонять на своих тачках, пока они сервера не грохнули :)

Ответить

Дмитрий Фролов

0

Несмотря на то, что игра мне понравилась, я бы её охарактеризовал так: "0_1, 0_34, бессмысленный онлайн", спасибо РКН

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Всё что мне нужно было от первой части это гоночное мумумо с огромной картой. Но в итоге вышло что-то с отвратительным сетевым кодом и совсем не мумумо, а какой-то непонятный обрубок.
После смерти Need for Speed World я уже заждался адекватной замены, а её всё нет и нет. Естественно The Crew 2 никак не сможет восполнить потерю NFSW, как не смогла и первая, просто потому, что это игры со сроком годности, после прошествии которого, выходит новая часть, задрало.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]