За закрытыми дверями: обзор Vampyr

Симулятор вампира от создателей Life is Strange.

За закрытыми дверями: обзор Vampyr
2020 показов
26K26K открытий

Потенциал вампира уже был раскрыт в Bloodlines лучше чем где бы то ни было. Нужно было просто сделать так же но с графоном. Всего лишь. Что сложного то черт вас раздери?

Ответить

Никто не помнит уже, как RPG делать.
Да и не нужно это, для финансового успеха.

Ответить

Нужно было просто сделать так же но с графономНевыносимо долгие загрузки, куча багов - точно так надо делать?)

Ответить

"так же" это как? Скопировать? Написать другое но как бы то же самое но вообще другое? Скопировать сеттинг world of darkness?

А, и конечно "все сделано уже", надо "всего лишь добавить графику" - это как бульонный кубик кинуть короче и суп готов. И будет шедевр.

Круто. Ну я думаю когда за Bloodlines 2 возьмутся, будут по вашим заветам делать - "пацаны, делаем так же но с новым графоном".
И все, пошли работать. Все понятно же.

Ответить

Точно так же - это как? Может, где-то есть гайд о том, как делать игры, а глупые разработчики и не знают?

Ответить

Если так начнут делать, думаю, прогресс сильно замедлится.)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем делать то что уже было сделано? Для этого есть ремейки.

Ответить

да там уши Бладлайнса отовсюду растут: 1. сплошные интриги, 2. вампиры делятся на кланы, 3. есть клан аристократов, 4. есть натуральные оборотни, старательно намазанные словом "вампир", 5. кто-то опять старательно прячется в канализации, 6. у главгероя нет вампира-наставника, но с грехом пополам с этой задачей справляется кто-то сторонний, 7. нельзя слишком ох*езверевать, а то разом всё сломается.

получилось так же атмосферно, но так же мало. почему никто не решится на создание абсолютно открытого мира - непонятно/ да, и графония завезти пару тонн

Ответить