Игры Артемий Котов
21 051

За закрытыми дверями: обзор Vampyr

Симулятор вампира от создателей Life is Strange.

В закладки

Моей первой жертвой стал Сеймур Фишберн, вспыльчивый социопат из портового района Лондона. Во время очередного обхода пациентов я нашёл его тайную комнату, заваленную трупами невинных людей. Фишберн божился, что не может контролировать внутренних демонов. С тех пор, как мать Сеймура приютила бездомного мальца Руфуса, его жажда крови разыгралась не на шутку, и вспышки ярости толкали на убийство снова и снова. Я осушил его в подворотне. В конечном счёте, даже родная мать моей жертвы вздохнула с облегчением.

А потом я пришёл и за ней самой. И за бездомным мальчишкой. И за каждым жителем Лондона, которому не повезло пустить меня на порог. Теперь я понимаю Сеймура лучше, чем кто-либо другой.

Будь проклят выбор

Но я чуть слукавил. Первой жертвой доктора Джонатана Рида был не Сеймур. Вернувшись с Великой войны в родной Лондон, знаменитый врач решил бороться с эпидемией испанского гриппа, но пал жертвой вампира. Обращённый в создание ночи, он очнулся в братской могиле и инстинктивно напал на первого встречного: свою родную сестру.

Теперь Джонатан обитает в Пембрукской больнице, пытается искоренить эпидемию и мечтает найти своего создателя, чтобы поквитаться. А заодно разрывается между жаждой крови и клятвой Гиппократа.

Несмотря на явные бюджетные ограничения, Vampyr умеет заинтриговать. Жуткие улицы ночного Лондона обещают готический хоррор, а траурная музыка и театрализованные диалоги настраивают на трагедию антигероя, который вынужден отнимать одни жизни, чтобы спасать другие. Вскоре в дело вступают детективная интрига и развитие сеттинга: доктор Рид постепенно всё больше узнаёт о тайной жизни вампиров, их классовом делении и многовековой истории.

И поначалу игра справляется с заявленной темой. Джонатан Рид то и дело решает судьбы людей. Обычно всё сводится к двум вариантам: пощадить или убить. Но стоит собрать побольше информации — откроются дополнительные опции. А главное, изменится отношение к ситуации. Dontnod с особым вниманием подошли к проработке персонажей: у вас всегда есть веские причины как для убийства, так и для жалости. А исход ваших действий не всегда очевиден.

В своих прошлых играх Dontnod Entertainment делали ставку на «перемотку времени». Remember Me позволяла корректировать воспоминания персонажей, Life is Strange — буквально обращать время вспять, чтобы выбрать оптимальное решение в непростых ситуациях. Vampyr всё делает наоборот. Здесь вы тоже постоянно решаете судьбы людей, но каждое действие главного героя необратимо: в игре есть одно единственное автосохранение, которое моментально фиксирует каждый поступок Джонатана Рида. С моральными дилеммами связаны почти все лучшие моменты игры.

Один из ярких примеров разработчики показали ещё на E3. Владелец ночлежки для обездоленных Шон Хэмптон пережил укус скаля (низкорангового вампира) и обратился. Но трагичная судьба сделала его религиозную веру непоколебимой, и Шон готов питаться только трупами, чтобы продолжать заниматься богоугодными делами. Доктор Рид стоит перед выбором: довериться святоше или не рисковать. А если поискать побольше информации, откроется дополнительный вариант. И выбор всегда не так очевиден, как кажется: последствия подобных решений порой бывают самыми неожиданными. Это распространяется на всех, чью судьбу решает доктор Рид.

Некоторые решения приводят к последствиям и для самого доктора: чью-нибудь смерть ему могут припомнить самым жестоким образом. Но сам сюжет Vampyr выдался на удивление линейным и коротким. Игра успевает ввести в повествование элитный клуб вампиров, орден охотников, тайное общество наблюдателей, даже любовной линии место нашлось. Но всё это используется эпизодически, а история неудачно смещает акценты.

Готический хоррор превращается в без пяти минут фэнтези о спасении мира от древнего зла: эпическое на словах, но камерное на деле. Внутренние терзания Джонатана быстро отходят на второй план, а последствия решений игрока значительно влияют лишь на эпилог.

Тёмный попутчик

Vampyr — экшен с ролевыми элементами в небольшом открытом мире. Игровой Лондон делится на четыре крупных района, в которых можно встретить по пятнадцать внесюжетных персонажей. У каждого — прописанная биография, и многие не прочь дать вам простенький сайдквест. А заодно поведать собственную историю.

Улицы в Vampyr пустынные, но атмосферные

Взаимодействие с NPC — главная особенность Vampyr. В игре можно убить любого внесюжетного персонажа, и разработчики выстроили механику так, чтобы поощрять знакомство с ними. Чем больше доктор Рид знает о человеке, тем больше очков опыта принесёт его убийство.

В меню есть специальный раздел с собранной информацией, и пополнять его можно разными способами. В мусорном ведре можно найти письмо с подсказкой, в кабинете врача — личное дело пациента. Многие персонажи знакомы между собой и готовы друг о друге рассказать. А иногда можно просто подглядеть: в какой-то момент один из врачей больницы уединится, чтобы принять дозу наркотиков. Или в закрытой палате разыграется семейная сцена.

Все эти подробности не только выгодны, но и интересны. Vampyr рассказывает немало коротких и разнообразных историй, которые раскрывают героев с разных сторон и порой меняют отношение к персонажам.

Пообщавшись с пациентами, вы узнаете, что солдат с ожогами на лице даёт пить свою кровь девушке, которая больна синдромом Котара и возомнила себя вампиршей. Кого-то тайком травит жена, кто-то занимается мародёрством или устраивает опасные эксперименты в больнице. И у каждого — своя правда.

Тем сложнее бывает выбрать, чью жизнь отнять: в игре очень мало однозначно плохих и хороших людей. Даже преступники могут приносить городу своеобразную пользу. При желании Vampyr можно пройти и вовсе без убийств, но тогда вы не увидите много интересного. Смерть одних персонажей влияет на тех, кто с ними знаком, и порой это приводит к интересным подробностям или маленьким сценам.

Уровень Рида влияет на его внешний вид, но никто этого не замечает

Скажем, если убить отца, его сын может запереться в заброшенном доме с пистолетом — тогда парня можно попробовать отговорить от суицида. Последствия убийств порой непредсказуемы. Даже гибель закоренелого подлеца может изменить жизни других к худшему. Верно и обратное. Скажем, в районе Уайтчепел есть поэт-графоман, который влюблён в прекрасную девушку. Как изменятся его стихи, если муза погибнет? Одного любопытства уже достаточно, чтобы проверить.

Перед смертью вы услышите последние мысли жертвы, а информация о ней превратится в завершённую биографию

Однако у всего есть обратная сторона. Доктор Рид не переносит солнечный свет, поэтому выходит на улицу только по ночам. Местная система прокачки устроена так, что потратить накопленный опыт можно только с помощью сна в специально отведённых местах, а после повышения уровня наступает следующая ночь. За это время кто-нибудь может заболеть.

Если не изготовить и не вручить пациенту нужное лекарство, это скажется на качестве его крови — и уровне «здоровья» всего района. Чем оно ниже, тем опаснее убивать кого-нибудь из местных: каждая смерть сильно бьёт по шкале, провоцирует больше болезней у соседей жертвы и влияет на цены у местных торговцев. А если состояние района упадёт ниже критической отметки, его разом эвакуируют, и мирные улицы наводнят монстры.

Игра не даст вам убить всех сразу: у персонажей разная степень сопротивления вампирским чарам, а уровень гипноза главного героя повышается строго по сюжету

К сожалению, Vampyr не раскрыла весь потенциал своей задумки. В игре много персонажей, смерть которых отразится только на абстрактной шкале «здоровья» района, а некоторые убийства «взаимосвязанных» NPC приводят лишь к тому, что его знакомые пополнят ряды охотников на вампиров — и встретятся вам на улице в качестве противников. Без послесловий и выводов.

Но куда сильнее по очарованию игры бьют условности.

Жажда крови

Ночной Лондон — место опасное. Большинство улиц под карантином, их патрулируют излишне фанатичные охотники на кровососов, а в тёмных переулках бродят и сами вампиры. Игра не даёт права на полноценное скрытное прохождение. Боёв в Vampyr много. Очень. И каждую ночь враги возрождаются.

Боевая система отдалённо напоминает Bloodborne. Доктор Рид может взять оружие ближнего боя в одну руку и вспомогательное (например, пистолет) — в другую. Либо вооружиться двуручным оружием. Атаки образуют одну простую комбинацию, а некоторые виды оружия обнуляют шкалу выносливости врага: чтобы Рид мог посреди боя напиться крови, которая играет роль маны.

У вампира есть несколько мистических способностей вроде самолечения, кровавого барьера или атакующих приёмов с разными типами урона. В довесок, есть сыворотки, которые восстанавливают здоровье, выносливость и запас крови.

Схватки строятся на таймингах и умении выбрать момент. Запасы крови нужно периодически пополнять, умения требуют перезарядки, а патронов никогда не бывает слишком много. У врагов есть сопротивление к разным типам урона, что тоже необходимо учитывать. А вампирскую магию можно развивать по разным веткам и комбинировать. Если хотите создать облако крови, которое взрывается с задержкой, врага сперва стоит парализовать отдельным умением.

Пока Рид восполняет запасы крови, остальные враги учтиво ждут своей очереди

Боевая система вызывала опасения с первых демонстраций, и все они оправдались. В Vampyr вялые анимации атак, неудобный автоприцел и невыразительные магические способности: вариативность комбинаций могла бы поправить положение, но её почти нет. Поэтому даже самые эффектные умения Рида рано или поздно перестают впечатлять.

Но главная проблема — в системе уровней на манер третьего «Ведьмака». Неважно, какие характеристики и умения вы прокачали. Сложность боя решает исключительно соотношение уровня доктора Рида и противников. Если противник намного превосходит игрока, схватка с ним становится невыносимо долгой: даже самые мощные умения вампира перестают наносить значительный урон, зато сам герой может умереть от пары тычков.

По мере прохождения игры на улицах появляются всё более внушительные соперники, уровень которых растёт независимо от прогресса Рида. И бои становятся всё утомительнее.

Со временем появляются всё новые типы монстров и охотников на вампиров, а на улицах завязываются стычки уже между ними. Но интеллект у врагов предельно условный, и они могут спокойно гулять в паре десятков метров друг от друга

Dontnod уверяли, что Vampyr можно пройти без единого убийства горожан. Вопрос в том, какой ценой. Победа в бою приносит пять единиц опыта за каждого противника. Высасывание вражеской крови в бою не учитывается. Опыт можно накопить благодаря сбору информации о горожанах, выполнению сюжетных и побочных квестов — но так вы всегда будете в неравных условиях, а и без того невыразительная боевая система начнёт всё сильнее раздражать.

Все виды оружия можно прокачивать и даже наделять взаимоисключающими бонусами

С другой стороны, если пристраститься к убийству гражданских, бои станут слишком простыми, и только финальный босс будет соответствовать Риду при любом раскладе: остальные падут от пары ударов. Так игра пытается склонять к поиску равновесия между силой и терпением, но есть и побочный эффект: хочется задавать всё больше неудобных вопросов.

Большинство людей не верят в существование вампиров, хотя буквально через забор охотники могут воевать с очередным чудовищем

Фактически в Vampyr нет жажды крови. Есть жажда силы. И чёткая прогрессия прокачки, за пределами которой — дисбаланс. Отклонение в любую сторону делает каждый бой либо скучным, вплоть до убийства с одного удара, либо раздражающе утомительным и долгим — и сводит на нет всю тактику.

Оба варианта прохождения обнажают недостатки игры. Если вы брезгуете человеческой кровью, то быстро заметите, как много в Vampyr беготни между районами. Простенькие поручения второстепенных персонажей, сюжетные задания, необходимость лечить пациентов: всё это заставляет пересекать карту, львиная доля которой каждую ночь населена врагами и скудна на интересные места за пределами безопасных зон.

Если вы слишком превосходите соперников, для вас Vampyr обернётся на удивление короткой игрой, в которой нет захватывающих боёв и какого-либо значительного вызова, а болезни горожан — повод затянуть прохождение.

Vampyr — первая за долгие годы игра, которая пытается раскрыть потенциал вампира в роли протагониста. Во многом у неё получилось. Vampyr не загоняет игрока в строгие рамки морали, поэтому в лучшие моменты история Джонатана Рида передаёт всю мрачную красоту созданий ночи.

Но чтобы оценить её удачные находки в полной мере, нужно закрыть глаза на многие условности и недостатки: как сценарные, так и геймплейные. Поэтому игру можно полюбить, но очень сложно советовать.

#обзоры #vampyr

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["vampyr","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 376, "likes": 263, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20729, "is_wide": true }
{ "id": 20729, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20729\/get","add":"\/comments\/20729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

376 комментариев 376 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
116

Мням

Ответить
0

(было написано не туда)

Ответить
37

Потенциал вампира уже был раскрыт в Bloodlines лучше чем где бы то ни было. Нужно было просто сделать так же но с графоном. Всего лишь. Что сложного то черт вас раздери?

Ответить
15

Никто не помнит уже, как RPG делать.
Да и не нужно это, для финансового успеха.

Ответить
7

Где-то сейчас со смеху помирает один Марчин Ивиньский.

Ответить
27

Ага, учитывая, что ведьмак это не рпг, а экшен с элементами. Кто-то не знает, что такое рпг)

Ответить
74 комментария
30 комментариев
5

Свен Винке разочарованно смотрит на тебя.

Ответить
0

надо было это чуваку, который говорит, что ведьмак эрпиджи скинуть лучше (

Ответить
3 комментария
0

Черт, я проникся.

Ответить
0

Если и есть у кого право быть опечаленным моим комментарием, так это у Винса Двеллера, но грустить он будет не из-за этого, а из-за того, насколько близко это к реальному положению дел.

А тот факт, что про него тут никто не вспомнил — делает грустным меня.

Ответить
0

Дивинити, например?

Ответить
0

Как это никто? А элекс же, как же элекс?

Ответить
0

Obsidian помнят, они и спасают жанр.

Ответить
6

Нужно было просто сделать так же но с графоном

Невыносимо долгие загрузки, куча багов - точно так надо делать?)

Ответить
3

Зачем настолько очевидно передергивать? Если я ничего не путаю, к моменту разработки Тройка имела практически несовместимые с жизнью финансовые проблемы, что вылилось с релизной версии. А общий концепт был неплох. Да и, чего уж греха таить, сиськи неплохо подогревали интерес. Секс всегда хорошо продается, щито поделать.

Ответить
2

А что остается, кроме как передергивать, когда человек пишет "неужели так сложно сделать такую же игру"?) Даже Тройке не удалось сделать "такую же игру" в общем-то

У Тройки в любой игре хватало багов, там дело не только в деньгах, но и в подходе к разработке.

Ответить
7 комментариев
–33

Надо не играть на первом подаренном мамкой компе до седых яиц а заработать на нормальный )

Ответить
37

Сразу видно человека, который не застал запуск игры. Она на любом железе грузилась как черт знает что даже спустя несколько лет

Ответить
31 комментарий
1

Да и боевка была довольно специфичная...

Ответить
0

Чивоблять? В свое время играл на пне 4 3гц + geforce4200ti, естессна на харде 5400. Оперативы было 768мб. Никаких долгих загрузок никогда не было, что уж говорить про нынешнее железо.

Ответить
8

"так же" это как? Скопировать? Написать другое но как бы то же самое но вообще другое? Скопировать сеттинг world of darkness?

А, и конечно "все сделано уже", надо "всего лишь добавить графику" - это как бульонный кубик кинуть короче и суп готов. И будет шедевр.

Круто. Ну я думаю когда за Bloodlines 2 возьмутся, будут по вашим заветам делать - "пацаны, делаем так же но с новым графоном".
И все, пошли работать. Все понятно же.

Ответить
3

Точно так же - это как? Может, где-то есть гайд о том, как делать игры, а глупые разработчики и не знают?

Ответить
1

Если так начнут делать, думаю, прогресс сильно замедлится.)

Ответить
4

Прогресс пока что наблюдается только в том, как поменьше сделать и подороже впарить хомяку. Тебе он такой нужен? Мне нет.

Ответить
2

То, о чём ты говоришь – лишь часть. Хорошие, интересные, нескучные игры выходят постоянно. Достаточно озадачиться их поиском. Просто у первых очень много денег, вот они и делают так, что все о них говорят. Поэтому и начинает казаться, что только такое и делают.

Ответить
1

Уточню. Я не про "делать" как в той конкретно игре. А о таком подходе в целом.

Ответить
0

Щас бы делать один и те же игры годами.

Ответить
0

Зачем делать то что уже было сделано? Для этого есть ремейки.

Ответить
1

Их нет. Если не считать таковыми казуальный мусор с приклееными заради маркетинга названиями от старых хитов.

Ответить
0

Щас бы думать что на свете есть не казуальные игры.

Ответить
0

Не неси ерунды.

Ответить
13

Иными словами, за 14 лет ничего лучше забагованного The Masquerade Bloodlines на сыром сурсе на тему вампиров так и не сделали.

Ответить
11

Ну, в общем как и ожидалось. Полу-интересная история без эмоционально притягательных героев, окутанная отягощающей РПГ мишурой, которая ещё и так себе сделана.
АА игра, просящая за себя полную цену ААА, что ещё можно сказать. Жаль, от покупки воздержусь.

Ответить
2

То есть, все-таки, игра не так уж гальванизирует?

Ответить
12

Сложно оценить её однозначно. Vampyr очень легко раскритиковать, но у игры достаточно и достоинств. Во многом повторяется история с Remember Me.

Ответить
–29

Ее главное достоинство это белый гетеросексуальный гг мужского пола. Это уже практически раритет.

Ответить
21

А ещё там можно убивать угнетённых чернокожих мужчин, угнетённых чернокожих женщин, гомосексуалистов и одну суфражистку (феминистку). И дать местному Дональду Трампу возможность построить свою стену. Я не шучу. Игра отрабатывает повестку, но позволяет её извратить.

Ответить
3 комментария
0

Шутка, акцентирующая внимание на том, что он сосёт кровь.

Ответить
1

Ну тут хотя бы никто про «революционный сюжет и посыл» орать не будет, и то хорошо.

Ответить
0

Dontnod замкнули круг.

Ответить
9

Не больше, чем обычно у них.

Ответить
6

Значит все отлично.

Ответить
3

Побольше бывало. А вообще Remember Me в принципе прошла проверку временем и сейчас ее вспоминают как Spec Ops: The Line. Только вот у Вампира амбиций побольше, а выхлопа, судя по всему, меньше.

Ответить
2

"А вообще Remember Me в принципе прошла проверку временем и сейчас ее вспоминают как Spec Ops: The Line"

Ответить
0

Отлично сказал. Ремембе токо прошел. Отличная игра

Ответить
2

так там идиот эдуард писал, он же шизоид, нашел кого слушать.

Ответить
0

На Игромании че-то не хвалят.

Ответить
1

Я вообще ждал разгрома от ДТФ! Жаль за игру, хотелось шедевра, а получается #возьмупоскидкеможетбыть. Еще посмотрим, что Канобу напишет.

Ответить
1

Не надо. Они сильно спойлерят.

Ответить
5 комментариев
0

Очень наивно было ожидать шедевра от них.

Ответить
0

Много где не хвалят. Проходняк, похоже. Ну или если очень-очень любишь вампиров.

Ответить
1

О, да. Выкатили везде. Я обычно ориентируюсь на связку Destructoid + USgamer, ну, еще Eurogamer и RPS - и да, похоже, что мои опасения оправдались. На скидочках потом.

Ответить
26 комментариев
0

Тот кто про это вбросил вообще слился куда-то.

Ответить
6

Охренительный обзор, Артемий! Отлично написано

Ответить
5

На плойке это чудо стоит 4099. На 100 рублей дороже, чем God of war. Это полнейший бред.

Ответить
4

Dontnod умеют работать с окружением и визуальной эстетикой — Remember Me тому свидетельство. Влюбился в Нео-Париж несмотря на то, что геймплей приводил в уныние. Полагаю, что Vampyr подарит схожие ощущения.

Ответить
1

Я один заметил, что из-под крыла Focus Home Interactive до сих пор, включая, судя по всему и Vampyr, не вышло ни одной однозначно хорошей AAA-игры (я постарался определить эти игры как можно точнее) или мне только так кажется? Или наоборот, все игры, которые имели сколь-нибудь рекламную кампанию, оказывались ну такими себе.

Ответить
9

Позволь поправить. Vampyr - ни разу не ААА. Это бюджетный проект. Focus Home Interactive зачем-то лепят на бюджетные игры ценники ААА. Они то же самое провернули со Styx, например. Styx: Shards of Darkness до сих пор стоит 2к, когда там уровень совсем не тот.

Ответить
5

Где-то слышал выражение: "Исключение из правила лишь подтверждает его". Стикс плавает в одном чане с Марсом, Bound by Flame (о, эта битва с двумя табуретками!), Техномансером и играми по Вахе (если верить рейтингу в Стиме). А тут еще в полку прибыло. Там еще есть The Council, но это интерактивное кино. Ну, неправильно я подобрал определение для всех этих игр, но это не сильно меняет ситуацию. У издательства куча хороших бюджетных не симов, но стоит им высунуться из-за куста и показать всю свою силу, как оказывается, что они забыли надеть штаны.

Ответить
0

Прошу, не стоит ровнять Стикса с перечисленным хламом. Это прекрасная игра.

Ответить
1 комментарий
1

Лол. Помню ценник Техномансера на старте. Он был дороже, чем ААА.

Ответить
0

Он и сейчас не скромничает. Хотя казалось бы: вот уж где игра не по ценнику.

Ответить
3 комментария
0

В России разве что. Так-то ценовая категория Техномансера была поскромнее, чем у ААА.

Ответить
0

Для запада ценник в 50-60$ - норма, там даже инди ценник в 30$ ставит(когда я говорю инди, имею ввиду совсем ИНДИ, для ценителей, так сказать). И покупают.

Ответить
0

Не знаю какой там уровнь, но он однозначно выше какого-нибудь ААА Thief 4.

Ответить
0

Из под их крыла в принципе не выходили ААА проекты, максимум АА, зато цены они ломят ого-го, как за полноценную ААА-игру, это да.

Ответить
0

Да вродь без микротранзакций и сизонпасса ^_^

Ответить
0

А при чем здесь они? Цена сама по себе за проект у них на уровне ААА, что как-то дофига, учитывая качество выпускаемых ими игр.

Ответить
1 комментарий
2

Самое тупое это то, что люди игры на 70+ стали считать провальными

Ответить
3

Я вообще очень рад, что на DTF не надо ставить оценки. Я это дело всегда ненавидел.

Ответить
2

Какой-то невыразительный гендер-бендер блудрейн. Почему на нём так много одежды? Он же вампир!

Ответить
0

Абсолютно согласна. Непорядок.

Ответить
0

Ему надо ходить в стрингах и галстуке по городу?

Ответить
0

Он врач в первую очередь

Ответить
2

По описанию на мор утопию немного похоже)

Ответить
2

Классный обзор, спасибо, всё по полочкам разложили :)
Игру возьму, но потом, когда скидки будут.

Ответить
–3

Бгг меня минусуют за то что я написал что скачаю с торрента? Ха горе лицушники, я так то игры покупаю, 155 в библиотеке стима, с 15 на пс сторе, но не каждая игра стоит денег, особенно без онлайна, особенно с завышенным цеником).

Ответить
6

особенно без онлайна

В принципе этого достаточно что бы тебя гнобить.

Ответить
1

Всегда мечтал поиграть за ПП.

Ответить
0

А это не атя-тя? А то рецензии закрыты еще. Не по американскому времени надо считать NDA?

Ответить
2

Эмбарго закончилось в час ночи по москве. Уже у всех ревью пошли.

Ответить
1

Ок, прошу прощения. Прост смотрела только что на OpenCritic и Metacritic, западных сайтах - было пусто.

Ответить
0

Да 3 числа уже мы всё поняли.

Ответить
1

Игромания уже тоже вывесила

Ответить

Комментарий удален

2

То фигня какая-то, то наезды пустые — Данил, не пишите больше комментарии, ну не ваше это.

Ответить
0

Долго думал?

Ответить
0

Дружище, Олег с вами брудершафтов не пил и не надо ему тыкать.

Ответить
2 комментария
0

Ничего страшного, такими темпами ты меня скоро научишь писать.

Ответить
1

Дружище, я с вами брудершафтов не пил и не надо мне тыкать.

Ответить
–2

Им надо было сделать гг пубертатной девочкой медсестрой вампиршей
и ввести лесбо любовную линию
тогда фанты студии бы закрыли на все глаза

Ответить
1

Это конечно не строгое замечание, но мне что-то глаз резануло. "За закрытыми дверьми" - КОНКРЕТНО в данном случае было бы более верным склонением слова. Плюс стилистически оно подойдёт больше, в Vampyr не современная эпоха и тогда "дверьми" - было единственно-верным склонением данного слова.

*режим зануды-гуманитария off*

Ответить
1

TL;DR - лучше б сделали новую игру про милых девочек, которые делают милые вещи

Ответить
0

Совместить Донтход и Нинджа теори и будут топовые игры получаться. Жаль, что Вампир наделал много ошибок.

Ответить
2

да у них по отдельности отличные игры и в 2 раза больше)

Ответить
0

Я смотрю у Донтход кроме квестов про девочек, игры неказистые, хоть и не плохие.

Ответить
3

Зато оригинальные. В отличии отвсяких хорайзонов))))

Ответить
61 комментарий
0

У Нинджи так-то тоже проблемы в плане геймплея.

Ответить
0

Угу. Поэтому надо их объединить, это поможет :-)

Ответить
0

Нет жи. У Донтход проблемы с гейплеем и у Нинджи. Объединение даст такой-то сюжет и экспириенс, но играть в это будет неудобно.
И те и другие пишут отличные истории и мир, но когда дело доходит до нажатия клавиш, пасуют.

Ответить
1 комментарий
0

Какин проблемы. У дмц не было никаких проблем вообще. Скорее у всей остальной серии

Ответить
0

Толсто-то как

Ответить
0

никаких проблем вообще.

Двусмысленно получилось. По ту сторону геймплея DMC была одной большой проблемой :/

Ответить
0

За боевку обидно в итоге. Какой смысл играть, если огромный кусок не интересен.

Ответить
0

Я кстати посмотрел одного обзорщика на youtube, он как раз таки сказал что боевка то в принципе и норм.

Ответить
0

В любом случае на фулпрайс не тянет :)

Ответить
0

Это да, издательство там отбитое, то за Bloodbowl 2 и Styx выставят цену 60 баксов, то за Марс 2400 рублей (это вообще лол).

Ответить
–3

Ясно, значит торрент, думал купить, но чёто 2 к много для игры такого уровня, за 1000 забрал бы с удовольствием, но не за 2, скидок ждать не буду ибо люблю Вампиров).

Ответить
–15

удивительно, но от конторы запилившей ранее трешак на 65% и сопливое кинцо для девочек, ждали что то годное, и это при часах показанного убогого и корявого геймплея на манер какого нибудь низкобюджетного инди, лол

Ответить
0

Впринципе то что от вампира я ожидал похоже случилось, за боёвку жалко, но для меня не столь критично как если бы сюжетная и моральная часть совсем не удалась.

Ответить
0

Спасибо! Подожду еще обзоры.. пока скорее да, чем нет. но всё-таки по скидке.. ^^

Ответить
0

Ждем модов, которые исправят баланс)

Ответить
0

Оооо, вот и для мальчиков сопливая история про вампиров подъехала.

Ответить
0

Инди за 4к - спасибо, не надо.

Ответить
0

Как человек, не игравший в три этих игры и знакомый с ними только по рецензиям, хочу сказать что игра напоминает VTMB + Pathologic.

Ответить
0

Спасибо за обзор! Двойственное впечатление от него. Люблю непростой моральный выбор и разветвленные последствия, но чет как-то не круто страдать при прохождении пацифистом. Будто они исподволь, невпрямую подают нам идею, что быть добряком невыгодно и "больно", а если ты беспринципный убийца - у тебя всё в шоколаде. Во всяком случае, из обзора такая картина складывается. Но надо всё ж самому попробовать.

Ответить
0

Главное, не ждать от игры слишком многого. Уже прочёл кучу отрицательных отзывов — в основном, обманутые завышенные ожидания.

Ответить
0

А исход ваших действий не всегда очевиден.

И выбор всегда не так очевиден, как кажется:

ДА МЫ ПОНЯЛИ, правда.
Серьёзно.

Ответить
0

На самом деле отличная игра-залипал весь день.

Ответить
0

игра отличная, к сожалению, стала классической игрой Focus Home (хоть и издателя). Их игры либо любят, как в моем случае, либо ненавидят/не особо любят. Боевка нормальная, хоть и к концу, проходя игру за добряка, уже надоело драться с мобами 8+ лвлов, но все-таки нашлись силы допройти. И я не понял претензию автора по этому поводу, в самом начале же тебе говорится, что сложность игры зависит от того, убиваешь ты жителей или нет, поэтому я не особо понимаю недовольства сложностью/легкостью игры. Игра хороша и прекрасна практически во всем, но, конечно, есть минусы 1)Отсутствие фастревелов. Я бы понял, если бы на мобах можно было качаться, но за любого врага тебе дают по 5хп, и зачем тогда тебе обязательно нужно пробегать по одним и тем же локациям по 10 раз? Непонятно.2) Игра достаточно короткая. Я хоть и прошел ее за 20-25 часов, но я, наверное, часов 15 потратил на перебежки между локациями и битвы с мобами/боссами, которые тебя на 10 лвлов выше, в итоге они впихивают слишком много сюжетных веток, но они все ужасно короткие, та же романтическая линия вообще непонятно откуда вышла, хоть и концу игры я остался ей доволен.3)Отсутствие выбора в некоторых моментах. Ну тут сложно объяснить без спойлеров, так что просто скажу, что после некоторых боссфайтов я не понимал, почему гг обязательно должен убивать своего врага, хотя тот уже и не выглядит каким-то опасным, но это слишком натянутый минус.4)Багованность боевки. Самый незначительный минус, потому что игра только вышла и,скорее всего, это скоро пофиксят, но все-таки, мой персонаж, как и соперники, постоянно блинкуются в бою, хоть у них и нет такой способности, самоуправляемые снаряды, которые летят точно в цель, игра и так иногда мучила сложностью, так еще и это усложняло жизнь.В-общем, все, 10/10 на кончиках пальцев(почти, 8-9/10)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления