За закрытыми дверями: обзор Vampyr

Симулятор вампира от создателей Life is Strange.

За закрытыми дверями: обзор Vampyr
239239

Потенциал вампира уже был раскрыт в Bloodlines лучше чем где бы то ни было. Нужно было просто сделать так же но с графоном. Всего лишь. Что сложного то черт вас раздери?

43
Ответить

Никто не помнит уже, как RPG делать.
Да и не нужно это, для финансового успеха.

16
Ответить

Нужно было просто сделать так же но с графономНевыносимо долгие загрузки, куча багов - точно так надо делать?)

16
Ответить

"так же" это как? Скопировать? Написать другое но как бы то же самое но вообще другое? Скопировать сеттинг world of darkness?

А, и конечно "все сделано уже", надо "всего лишь добавить графику" - это как бульонный кубик кинуть короче и суп готов. И будет шедевр.

Круто. Ну я думаю когда за Bloodlines 2 возьмутся, будут по вашим заветам делать - "пацаны, делаем так же но с новым графоном".
И все, пошли работать. Все понятно же.

8
Ответить

Точно так же - это как? Может, где-то есть гайд о том, как делать игры, а глупые разработчики и не знают?

3
Ответить

Если так начнут делать, думаю, прогресс сильно замедлится.)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Зачем делать то что уже было сделано? Для этого есть ремейки.

Ответить

да там уши Бладлайнса отовсюду растут: 1. сплошные интриги, 2. вампиры делятся на кланы, 3. есть клан аристократов, 4. есть натуральные оборотни, старательно намазанные словом "вампир", 5. кто-то опять старательно прячется в канализации, 6. у главгероя нет вампира-наставника, но с грехом пополам с этой задачей справляется кто-то сторонний, 7. нельзя слишком ох*езверевать, а то разом всё сломается.

получилось так же атмосферно, но так же мало. почему никто не решится на создание абсолютно открытого мира - непонятно/ да, и графония завезти пару тонн

Ответить