Что готовит нам Кодзима

Гадаем о геймплее Death Stranding.

Что готовит нам Кодзима
8.1K8.1K открытий

Мне кажется, Кодзима использует в том или ином виде свою идею из P.T. Там чтобы решить финальный квест, нужно было собирать подсказки, а они — на разных языках. Игроки по идее должны были кооперироваться на форумах и в твиче.

Здесь может быть что-то вроде того. У каждого будет свой опыт, и им нужно будет делиться со всеми, чтобы коллективно решать внутриигровые задачи. Может быть, даже и разделение по странам какое-то.

Ответить

Я помню был какой-то ликед на уровне что это либо ликед, либо чья-то смелая идея.
Короче смысл был в том, что в игре типа дохера раз умираешь, бесконечным циклом, это как часть геймплея неотъемлемая. И типа попадая в это между-мирье ты можешь смотреть на мир "глазами других игроков". Короче смысл в том, что люди оставляют подсказки как и что делать, чтобы не умереть и пройти дальше. А-ля дакр солс, но только выведенное в действительный геймплей.
Плюс типа в игре будут своего рода "загадки". Но по версии того челика это загадки на уровне — вот надо чтобы каждый из игроков попробовал дернуть за один из 150 рычагов и тогда 151 будет точно знать, какой верный. Т.е. ты либо можешь как первооткрыватель возвращаться и добегать до рычагов, или посмотреть из между-мирья как это сделали 150 человек до тебя и сделать с первой попытки.

Ответить

Может я недопонял, но тогда получается, что играющие на старте будут играть в 100% игру, а остальные в "огрызок". Как то не то.

Ответить

Олег, ты хочешь сказать, что гений второй раз использует ту же задумку? :)

Ответить

ну неее, такая идея хоть и отлично подходит для тизера, для полноценной игры она слишком "одноразовая"

что-то вспомнилась концовка Е в NieR: Automata, может, что-то похожее будет, но масштабнее и продвинутее

Ответить