Что готовит нам Кодзима
Гадаем о геймплее Death Stranding.
Пожалуй, главная загадка предстоящей E3 — каким будет новый трейлер Death Stranding. Вряд ли нас ждёт очередной синематик-ролик — пора бы уже показывать геймплей. И ожидать тут можно чего угодно: игру анонсировали ещё летом 2016-го, но о концепции и геймплее до сих пор почти ничего не известно.
Вот то, что мы знаем:
- Это экшен с открытым миром и с мультиплеером.
- Как говорит Мадс Миккельсен игра потребует совместной работы геймеров по всему миру. Судя по всему, речь о системе «связей», которая демонстрируется на промо-материалах — она и ляжет в основу механики.
- Норман Ридус, исполнитель роли Сэма, главного героя, сообщает, что в Death Stranding будут «элементы социальной сети», а концепция игры «опережает время».
- Смерть в Death Stranding — не конец игры. Погибая герой попадает в этакое «чистилище», изнаночный мир, где всё перевёрнуто. После возвращения в обычный мир все изменения в нём сохраняются.
- Какую-то важную роль в механике играет дождь. Под его воздействием живые организмы быстро стареют.
- Ключевую роль в сюжете играет младенец, которого показывали во всех трёх трейлерах. Его герои переносят в специальном контейнере.
- Death Stranding — не VR-игра.
- Бренд Bridges, который красуется на промо-материалах (там же и «связи»), судя по всему, название организации, в которой состоит Сэм.
- В игре важное значение уделяется некоей чёрной воде. Судя по всему, она поглощает органику и благодаря ей появляются враги.
- В игре будут невидимые противники, которых можно обнаружить с помощью специальных фонарей с лопастями. Судя по всему, они реагируют на приближение врагов, как радио в Silent Hill.
- Каким-то образом в сеттинге замешана Вторая мировая война.
- Помимо невидимых монстров есть также некие летающие гиганты.
- Судя по всему, в игре какое-то значение играет сингулярность и чёрные дыры. Больше теорий — в наших анализах трейлеров.
То, что сеттинг и сюжет будут сложными и необычными, нет никаких сомнений — по трейлерам это видно. Но интересно другое: что за концепция «связей», как будет работать мультиплеер и что вообще из себя будет представлять Death Stranding в плане геймплея?
Давайте попытаемся сопоставить факты и предположить. Пишите свои идеи о концепции и игровом процессе в комментариях. После конференции Sony на E3 выясним, кто был ближе всего к истине. Если, конечно, в этот раз Кодзима всё-таки покажет геймплей.