Игры Олег Чимде
7 920

Что готовит нам Кодзима

Гадаем о геймплее Death Stranding.

В закладки

Пожалуй, главная загадка предстоящей E3 — каким будет новый трейлер Death Stranding. Вряд ли нас ждёт очередной синематик-ролик — пора бы уже показывать геймплей. И ожидать тут можно чего угодно: игру анонсировали ещё летом 2016-го, но о концепции и геймплее до сих пор почти ничего не известно.

Вот то, что мы знаем:

  • Это экшен с открытым миром и с мультиплеером.
  • Как говорит Мадс Миккельсен игра потребует совместной работы геймеров по всему миру. Судя по всему, речь о системе «связей», которая демонстрируется на промо-материалах — она и ляжет в основу механики.
  • Норман Ридус, исполнитель роли Сэма, главного героя, сообщает, что в Death Stranding будут «элементы социальной сети», а концепция игры «опережает время».
  • Смерть в Death Stranding — не конец игры. Погибая герой попадает в этакое «чистилище», изнаночный мир, где всё перевёрнуто. После возвращения в обычный мир все изменения в нём сохраняются.
  • Какую-то важную роль в механике играет дождь. Под его воздействием живые организмы быстро стареют.
  • Ключевую роль в сюжете играет младенец, которого показывали во всех трёх трейлерах. Его герои переносят в специальном контейнере.
  • Death Stranding — не VR-игра.
  • Бренд Bridges, который красуется на промо-материалах (там же и «связи»), судя по всему, название организации, в которой состоит Сэм.
Есть фанатская теория, что так будет называться пролог игры, по аналогии с Ground Zeroes
  • В игре важное значение уделяется некоей чёрной воде. Судя по всему, она поглощает органику и благодаря ей появляются враги.
  • В игре будут невидимые противники, которых можно обнаружить с помощью специальных фонарей с лопастями. Судя по всему, они реагируют на приближение врагов, как радио в Silent Hill.
  • Каким-то образом в сеттинге замешана Вторая мировая война.
  • Помимо невидимых монстров есть также некие летающие гиганты.
  • Судя по всему, в игре какое-то значение играет сингулярность и чёрные дыры. Больше теорий — в наших анализах трейлеров.

То, что сеттинг и сюжет будут сложными и необычными, нет никаких сомнений — по трейлерам это видно. Но интересно другое: что за концепция «связей», как будет работать мультиплеер и что вообще из себя будет представлять Death Stranding в плане геймплея?

Давайте попытаемся сопоставить факты и предположить. Пишите свои идеи о концепции и игровом процессе в комментариях. После конференции Sony на E3 выясним, кто был ближе всего к истине. Если, конечно, в этот раз Кодзима всё-таки покажет геймплей.

#дискуссии #гений #deathstranding #e32018

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","e32018"], "comments": 77, "likes": 136, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20732, "is_wide": true }
{ "id": 20732, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20732\/get","add":"\/comments\/20732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Я уже насколько нажрался хайпа по этой игре, что мне бы дату релиза да цену и я готов брать.

Ответить
8

“It will be out before the Olympics,” said Kojima, referring to the Tokyo 2020 Games. He then went on, “To go a little further, there is a movie called Akira, and it will be out before the year in which Akira is set.”

The anime movie Akira was set in 2019, so “before” Akira would peg Death Stranding’s release date at sometime during 2018.

Ответить
–2

Влажные фантазии. Как там боженька завещал? Betray your audience, кажется :)

Ответить
2

Кодзима сказал это во время TGS, почему фантазии?

Ответить
0

к тому же Кодзима в конце прошлого года говорил, что нас очень сильно обрадует\удивит в 2018 году, все тогда подумали про геймплей на Е3. Но я все больше начинаю верить в дату выхода на конец 2018

Ответить
–7

Выйдет на ПС5 в 2021-м за 60 баксов. Не благодари.

Ответить
22

Дефолтная цена на игры будет 79 долларов на PS5, рубль станет мировой валютной, Кожзама окончательно представит игру на WG Fest 2020 в Витебске. Я все сказал.

Ответить
0

Спасибо большое, но вг фест оставьте у себя в Москве, а Кожзаму пусть везут.

Ответить
0

Как его можно будет там оставить когда Витебск станет столицей?

Ответить
3

О, нет! Я не хотел прямо на старте брать ПС5! 😐

Ответить
0

Скорее уж за пол года до выхода PS5, а потом еще разочек после

Ответить
1

Гениальный ход, согласись?

Ответить
0

Тоже так думаю. Гениальная маркетинговая кампания для гениального геймдизайнера.

Ответить
21

Мне кажется, Кодзима использует в том или ином виде свою идею из P.T. Там чтобы решить финальный квест, нужно было собирать подсказки, а они — на разных языках. Игроки по идее должны были кооперироваться на форумах и в твиче.

Здесь может быть что-то вроде того. У каждого будет свой опыт, и им нужно будет делиться со всеми, чтобы коллективно решать внутриигровые задачи. Может быть, даже и разделение по странам какое-то.

Ответить
9

Я помню был какой-то ликед на уровне что это либо ликед, либо чья-то смелая идея.
Короче смысл был в том, что в игре типа дохера раз умираешь, бесконечным циклом, это как часть геймплея неотъемлемая. И типа попадая в это между-мирье ты можешь смотреть на мир "глазами других игроков". Короче смысл в том, что люди оставляют подсказки как и что делать, чтобы не умереть и пройти дальше. А-ля дакр солс, но только выведенное в действительный геймплей.
Плюс типа в игре будут своего рода "загадки". Но по версии того челика это загадки на уровне — вот надо чтобы каждый из игроков попробовал дернуть за один из 150 рычагов и тогда 151 будет точно знать, какой верный. Т.е. ты либо можешь как первооткрыватель возвращаться и добегать до рычагов, или посмотреть из между-мирья как это сделали 150 человек до тебя и сделать с первой попытки.

Ответить
2

звучит любопытно

Ответить
5

Может я недопонял, но тогда получается, что играющие на старте будут играть в 100% игру, а остальные в "огрызок". Как то не то.

Ответить
0

Это может быть игра-сервис :) Каждый месяц новые глобальные события.

Ответить
4

Олег, ты хочешь сказать, что гений второй раз использует ту же задумку? :)

Ответить
2

Вы играли в серию Metal Gear? Гений использует все свои фишки по 2-3 раза

Ответить
0

ну неее, такая идея хоть и отлично подходит для тизера, для полноценной игры она слишком "одноразовая"

что-то вспомнилась концовка Е в NieR: Automata, может, что-то похожее будет, но масштабнее и продвинутее

Ответить
13

Можно ли понять замысел гения? Это же невозможно.

Ответить
10

гения не все могут понять... Вернее понять могут не только лишь все, мало кто может это сделать

Ответить
2

Нужно быть гением чтобы понять что Кодзима не гений. Но таковых тут нет, так что - Кодзима Гений!!!

Ответить
0

Кодзима Гений среди гениев, даже гении не поймут его Гений!

Ответить
13

Я почти уверен, что каждый игрок должен будет носить с собой младенца, из которого потом будет рождаться другой игрок. То есть все игроки проходят через две стадии. Сначала они младенцы, которых носят другие игроки. Потом они от них отпочковываются и начинают сами бегать в своей реальности, которая связана с миром про-игрока прокачавшего его. А финальной стадией каждого геймера будет превращение в монстра, которое можно остановить, если самовыпилиться.

Ответить
0

А вот это круто.

Ответить
11

Что готовит нам Кодзима

Что-то гениальное

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
10

Кодзамбо давно уже раскрыл свой план, ну чо вы:
Набирает фолловеров в инсте - продаёт рекламу
Делает мерч - продаёт его
Скоро начнёт варить пиво.
Игры не будет.

Ответить
6

Предполагаю, что гиганты - аватары игроков. Тянущиеся от них тросики - последствия действий других игроков на мир. Подобные системы Кодзима уже использовал, внедрить такое будет не сложно.
Возможно, придётся выбирать между личной выгодой и косвенной помощью другим. Типа, «сразиться с танком с щупальцем перед уходом, чтобы открыть путь для последователей» или «покормить танк, чтобы сделать его сильнее и выносливее».

Ответить
6

А на е3 окажется что Death Standing это Half-life 3. Опять Кодзима сыграл на нас как на скрипке

Ответить
5

Что готовит нам Кодзима

Гадаем

Бандл "Гадаем импасеболь идишен фантастишен"

Ответить
0

Идеальный бандл с учетом того, что игра — плейстейшон экз

Ответить
0

Это многоходовочка от Sony.

PS 4 Pro Xbox One S Edition

Ответить
3

С каждым таким постом все сильнее хочется купить плейстейшн.

Ответить
4

Как ярый фанат пк, говорю - стоит.
У меня уже PS3, PS4, которую я потом заменил на PRO.

Очень даже стоит того.

Ответить
2

Та же фигня, только ещё не заменил на Pro )

Ответить
1

Если ТВ 4К то стоит, иначе только картинка лучше / ФПС выше. Я всё равно в 1080p играю, чтобы 60ФПС было.

Ответить
0

Не, у меня пока Full HD, поэтому не сильно переживаю на этот счёт. Будут лишние деньги - можно будет сменить.

Ответить
1

Правильно, долой все предрассудки. В идеале владеть всеми современными консолями, чтоб максимально охватить игровой экспириенс, а все эта война консолей для токсиков. Начни с ПС4 (про эксклюзивы молчу и так все понятно), потом можно свич взять, бокс подойдет, как мултиплатформа - на него игры дешевые, да и есть во что погонять + обратка

Ответить
1

Бокс, как мне кажется, не нужен, если есть хороший ПК. Игры есть либо на ПК либо на PS4, не помню игры, которая есть только на боксе, и которую я ну очень хочу.
VR у меня на PS4 (потому что дёшево и игр много).
Свитч не нужен (мне), т.к. вне дома не играю, а это его главная фича. Хотя для любителей марио/Зельды можно и свитч брать, почему нет.

Нельзя хейтить инструмент, хейтите контент :)
Мне не нравятся эксклюзивы Х-коробки, я его не покупаю, всё. Играю на ПК/PS4.

Ответить
0

думаю коробку взять, S, там 4к фильмы можно смотреть, плюс по обратке я бы много во что погонял, ну и свои какие-никакие эксклюзивы. На авито найти в районе 10к не так уж и сложно. Вполне себе. А так сам летаю на пс4

Ответить
3

Зачем гадать и искать смысл в чертогах разума гения? Дождемся Е3.

Ответить
3

Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й

Ответить
3

Надеюсь не будет сильной привязки к мультиплееру.
- хочется играть когда мне удобно (а главное "сколько мне удобно", сегодня 15 минут, завтра 5 часов, послезавтра 5 минут)
- мультиплеер (особенно если с частом) = убитая атмосфера (это как крутой артхаус смотреть в кинотеатре, кроме как "хи-хи" или "че за херню показывают" ничего не запомнится)
- в мультиплеере почти всегда дебильное поведение окружающих, подпрыгивание на месте, беготня кругами однопартийцев не по делу и т.п.
- не хочется брать "плюс"

Ответить
0

Ну вот я тоже не сторонник мультиплеера, но вот онлайн составляющая бладборна мне нравится. Именно эти призраки, подсказки, аватары, которые бегают с тобой в реальном времени.

Ответить
2

Вот же вам нравится в угадайку играть, больше не на что тратить время

Ответить
1

было уже про то, что нет нпц, а сюжет есть и все твои враги, включая боссов реальные люди и все по мультиплееру?

Ответить
1

Палки и веревки. Скорее всего, процесс воскрешения игрока после внутриигровой смерти будет связан с другими игроками. Может для этого игрокам придется кооперироваться, чтобы довести "погибшего" до его точки сохранения.

Ответить
0

Кодзима гей

Ответить
0

Нет ты

Ответить
0

так, я не поняла. там что, Норман Ридус беременный?

Ответить
2

А вы что думали, вы, женщины, застолбили за собой это право? Нет, у нас век дайвёрсити, свободы гендерной самоидентификации и полного равенства во всём. Захотел мужик родить - родил! Я даже больше скажу: не рожал - не мужик!

Ответить
0

Я охреневаю от кол-ва отсылок и сопоставлений к серии МГС и спекуляции, что это МГС:0, но не верю в это. А гадать даже не хочется, у меня все еще фантомные боли от теорий МГС:В

Ответить
1

СИЛУЭТ ПСИХО-МАНТИСА

Ответить
3

Мадс - Сорроу. Ребенок - Оцелот. Ла-Ли-Лу-Ле-Ло.

Ответить
–1

Пусть что угодно готовит, главное чтоб потом вышло на пека. Ибо управление. Клавомышь приятнее в контроле.

Ответить
0

что думаете о этих теориях?
слишком уж много совпадений. интересны ваши мнения.

1: youtu.be/hb67zAmIx20
2: youtu.be/f_pGz1qpxPQ
3: youtu.be/ESuKiC9vOD4
бонус: youtu.be/kGcIXjAHJSM

Ответить
0

Выглядит очень легитимно, но по факту точно дичь. Некоторые факты притянуты за уши, просто потому что человек хочет, чтобы так было. Вспомни теории про Грей Фокса из МГС:В.

Ответить
0

Чего только стоит отзеркаливание логотипа Bridges... Да, я смотрел все три видео и тоже охеревал поначалу.

Ответить
0

про BRIDGES мне единственным абсурдным моментом показался.
мб я просто дюже конспирологичен.

Ответить
0

Сам сеттинг мира как-то не вяжется. Ну и плюс права у Конами. Хотя, самым большим удивлением был бы фейк, что Кодзима ушел от них.

Ответить
0

Кодзима готовит нам 3-й трейлер :) Ну может какую-то технодемку ещё..

Ответить
0

Ты хотел сказать 4-й?

Ответить
0

Да. Точно, 4-й. Уже сбился со счета :)

Ответить
0

Что готовит нам Кодзима

Ахуенчик.

Ответить
0

Разве в расписании Е3 от сони нет геймплея ДС прямо от лица Кодзямбы?

Ответить
0

В расписании нет, только в «сливах»

Ответить
0

Момент со смертью очень-очень напоминает Soul Reaver

Ответить
0

Где-то там есть геймплей. Гениально же.

Ответить

Комментарий удален

0

Социальные штуки это конечно хорошо, но надеюсь будет нормальный сингл.

Ответить
0

chelopuk1999 оставил вам сообщение:
"мамку ебал, лох"
прямо в вашей игре от Хидео Кодзимы.
очень "атмосферно"
мне кажется не покажут там ничего. кодзима "гений" запутался в том что он пытается сделать и впал в грубокую депрессию, и сам не знает чем это всё закончится.

Ответить
0

Лично я просто надеюсь, что сюжет, слитый год назад - не правда. Потому что иначе это слив, кой мир не видывал.

Ответить
0

А можно поподробнее? Ничего не видел.

Ответить
0

На самом деле, я думаю, что будет сингловый экшн, а социальный элемент будет в плане того, что каждый игрок является каким-то образом NPC в мире другого. Либо врагом. Типа "все связаны веревкой" - это шнуры и связь всех игроков в целом, а "палки" - их враждебность по отношению друг к другу. Но это же Кодзима, в итоге будет совсем другое. Что в МГС:В Веном - пилот, это еще можно было догадаться по материалам, трейлерам, катсценам. Здесь нам никаких Граунд Зерос не давали (хотя может и дадут после Е3), поэтому сложно сказать, что будет на самом деле. Но я верю в отличную игру. Heil Kojima!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления