Что готовит нам Кодзима

Гадаем о геймплее Death Stranding.

Пожалуй, главная загадка предстоящей E3 — каким будет новый трейлер Death Stranding. Вряд ли нас ждёт очередной синематик-ролик — пора бы уже показывать геймплей. И ожидать тут можно чего угодно: игру анонсировали ещё летом 2016-го, но о концепции и геймплее до сих пор почти ничего не известно.

Что готовит нам Кодзима

Вот то, что мы знаем:

  • Это экшен с открытым миром и с мультиплеером.
  • Как говорит Мадс Миккельсен игра потребует совместной работы геймеров по всему миру. Судя по всему, речь о системе «связей», которая демонстрируется на промо-материалах — она и ляжет в основу механики.
  • Норман Ридус, исполнитель роли Сэма, главного героя, сообщает, что в Death Stranding будут «элементы социальной сети», а концепция игры «опережает время».
  • Смерть в Death Stranding — не конец игры. Погибая герой попадает в этакое «чистилище», изнаночный мир, где всё перевёрнуто. После возвращения в обычный мир все изменения в нём сохраняются.
  • Какую-то важную роль в механике играет дождь. Под его воздействием живые организмы быстро стареют.
  • Ключевую роль в сюжете играет младенец, которого показывали во всех трёх трейлерах. Его герои переносят в специальном контейнере.
  • Death Stranding — не VR-игра.
  • Бренд Bridges, который красуется на промо-материалах (там же и «связи»), судя по всему, название организации, в которой состоит Сэм.
Есть фанатская теория, что так будет называться пролог игры, по аналогии с Ground Zeroes
Есть фанатская теория, что так будет называться пролог игры, по аналогии с Ground Zeroes
  • В игре важное значение уделяется некоей чёрной воде. Судя по всему, она поглощает органику и благодаря ей появляются враги.
  • В игре будут невидимые противники, которых можно обнаружить с помощью специальных фонарей с лопастями. Судя по всему, они реагируют на приближение врагов, как радио в Silent Hill.
  • Каким-то образом в сеттинге замешана Вторая мировая война.
  • Помимо невидимых монстров есть также некие летающие гиганты.
  • Судя по всему, в игре какое-то значение играет сингулярность и чёрные дыры. Больше теорий — в наших анализах трейлеров.

То, что сеттинг и сюжет будут сложными и необычными, нет никаких сомнений — по трейлерам это видно. Но интересно другое: что за концепция «связей», как будет работать мультиплеер и что вообще из себя будет представлять Death Stranding в плане геймплея?

Давайте попытаемся сопоставить факты и предположить. Пишите свои идеи о концепции и игровом процессе в комментариях. После конференции Sony на E3 выясним, кто был ближе всего к истине. Если, конечно, в этот раз Кодзима всё-таки покажет геймплей.

8.1K8.1K открытий
74 комментария

Я уже насколько нажрался хайпа по этой игре, что мне бы дату релиза да цену и я готов брать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выйдет на ПС5 в 2021-м за 60 баксов. Не благодари.

Ответить

Гениальный ход, согласись?

Ответить

Мне кажется, Кодзима использует в том или ином виде свою идею из P.T. Там чтобы решить финальный квест, нужно было собирать подсказки, а они — на разных языках. Игроки по идее должны были кооперироваться на форумах и в твиче.

Здесь может быть что-то вроде того. У каждого будет свой опыт, и им нужно будет делиться со всеми, чтобы коллективно решать внутриигровые задачи. Может быть, даже и разделение по странам какое-то.

Ответить

Я помню был какой-то ликед на уровне что это либо ликед, либо чья-то смелая идея.
Короче смысл был в том, что в игре типа дохера раз умираешь, бесконечным циклом, это как часть геймплея неотъемлемая. И типа попадая в это между-мирье ты можешь смотреть на мир "глазами других игроков". Короче смысл в том, что люди оставляют подсказки как и что делать, чтобы не умереть и пройти дальше. А-ля дакр солс, но только выведенное в действительный геймплей.
Плюс типа в игре будут своего рода "загадки". Но по версии того челика это загадки на уровне — вот надо чтобы каждый из игроков попробовал дернуть за один из 150 рычагов и тогда 151 будет точно знать, какой верный. Т.е. ты либо можешь как первооткрыватель возвращаться и добегать до рычагов, или посмотреть из между-мирья как это сделали 150 человек до тебя и сделать с первой попытки.

Ответить

Может я недопонял, но тогда получается, что играющие на старте будут играть в 100% игру, а остальные в "огрызок". Как то не то.

Ответить